0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Диагностика показала отсутствие второго цилиндра
shurup, если донорский модуль не найдешь, проверяй свой самостоятельно:1.достань модуль2. вставь в него свечи3. соедини свечи проволокой между собой и на массу...4. крути стартер и смотри искру.Если искра есть на всех свечах, то модуль жив.
shurup, поменять форсунку с соседней местами, если ошибка переместиться на другой цилиндр то...А чем чистили форсунки ? Не ультразвуком ?А блок катушек можно было и тестером прозвонить, все катушки на экраны должны одинаково звониться (на дохлом модуле будет разница).
Народ помогите! Ситуация следующая: corsa D 1.2 2008 года пробег 37 тысяч. Недели три назад загорелся чек, потом сам по себе то тух то загорался то мигал, машина начала жутко троить, обороты плавают, ощущение что работают три цилиндра. Глушу машину завожу работает нормально но чек так и горит, чуть проеду всё повторяется. Диагностика показала отсутствие второго цилиндра, проверил компрессию, заменил свечи, почистил дроссель, заменил лямду, не чего не изменилось что делать руки опускаются?Сервисмены тож не понимают что делать?
модуль зажигания. если машина гарантийная, то по ошибкам можно узнать что есть пропуски зажигания в одном из цилиндров.ошибка плавающая. не всега проявляется