Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Безбензииновые двигатели...  (Прочитано 5937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2010, 09:02:53 »
да  все это пока маркетинг не более.. ничего общего с экологией не имеют эти гибриды... так как только для того чтобы этот автомобиль и эти батареии сделать нужно изрядно загадить атмосферу...

Google

Безбензииновые двигатели...
« Ответ #25 : 20 Сентябрь 2010, 09:02:53 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #26 : 20 Сентябрь 2010, 09:05:13 »
Это всегда так. Технологии развиваются и становятся доступнее.

Оффлайн Ali

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Samara
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #27 : 20 Сентябрь 2010, 09:22:57 »
Технологии развиваются и становятся доступнее.
2 век электромобили становятся все доступнее ;D
Цитировать (выделенное)
Сказать точно, кто первый соорудил действующий дорожный электромобиль, сложно. Но известно, что в 1881 году в Париже появился электрический трицикл. Его автором был Шарль Жанто, известный как изобретатель рулевой трапеции. В 1888 году Рэтклиф Вард пустил по улицам Лондона электрический омнибус (от латинского «повозка для всех»). А спустя два года второй омнибус Варда стал совершать регулярные рейсы между станциями Черинг Кросс и Виктория.
Но первым по-настоящему успешным электромобилем считается шестиместный экипаж Вильяма Моррисона из американского штата Айова. В 1890 году электромобиль Моррисона отличался рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» и мог двигаться со скоростью свыше 20 км/ч до тринадцати часов кряду! Правда, как отмечают некоторые историки, своей известностью Моррисон во многом обязан Гарольду Стерджесу, секретарю фирмы American Battery Company, которая сделала для омнибуса батареи. Говоря современным языком, это был громкий рекламный проект...(с)

Добавлено: 20 Сентябрь 2010, 09:26:29
Ну, блин, ты мне еще велосипед приведи. Ваз 2107 это не машина - это раритет. И методики там раритетные.
Пусть так, но это по крайней мере - честней,чем у той же корсы в характеристиках.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 09:26:29 от Ali »

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #28 : 20 Сентябрь 2010, 10:55:05 »
двс будет жить не просто долго, а вечно, скорее Россия утонет, чем двс уйдет в историю, но только потому что отечественные говнобили будут жить вечно! правильно сказал П.Воля про "ВАЗ 2107": 2107 это год окончания производства данного авто...
а вот на нормальных машинах полноценный двс долго жить не будет! уверен, дело блажийших 15 - 20 лет!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #29 : 20 Сентябрь 2010, 12:25:29 »
а вот на нормальных машинах полноценный двс долго жить не будет!
только чем его заменят?
Пока вижу альтернативу только в газотурбинных и дизельных агрегатах.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2010, 12:26:49 »
Alexey_Sh, ну, как бэ. Дизель - это и есть ДВС)))

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #31 : 20 Сентябрь 2010, 12:46:25 »
Alexey_Sh,

у газотурбинных агрегатов  при условии всех их достоинств  есть и недостатки...
в середине прошлого века с ними уже эксперементировали

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #32 : 20 Сентябрь 2010, 13:33:34 »
Сложности получить водород вобще нет, из воды и воздуха, есть полевые водородные агрегаты для аэростатов (давно уже есть) и для мотора установка (типа ГБО) которая водород добавляет, как раз на ВАЗЕ Гибрид такой и был, бензин+водород= КПД мотора почти в 2 раза возрастает, т.е. на ОКЕ мощи как на волге.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #33 : 20 Сентябрь 2010, 13:40:06 »
lp610, тока хранить его тяжело)))

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #34 : 20 Сентябрь 2010, 14:06:57 »
рулит Peel P50. хоть и бензиновый, зато экономный. вот бы на таком прокатиться ))

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #35 : 20 Сентябрь 2010, 14:10:28 »
Кевин, +1 водород испаряется сквозь тонкий металл, гад. Помял бак - получай образование гремучей смеси...

А мне идея с Ampera/Volt у GM нравится, нормальный электромотор с подзарядкой аккумов от ДВС, лучше чем системы которые мотор на светофорах глушат  ;D. Да и розетку в гараж поставить можно, типа бензин экономить (Был бы ещё этот гараж  ;D). Лишь бы аккумуляторы по нашему климату золотыми не стали, и зимой бы не замёрзнуть. А в остальном - тихо, 4л на 100км, хорошая динамика и максималка.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 14:21:46 от untermensch »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #36 : 20 Сентябрь 2010, 14:13:22 »
Да уж. Водород жахнет - так жахнет))) В полете переобуешься.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #37 : 20 Сентябрь 2010, 15:39:22 »
Сложности получить водород вобще нет
технически достаточно сложно, большие энергозатраты.
Хранить его опасно и тоже сложно.

бензин+водород= КПД мотора почти в 2 раза возрастает
А вот это вообще ерунда, откуда цифру взяли?!!!
с 40% сразу на 80% прыгнуть?

Добавлено: 20 Сентябрь 2010, 15:42:21
у газотурбинных агрегатов  при условии всех их достоинств  есть и недостатки...
в середине прошлого века с ними уже эксперементировали
вот тут как раз технология движется, также как и с дизелями.

 *off*в электромобили, как то вообще не верю.
Нет безопасного и эффективного способа хранить электричество.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 15:42:21 от Alexey_Sh »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #38 : 20 Сентябрь 2010, 16:07:49 »
Alexey_Sh,  знал деда устанавливал на карбюратор баночку с водой, автомобиль летал.
Гибриды автоваза дают такой эфект.
Балоны водорода сейчас делают керамопластиковые, установка для производства водорода занимает 2-х осный прицеп грузовика. Просто экономика с наукой не сильно дружат, а точнее экономика тормозит науку. Серийно агрегаты готовы производить, двигатели тоже, все разработано еще при советах, тока экономисты не знают, что это такое и по этому думают, что это дорого и т.д. а ученые соответственно не могут пробиться, не зная экономики, ну и коррупция тоже сильней.  я говорю о том что видел и трогал и сем в работе сталкивался.  а теории полно http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт  

« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 16:17:04 от lp610 »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #39 : 20 Сентябрь 2010, 16:21:22 »
Alexey_Sh,  знал деда устанавливал на карбюратор баночку с водой, автомобиль летал.
Я не пойму, вы прикалываетесь или трудов Петрика начитались?  :D

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #40 : 20 Сентябрь 2010, 16:46:48 »
ну есть такая фишка, предки наши заряжали авто не хуже чем нынешние рейсеры. Протачивали доп. компрессионное кольцо на поршень. а вода расширяется лучше бензина, главн порцию нужную подобрать. Не прикалываюсь.
не ток я об этом знаю, например: http://phoenix4x4.ru/forum/23-95-1
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2010, 16:50:46 от lp610 »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #41 : 20 Сентябрь 2010, 16:52:34 »
lp610, прикол воды в том, что она очень здорово детонационную стойкость рабочей смеси повышает. Дополнительно компрессионное кольцо - скорее помеха, чем польза. Лучше подобрать детали ШПГ по весу и размерности. Толку больше будет.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #42 : 20 Сентябрь 2010, 17:00:34 »
про кольцо я как пример умельцев, делали, работало. и вода в карбюраторе тоже работала.   и моторы на военных авто (2 мировой) ставили с бензо-водяной штукой, в блокадном Ленинграде умудрялись ДВС собирать работающие около 90% воды и 10% бензина. Не для автомобиля, но ДВС.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #43 : 20 Сентябрь 2010, 17:35:16 »
в блокадном Ленинграде умудрялись ДВС собирать работающие около 90% воды и 10% бензина.
Думаю в лабораториях КГБ и ЦРУ, давно добились 102% смеси воды для работы ДВС бензин из двигателя сам вытекает в бочку когда он работает.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Безбензииновые двигатели...
« Ответ #44 : 20 Сентябрь 2010, 17:59:36 »
Не зря есть поговорка про все новое...


    Печать
Тэги: что ждать... 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2