Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отчет о поездке на ралли. Трафик!!!  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Недавно мы с Максом ездили на «Ралли Прохлада» так называется ралли которое каждый год для журналистов устраивает Автоваз. В прошлом году ралли проходило в Тушино и совершенно неожиданно для меня Макс занял третье место. Пока я за него болел пришлось выпить весь глинтвейн.

Сначала хотел написать подробный отчет о поездке, но понимаю, что не осилю. Поэтому вашему вниманию немного текста и фотоотчет.

В этом году до участия допустили и фотографов, видимо для массовки. Поэтому Макс регистрировался сам и зарегистрировал меня под кодовым именем +1. Забегая вперед скажу что как +1 пришлось еще и спать в одном номере.

На выбор у нас было много разных тачек для поездки, в редакции проходило много тест-драйвов. В шутку Макс предложил ехать на Пикапе Форд, вместе посмеялись взяли Шкоду РС и отправились покорять спортивные высоты. Наш путь лежал по новорижской страссе, ехали как обычно по пачке беломора.  Хорошо мы ехали, быстро пока до конца пути не осталось 30 км. После выезда с заправки на разгоне в яме приговорили колесо. Стали менять после часа безуспешных попыток поднять машину на штатном домкрате и промятого вхлам порога стали тормозить проезжающие авто на предмет более удобного домкрата. Нам помог мужик на патриоте, денег не взял. Поехали дольше и выяснилось что «наша» яма это еще цветочки, оставшиеся 30 км  сложно назвать дорогой. Мы часто увидев разбитую дорогу говорим, что она как будто из-под бомбежки, но то по чему ехали мы это был просто ад. На первой передаче с черепашьим переползанием  через ямы. Нашли шиномонтаж, полкило резины и у нас снова появилась запаска. Вечером приехали на место все равно раньше всех. Первые зарегились на участие и как выяснилось позже потом первые стартовали в гонке. На ужине автоваз как водится не наливал поэтому пришлось выпивать на свои. Поскольку рано утром после гонки нам нужно было срочно в Москву на съемку отжигать решили перед гонкой, что мы и сделали с пивом, кальяном и караоке. Утром пару кружек глинтвейна сваренного лично Рустамом Акиниязовым прибавили мне оптимизма. Гонка должна была проходить на расчищенном озере. Скоростную петлю отменили сразу из-за воды на трассе, остались овал и спринт-трасса. Тестовый заезд на овале и старт на спринте. Первый раз за рулем мондраж нехилый. Ко мне прыгнул пассажиром парень который потом победил и за время дал пару советов вождения со спортивным диффом. Потом старт гонки я стартую второй. Мондраж дикий т.к. не очень понятно куда ехать и главное как. Сидишь намертво притянутый к седенью, к болиду  не привык. Очкуешь за передачи сцепу и вообще стремно. Дыхательные упражнения решают, восстановил пульс(пока выдергивали Макса с трассы) и спокойно поехал с мыслями главное не убраться. Машина показалась очень послушная. Понятное сцепление, точное, хоть и длинное рулевое. Кулиса расстроили, один раз так и не смог найти вторую. Отличный мотор раскачанный валами с холостыми на 1500 об. Сложно было понять где там отсечка и есть ли она вообще, я так и не уперся в ограничитель, хотя выкручивал примерно до 7000 об. Когда не воткнул вторую неплохо выехал на моменте примерно с 3000-4000 об. Удивило, что хоть руль и очень длинный на спринте достаточно было крутить руль на небольшие углы, видимо дело в диффе. Я так до конца не понял как на нем ехать. Чаще под газом в повороте машину затаскивало в поворот, но иногда и выносило наружу. Как только меня начинало выносить я сбрасывал газ и машина послушно уходила на меньший радиус. В этот день гонка закончилась быстро из-за того, что разошелся лед нам отменили овал. И еще на одной из машин был поврежден отопитель и машина мгновенно запотевала(на ней как раз ехал Макс). Мне повезло и в этот день я приехал на третье место.

Второй этап гонки проходил через месяц на автодроме Лидер. Тоже было интересно, но побороться за призы в этот раз не удалось. Трофей разыграли журналисты АР. После этих гонок всерьез захотелось горячую табуретку типа Фиесты СТ, но через некоторое время подостыл, гражданская жизнь продолжается. Спасибо всем кто дочитал, теперь немного фотографий.

Гоночные Калины
 











Внутри болидов






Вот на таких шипах мы ездили по озеру


Добавлено спустя 50 секунд:

Люстра


Ну и итог первой гонки…я на третьем месте.


Немного картинок со второго дня.

Знакомые диски??? 



Макс готов к гонке, шлем свой 


Я после заезда


Расстроен



Спасибо всем кто зашел.

Google


Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Отчет о поездке на ралли. Трафик!!!
« Ответ #1 : 22 Март 2008, 21:48:51 »
Серега с почетным 3 местом)))))))))))))
Максу привет

п.с. фотки и вы с Максом лучшие)) чмок!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отчет о поездке на ралли. Трафик!!!
« Ответ #2 : 22 Март 2008, 21:53:00 »
belaya_zaya
Спасиб. Я всегда с вами.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отчет о поездке на ралли. Трафик!!!
« Ответ #3 : 22 Март 2008, 23:38:07 »
Поздравляю, ты зови если чего поболеть.
А мне в этом сезоне так и не удалось по льду погонять :(

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отчет о поездке на ралли. Трафик!!!
« Ответ #4 : 22 Март 2008, 23:51:44 »
SergE, молодец, поздравляю!!! Спасибо за отчет и фоты!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2