Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: что то глохнет.  (Прочитано 4362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gdata

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« : 21 Октябрь 2010, 22:36:31 »
всем здрасте! может кто подскажет,у меня корса с z10xe уже 3года.я ездил не парился,а отдал жене то сразу проблема появилась.на холоднкю заводиш работает 2-3мин и начинает дергаться ну и глохнет.приходится постоянно подгазовывать. поменял свечи,воздуш.фильтр,датчик воздухомера-который после воз.фильтра стоит. и ни чего все равно тоже самое. диагностика ничего не даёт пишет ошибок нет. ПЛИЗ.помогите что делать. :-\

Google

что то глохнет.
« : 21 Октябрь 2010, 22:36:31 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2010, 02:23:23 »
1. Вода в баке (через 2-3мин перемешивается и поднимается со дна). Заправить полный бак хорошего бензина и посмотреть, можно плеснуть 95% спирта, он свяжет воду.
2. Лямбда зонд на подходе (прогревается и включается через 2-3мин), можно выдернуть разъём и посмотреть, CE конечно зажгётся, но возможно перестанет глохнуть, только долго так не ездить, катализатор сгорит. Смерть ЛЗ может быть связана с одной некачественной заправкой.

Оффлайн gdata

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2010, 11:35:25 »
спасибо за содействие.  бак я заправляю постоянно на хор.заправке. может правда лямбда? а лямбда от 2109 говорят подходит ну так для проверке.да вот вычитал у вас что можно ошибки самому прочитать.(типо обе педали выжать,вкл.зажигание и т.д)показываеткакието непонятки.(10*1*10*10.,  1*7*10*8., 10*1*1*9.) а как расшифровать? вот блин головоломка.

Добавлено: 22 Октябрь 2010, 16:35:54
А кто знает где взять расположение всех датчиков на движке.в книге ничего не пишут.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 16:35:54 от gdata »

Оффлайн Тадасовна

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург Приморский р-он
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2010, 19:48:32 »
Такая же фигня происходит и у меня !! сегодня поменяла свечи !! Завтра меняю датчик около воздушки !! не знаю, что будет дальше !!
 ЧТО ДЕЛАТЬ ???????????????????? SOS !!!!!!!!!!

Оффлайн gdata

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #4 : 27 Октябрь 2010, 15:33:31 »
ну вообще то я записался к дружку в сервис на днях поеду.вот там то прошерстим всю машину от давления в фарсунках до датчиков забора воздуха,благо люди знакомыею как будет результат так сразу отпишусь.всем удачи. >:(

Оффлайн Алекс-андра

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Дмитров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2010, 14:33:34 »
У меня такая же петрушка с машиной. Отвезли в сервис , сделали диагностику, сказали засорились клапаны и нужно их чистить. с такой проблемой у корс сталкивались уже. Вот мне интересно это они теперь постоянно будут засоряться и каждый год чистить их надо :-\ удовольствие это не из дешевых :(

Оффлайн stepa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2010, 19:10:44 »
gdata, из твоих ошибок расшифровал только 10*1*10*10 = 0-1-0-0 (Неисправность цепи датчика расхода воздуха). Остальных ошибок в базе не нашел - скорее всего ты в циферках ошибся, посчитай еще раз. А еще лучше запиши мигания на видео и выложи сюда - вместе посчитаем.

Оффлайн WerWolF

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2010, 01:22:28 »
на холоднкю заводиш работает 2-3мин и начинает дергаться ну и глохнет.приходится постоянно подгазовывать.
Была та же проблема на обоих наших автомобилях.
На Астре проблема была в топливном насосе (выдавал только половину от нормы) и умирающем ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
На Корсе проблема ушла после заменысвечей и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
    • Пейнтбольный форум

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2010, 01:25:33 »
ну и как вариант...........банально конечно............но чистить дросельную заслонку  ;)

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2010, 13:31:48 »
Всем добрый день.у меня случилась такая беда.вчера вечером заглушил двигатель ,ушел на пару часов прихожу завожу мотор ,а она не заводиться как будто в холостую крутит потом все таки с газа кое как завелась ,сильно троит даже можно сказать двоит.сразу чек загорелся с ключиком.ну в общем я кое как до дома доехал сегодня поменял свечи не помогло.грешу на модуль зажигания,если окажется не модуль что еще может быть?
пробег 35000 corsa d 2007г ,все фильтра менял,заправляюсь только на хороших заправках.И еще кто нибудь знает какой лучше модуль выбрать из не оригинала,за оригинал как то 8тыс не охота отдавать.

Оффлайн Алекс-андра

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Дмитров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #10 : 05 Ноябрь 2010, 16:09:35 »
У меня такая же петрушка с машиной. Отвезли в сервис , сделали диагностику, сказали засорились клапаны и нужно их чистить. с такой проблемой у корс сталкивались уже. Вот мне интересно это они теперь постоянно будут засоряться и каждый год чистить их надо :-\ удовольствие это не из дешевых :(
Сделали промывку системы впрыска и впуска плюс замена свечей, заводится как новенькая (тьфу тьфу).

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2010, 20:06:49 »
поменял сегодня модуль,так же троит не каких изменений.куда дальше смотреть,что еще может быть? :(

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #12 : 06 Ноябрь 2010, 22:40:58 »
lenarka, диагностика тебе в помощь!!!!там много всего может быть....начиная от давления в топливной системе и заканчивая каким нибудь предохранителем.....самому искать-устанешь и разоришься наугад менять.........из ближайших методов рекомендую посмотреть предохранители и снять воздушный фильтр,завести машину и посмотреть как всасыватся в патрубок воздух.....и опиши состояние старых свечей...

Оффлайн stepa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #13 : 06 Ноябрь 2010, 23:50:10 »
lenarka, думаю первым делом проверить компрессию нужно, ну и ошибки конечно прочитать!

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #14 : 07 Ноябрь 2010, 14:59:10 »
всем привет!!!свечи стоят новые Denso ,фильтр тоже новый,предохранители все в норме.Сперва думал о регуляторе давления топлива,но давление на рампе оказалось,начал с дроссельной заслонки ,была вся в нагаре который отмыл очистителем карбюратора.сразу же пали мысли на компрессию замерили 1цилиндр 15,2ой-14.8,3ий-8,4ый-0!!!
Вот где зарылась оказывается зараза.вся причина в бензине который продается на заправках Магистраль.если кто будет проездом по окружной г Казани никогда на этих заправках не заправляйтесь!!!Сейчас снимаю головку,как соберу отпишусь.
Всем кто ответил большое спасибо.

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #15 : 08 Ноябрь 2010, 22:41:58 »
сегодня все полностью снял головку три впускных клапана под замену.остальное в норме.что бы снять головку это какой то пипец пол мотора надо разобрать,какой фашист так все усложнил.

Оффлайн stepa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #16 : 09 Ноябрь 2010, 00:51:08 »
lenarka, а с чего вдруг клапана то загнуло? Говоришь двигатель заглушил, а через пару часов вернулся и она не заводится - странно как то... Не договариваешь наверно что-то :)

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #17 : 09 Ноябрь 2010, 17:02:56 »
читай внимательно.я ее с полным нажатием на газ завел.клапана загнуло из-за плохого бенза.я оказывается не первый кто там заправился с таким же исходом.

Оффлайн stepa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #18 : 09 Ноябрь 2010, 20:25:59 »
Все равно не ясно мне, как из-за бензина клапана загнуть может :-\
Клапана загибает, когда они с поршнем встречаются, ИМХО не в бензине дело...
Хотя наверно не важно, главное, ты нашел в чем неисправность

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2010, 12:59:22 »
слушай а если без этой приспособы как она там называется км.... собрать т.е. все метки выставлю ,то она не заведется?
можно ее из плотного картона сделать?

Оффлайн stepa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Свердловская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #20 : 10 Ноябрь 2010, 15:09:08 »
Если правильно не выставить диск фазового датчика, завестись машина должна, но какие будут последствия... :-\
А приспособу КМ-954 я из картона делал, думаю не принципиально из какого она материала. Единственное неудобство - при затягивании болта, диск фазового датчика пытается повернуться, а приспособа из картона его не удержит. Т.е. после затягивания звезд надо приложить еще раз этот шаблон и проверить не ушел ли диск.

Оффлайн lenarka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
что то глохнет.
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2010, 16:24:52 »
ну все собрал,машинка завелась с первого раза.обошлись без этой приспособы км... моторист с которым я делал сделал свои метки заранее прежде чем скидывать цепь. вот и все и нафик мне эта говорит приспособление не надо.вот так.единственное нужно будет поменять ролик натяжителя ремня гены,а в остальном все ок.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2