Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изменение клиренса.  (Прочитано 4442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изменение клиренса.
« : 06 Октябрь 2010, 20:23:55 »
Доброго всем вечера ;)
Вот к зиме решил приподнять свою цешочку на несколько см.(про последствия знаю и просьба на эту тему не офтопить :),да и потом не так страшен чёрт ,как его малюют ;D)
Смысл в том,что не хочу ставить проставки от девяток - они шире,да и резиновые(дают добавочную амортизацию) - в общем не особо подходят.
У меня есть знакомый на Кировском заводе.Он может отрезать нужного размера(высоты) кусочек промышленной трубы 104мм наружного диаметра и толщиной стенки 15мм - таким образом внутренний диаметр 70мм - в общем идеально встанет,как проставка между пружиной и верхней чашкой.

Если кому понадобиться - обращайтесь - отрезать можно соответственно разную длину,а соответственно и высоту на которую хотите поднять.
По цене - думаю совсем бюджетно...точнее сказать смогу через пару дней.

P.S. В принципе для Дешки тоже можно сообразить - если размеры подскажите
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2010, 20:37:38 от MuxauJl »

Google

Изменение клиренса.
« : 06 Октябрь 2010, 20:23:55 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Изменение клиренса.
« Ответ #1 : 07 Октябрь 2010, 02:01:51 »
хых... спасиб за предложение, но я думаю, в корсаклабе мало кто решится....

хотя.

ты скажи,проставки над опорниками чтоль ставить спереди или куда?
а задние? сзади придется 2 комплекта ставить, ибо аморты и пружины разнесены. да и хз как будут жить аморты если их вытянуть проставкими пружин.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Изменение клиренса.
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2010, 20:45:44 »
Ну,для ОПЦ этот колхоз и не нужен :D
Ставить в стойку сверху ,где пружина упирается в неё.
Разносить не имеет смысла - длинны штока хватает,хотя и была идея удлинить шток(но стойки в моей практике умирали только от внезапно возникшей ямы на дороге и соответственно пробиванием стойки),да и в прошлом сезоне стояли на 4см резиновые - и всё ок., По мне так только плюсы(видимо пока гранаты не захрустят=)) Подвеска жёстче стала и не пробивается - по дворам ездить и по бардюрам лазить хватает.Да и зимой той снежной на лёгкой и высокой корсе - проблем не имел=)

Да,была идея поставить с разборки с COMBO фургона стойки, но до сих пор не выяснил точно ли из-за них и пружин у него клиренс выше,да и дороже выйдет,а кулак одинаковый с корсой ,да и с меривой, от последней кстати тормоза стоят 280мм с супортами.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 21:03:47 от MuxauJl »

Оффлайн Snow

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Изменение клиренса.
« Ответ #3 : 11 Июль 2011, 16:42:17 »
 :o
[warn] Нарушение Правил форума п.10. Запрещается публиковать сообщения, не несущие смысловой нагрузки («+1», смайлики) за исключением раздела "Кофейня".[/warn]


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2