Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Штатное противоугонное устройство, проблема в недозакрытии замков  (Прочитано 3945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Проблема такая, закрываю как обычно нажав один раз на закрытие (щелкают замки) и сразу же второй раз, но дозакрытия не происходит. До сегодня все работало, т.е. при повторном нажатие замки даже изнутри открыть нельзя было, прошу помощи по данному вопросу может кто-то сталкивался с такой проблемой, в мануале только "обратитесь в сервисный центр".

Добавлено: 23 Октябрь 2010, 12:44:41
Проблема решилась сама собой, сегодня все заработало в нормальном режиме, что это было - наверное просто глюк электроники  :(.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2010, 12:45:03 от Оборотень »

Google


Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Проблема такая, закрываю как обычно нажав один раз на закрытие (щелкают замки) и сразу же второй раз, но дозакрытия не происходит. До сегодня все работало, т.е. при повторном нажатие замки даже изнутри открыть нельзя было, прошу помощи по данному вопросу может кто-то сталкивался с такой проблемой, в мануале только "обратитесь в сервисный центр".

Добавлено: 23 Октябрь 2010, 12:44:41
Проблема решилась сама собой, сегодня все заработало в нормальном режиме, что это было - наверное просто глюк электроники  :(.
Расколол я хитрую германскую-испанскую машину, короче, если оставить ключ в замке зажигания выйти, закрыть за собой дверь, обойти машину, открыть пассажирскую дверь, вынуть ключ, закрыть дверь и попытаться закрыть машину, то она закроется просто на ЦЗ, который можно будет открыть изнутри. Сделано я так понимаю для того, чтобы пассажиров не закрыть наглухо, хотя можно и просто выйти и закрыть со своей стороны, щелкнув два раза, зачем так было заморачиваться :-.

Добавлено: 30 Октябрь 2010, 20:22:37
Выделил текст, может куда то в FAQ запишите :-\
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2010, 20:22:37 от Оборотень »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Это сделано для того чтобы водителя никаким образом внутри не заблокировать. Немцы видимо нашей логики просчитать не могли, что мы можем выйти оставив ключ....в замке и потом через багажник, или другие двери, дотянуться и извлечь его....Вот потому мы войну и выиграли....
У них все тупо... есть водитель и его дверь. Они даже не знают что с пассажирского сидения можно перелезть на водительское и обратно.... И много чего еще не знают.... ;D ;D ;D

Добавлено: 31 Октябрь 2010, 07:34:29
Вспомнил рассказ зятя про стиралку. Он тогда в Merloni работал.
Была серия новых модных стиралок Аристонов, которые не пошли в продажу. Которые мониторили качество (состояние) воды. И типа обеспечивали супер простирование. Так у нас они не прижились тока по причине того что вода у нас в водопроводах "РУССКАЯ"
То есть начала машина стирать и бац!!! вода ржавая пошла.... То есть у нее в баке вода чище чем в водопроводе. По условиям в нее зашитым это идеальное условие простирывания!!! ;D ;D ;D Она естественно выключалась и сообщала о окончании стирки. Носите типа на здоровье чистое белье :)))
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 07:35:05 от Dudins »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2