Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.  (Прочитано 282636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, у меня ничего не облезло...повезло наверное с покраской :)
Nilaya, Те симптомы, о которых писалось выше есть почти у всех владельцев, возраст машин которых уже свыше трех лет.
Uschka, ну хз..у меня корса во дворе стоит ей лет 5 наверное..хозяева не жалуются..
Nilaya, не путаем С-шку и Д-шку )
Uschka, ну Д я думаю получше
Ань, я не поленилась ;D

Nilaya
, речь и едет о Дэшках, первые изкоторых стали выходить из салонов в конце 2006 года.
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 14:38:40 от Бестия »

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Бестия, Лара - земной тебе поклон!  ;)
В общем, легенда об Опелях никуда не девается... (((

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Продав Корсу и купив другую машину, положа руку на сердце могу сказать что мне не нравилось в Корсе:
1. сиденья - 20 км в день по пробкам  просто мука для спины
2. электроусилитель руля -  на любой кочке или в колее, а также на любом покрытии при скорости более 80км/ч занимаешься "отловом" машины
3. на АКПП заезд в горку это автоматический сброс скорости максимум до 80 км/ч
4. на АКПП проблема с обгонами - на корсе обгон это не состояние, а процесс

Но тем не менее я искренне благодарна своей корсе за 2 года тяжелого обучения меня вождению, стоянию в пробках, поездкам на спринты со спиливанием резины, тасканию гофлей на веревке, перевозку резины, дисков  и пр. для боевой машины :) ни одного глобального нарекания (кроме неудобства, но это исключительно ИМХО) она мне не доставила :)
если бы ей на автомате мотор бы хотя бы 1,6... ;)


Оффлайн Fate

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем приветики!
Меня вот безмерно огорчает тот факт, что при пробеге 35 тыщ, пришлось перебирать коробку АПП и ставить дополнительный радиатор. Это на 60 тыщ рублей. Не успев забрать из сервиса, загорелась лампочка ABS и перестал работать спидометр. Так что склоняюсь к мысли о продаже от греха подальше(((

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А что с коробкой стряслось???

Оффлайн Fate

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сама вряд ли объясню, поэтому привожу объяснение супруга:
"У легковых автомобилей опель (корса, астра, зафира, вектра) с автоматической коробкой передач существует большая проблема. Сам автомат, японский asin, очень надежный. Но компания опель, для охлаждения автомата и двигателя использует один и тот же основной радиатор. Связывает радиатор с коробкой и двигателем теплообменник, который и является проблемным элементом. Рано или поздно, заслонка разделяющая жидкость коробки и антифриз из двигателя, ломается. В результате этого антифриз попадает в коробку, из-за чего происходит коррозия многих металлических частей коробки, пластиковые и резиновые элементы так же приходят в негодность, портятся фрикционы в коробке.  К  сожалению, рано или поздно это произойдет со всеми опелями с автоматом. Если я правильно понимаю, избежать этого можно, если сразу поставить дополнительный маленький радиатор на коробку. Выкинув проблему-теплообменник.
Самому пришлось обращаться в сервис, так что ужас с ржавчиной видел своими глазами (сервис вызывал на дефектовку коробки).
"
Вчера отказал тахометр и датчик уровня топлива! Жесть, товарищи! Сказали, что надо либо чинить, либо и вовсе менять блок ABS.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 11:16:04 от Fate »

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Сама вряд ли объясню, поэтому привожу объяснение супруга:
"У легковых автомобилей опель (корса, астра, зафира, вектра) с автоматической коробкой передач существует большая проблема. Сам автомат, японский asin, очень надежный. Но компания опель, для охлаждения автомата и двигателя использует один и тот же основной радиатор. Связывает радиатор с коробкой и двигателем теплообменник, который и является проблемным элементом. Рано или поздно, заслонка разделяющая жидкость коробки и антифриз из двигателя, ломается. В результате этого антифриз попадает в коробку, из-за чего происходит коррозия многих металлических частей коробки, пластиковые и резиновые элементы так же приходят в негодность, портятся фрикционы в коробке.  К  сожалению, рано или поздно это произойдет со всеми опелями с автоматом. Если я правильно понимаю, избежать этого можно, если сразу поставить дополнительный маленький радиатор на коробку. Выкинув проблему-теплообменник.
Самому пришлось обращаться в сервис, так что ужас с ржавчиной видел своими глазами (сервис вызывал на дефектовку коробки).
"
Вчера отказал тахометр и датчик уровня топлива! Жесть, товарищи! Сказали, что надо либо чинить, либо и вовсе менять блок ABS.
проблема была только на астрах и зафирах... и то не на всех а на бракованных радиаторах... был отзыв по этой теме и всем все поменяли...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Все понятно. Покупаем на разборке радиатор от Митсубиси Делика (Паджеро 2), стоимостью 600-1000 рублей и колхозим на охлаждение коробки.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Fate
1. Коробки asin лотерея, у них есть как живучие так и ломучие модели коробок. Коробка использованная в корсе Д относится к живучим (в отличии от вектры и зафиры)
2. Совмещённые радиаторы, не изобретение опеля, их используют 90% производителей, беда опеля что он доверил делать радиаторы фирме Valeo, будь она не ладна.
3. На корсе это первое нарекание на радиатор, про которое я слышал. А вообще на астрах и вектрах, народ просто ставит доп. радиатор перед основным, есть готовые комплекты, цена вопроса 5...8тыс. А желающие порукодельничать ставят масляные радиаторы от нашемарок, дешевле выходит.
4. Отключение спидометра и лампочка ABS связано с тем что вам провод от ступицы оборвали, пока с коробкой возились.
5. Блок ABS никак не связан ни с тахометром ни с уровнем топлива, это проблема приборки, либо CIM (возможно REC). В приборку не лазили ?

Но вот что странно, вам показывали начинку АКПП с эмульсией? Что делали на 60тыс руб. ? Что за сервис ?

Оффлайн Игуана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет!  :) Вот многие пишут, что лошадок им не хватает, а мне с моей GSI версией хватает дажа с лихвой))) 150 лошадей носятся как угорелые 8)Но вот всякой мелочевки не хватает-нету второго уровя в багажнике :((полочку мне похоже просто недодали) и ящика под сидением нет :(А вот подсветкак в бардачке есть

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Может тоже ГСИ купить, чтобы хватало

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Может тоже ГСИ купить, чтобы хватало
Как всегда в своем репертуаре ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
(полочку мне похоже просто недодали)
Если не ошибаюсь, то в машинках 2010 модельного года эта полочка идет как опция и устанавливается в машинки за дополнительную плату.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka,  не ошибаешься - очень не удобно было бы мне без полки.

Оффлайн Игуана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дык она у меня 2008 года :( а полочки все равно нет, стоит она у официалов что-то около 2-х тыщ!!!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Кевин, pleo0, mega_sash, тема о минусах КОРСЫ. Ваши разговоры не по теме удалены.

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игуана, странно, в 2008 она шла штатно.  :-\

Оффлайн Игуана

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может в GSI это не штатная фишка? или всё таки я думаю ее просто мне не дали :(
Еще мне не очень нравится что подстаканники расчитаны именно на стаканы, даже  бутылочку 0,5 мл уже туды не всунешь(ну на двери я правда впихиваю, а вот под консолью центральной никак :-\) Ну это мелочи всё конечно. Ну и жесткая подвеска, хотя если б на дорогах в Астрахани был асфальт, а не его остатки, то проблемы бы не было.  :DПо ровной дороге летает как по льду 8)

Оффлайн ReyesPhile

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Кингисепп (Ленинградская обл)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я машинкой довольна. Единственный минус - педаль газа с так называемым "свободным ходом". До этого на Renault Logan три года ездила. Там педаль высокая. Чуть нажал - едет. А тут такое ощущение будто она куда-то провалилась. Никак не приспособлюсь.
    • Annabeth Gish WS

Оффлайн sergik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Живу- САО, работаю - Пепелаццкая
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а как вы хотели? там трос, а тут электроника

Оффлайн Poohav

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Павлово, Нижегородская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ReyesPhile, sergik, можно обновить прошивку двигателя, чтобы педаль газа стала более чувствительной.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
А вот и не знаю минус или плюс, так наблюдение. На предыдущей Корсе стояли штатные Данлопы, сейчас Континеталь, так вот, где Данлопы повороты проходили на 60-70 км/ч как по рельсам, Континенталь пищат уже при 50 км/ч, но они же и помягче.

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
текущие температуры на улице не стояли лет 100...   так что сравнение дунлопа и континенталя не признаеться ликвидным...
чем жарче погода тем мягче резина и тем больше она плывет в поворотах... + повышенный расход на трение....

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
SLeSar, ок, температура спадет, перепроверю, самому интересно стало.

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
если у тебя эко контакт  то можешь не проверять ((она не для того создавалась .мишлен энерджи ее аналог бюджетная линейка экономия топлива вот ее достоинства)а вот если премиум контакт то тогда  :-\неверю ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2