Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?  (Прочитано 11826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« : 06 Сентябрь 2010, 22:13:13 »
ПРоблема такова: из подкапотного пространства доносился гул. На сервисе сказали что гудит ролик приводного ремня. Заменили. Гул стих но остался довольно сильный. Детально изучив источник, сказали что гудит насос ГУР. Что делать? Замена насоса стоит прилично. Может причина банальна? Может просто в системе воздух? Что посоветуете?


Google

Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« : 06 Сентябрь 2010, 22:13:13 »

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2010, 10:40:14 »
А масло то есть в системе? Давно менялось? А так их вобщето ремонтируют...

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2010, 10:48:22 »
Масло на уровне в бочке. Когда менялось не знаю.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2010, 10:49:17 »
рекомендую заменить и продолжить наблюдения для начала.

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2010, 10:51:39 »
А по деньгам замена дорого будет стоить? Самому сложно?

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2010, 11:01:18 »
сколько по деньгам не знаю, самому не сложно.

Я вышивал передние колеса, снимал нижнюю трубку гура, несколько раз вращал руль от доного крайнего положения к другому. Вытекает практически все. Можно еще компрессором аккуратно в бачок дунуть.

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2010, 08:28:52 »
А вообще насос ГУРа ремонтопригоден? Может там просто подшипник звенит? Катаюсь пока так, но этот шум меня ужасно раздражает. А тратиться на новый насос не готов вовсе...

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2010, 10:01:16 »
Блин, смотри мой первый ответ! ГУР ремонтируют, ты бы масло поменял все-таки.

Я менял именно из-за того что начал гудеть по утрам, сменил и тишина теперь уже года 2.

Будешь ездить на старом масле, быстрее его убьешь (если он еще не труп конечно)

Оффлайн Дениис

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #8 : 03 Октябрь 2011, 15:49:45 »
Всем здрасте!
Мне надо долить в ГУР ATF.Вчера залез в бачок чтобы убедиться что он там красный,а он грязно оранжевый.Полазил в интернете и узнал,что такой цвет имеет DEXNRON 3.
Вопрос:
1-мог ли выцвести DEXTRON 2?
2-поменять с промывкой и не думать?.
3-если да,то на какой менять второй или третий?
P.S.спрашиваю потому,что антифриз у меня был залит при покупке авто ЖЁЛТЫЙ,хотя он идёт в более новые машины т.к. растворяет оловянную пайку.Вот и думаю,может ещё что заменено.
Заранее СПАСИБО!!!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 16:47:06 от Дениис »

Оффлайн Дениис

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Гудит насос ГУР. Что делать ? ? ?
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2011, 17:49:55 »
Нашёл вот такую статейку:
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E.
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.

И ещё-по экзисту и "весёлым картинкам" DEXTRON 2 D,а по срокам GM должен быть DEXTRON 2 E.И на щупе автомата ничего :-\
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 20:48:46 от Дениис »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2