Граждане, просвятите нового владельца этого достойного аппарата!
Второй раз растрескивается от избыточного давления крышка масляного фильтра. Просмотрел темы в форуме, вроде такого не встречал!
Опель Корса 2006 года, двиг Z12XEP.
Как на улице стало около +5 град. по утрам стала плохо заводиться, раза с 5-го, потом горит индикатор двиг, иногда в комплекте м машинкой. После небольшого проезда и новой заводки (уже нормально) все работает нормально, индикаторы не горят. Ездил на диагностику - ничего кроме промывки инжектора не посоветовали. промыл инжектор, поменял заодним свечи - проблема осталась. Однажды после ночного стояния (автомобиля конечно) при заводке лопнула в верхней части крышка масляного фильтра (с резьбы не сорвало). Три недели ждал кновую крышку, в сервисе что-то чистили, поменял прокладку поддона, фильтр, собрали - хватило на неделю. Также утром прорвало вторую крышку. Жду, когда придет третья. Перебирают стакан фильтра, снимут масляный насос. Почему не срабатывает редукционный клапан в упор не пойму. Как понимаю, он расположен в корпусе насоса.
Кто какие мысли выскажет по данному вопросу...