0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Технологии развиваются и становятся доступнее.
Сказать точно, кто первый соорудил действующий дорожный электромобиль, сложно. Но известно, что в 1881 году в Париже появился электрический трицикл. Его автором был Шарль Жанто, известный как изобретатель рулевой трапеции. В 1888 году Рэтклиф Вард пустил по улицам Лондона электрический омнибус (от латинского «повозка для всех»). А спустя два года второй омнибус Варда стал совершать регулярные рейсы между станциями Черинг Кросс и Виктория.Но первым по-настоящему успешным электромобилем считается шестиместный экипаж Вильяма Моррисона из американского штата Айова. В 1890 году электромобиль Моррисона отличался рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» и мог двигаться со скоростью свыше 20 км/ч до тринадцати часов кряду! Правда, как отмечают некоторые историки, своей известностью Моррисон во многом обязан Гарольду Стерджесу, секретарю фирмы American Battery Company, которая сделала для омнибуса батареи. Говоря современным языком, это был громкий рекламный проект...(с)
Ну, блин, ты мне еще велосипед приведи. Ваз 2107 это не машина - это раритет. И методики там раритетные.
а вот на нормальных машинах полноценный двс долго жить не будет!
Сложности получить водород вобще нет
бензин+водород= КПД мотора почти в 2 раза возрастает
у газотурбинных агрегатов при условии всех их достоинств есть и недостатки...в середине прошлого века с ними уже эксперементировали
Alexey_Sh, знал деда устанавливал на карбюратор баночку с водой, автомобиль летал.
в блокадном Ленинграде умудрялись ДВС собирать работающие около 90% воды и 10% бензина.