Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Мицубиси ASX  (Прочитано 4585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« : 31 Август 2010, 18:06:50 »
1. Динамика. Уже сравнение характеристик смущает: быстрее всех 1.6 2WD на механике. Увы, 2.0 4WD вариатор проигрывает 0.5 сек, а разгон 1.8 2WD вообще сравним с Корсой - 13,9 сек  :o
2. Усли наша задача - проехать по дороге (пусть грунтовой, снежной, с глубокой колеей), то главное здесь не в 4WD, а клиренсе: пока машина не села на брюхо, выехать можно всегда. Клиренс у ASX с любым движком - 195 мм. Достойно.
3. 4WD. Здесь (в отличие от других Митцу) применен "кругляшок", точно как в Кашкае: 2WD, 4WD авто, 4WD Lock. Удобно! На последнем уровне мы смогли сделать вывешивание, и забрались на крутую горку. Там же, при СУХОЙ траве, забрался Хендай ix35. А вот на МОКРОЙ земле и ПОДРОСШЕЙ траве... респект Мицубиси.
3. "Змейка". В режиме 2WD машина ведет себя интереснее (виляет больше  ;D ). Но и 2WD и 4WD весьма достойны по управляемости, ловится машина легко.
4. Вариатор. Бог ты мой! Как можно выпускать его со старыми мозгами!!! Тупит ужасно, напоминает Кашкай 2.0 или Джип 2.4
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google

Мицубиси ASX
« : 31 Август 2010, 18:06:50 »

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #1 : 31 Август 2010, 18:19:11 »
автоклуб, как сцепление на 1,6 легкое?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #2 : 31 Август 2010, 18:38:23 »
Оборотень, катали 2.0 вариатор
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #3 : 31 Август 2010, 19:01:11 »
бесит последняя тенденция у всех новинок клиренс все ниже и ниже а если чуть выше 170 мм то все пипец это вжып и цену на это чудо в 2 раза можно приподнять без зазрения совести (причем ничего не вложив в сие творение-а уж если полный привод то все лям )притом что у всех них багажник меньше чем у цивика  а по размерам фокусу(~450 т.р) все проиграют вчистую

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #4 : 31 Август 2010, 19:51:43 »
pleo0, багажник у ASX ИМХО меньше чем двухуровневый у Корсы.

А за жЫп (уточняю - передний привод, зато выглядит как жЫп) разве не надо платить?  :D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #5 : 31 Август 2010, 20:10:41 »
автоклуб, по багажнику не согласен, у мицы поболее будет.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #6 : 31 Август 2010, 20:12:43 »
Оборотень, теоритически - да. Но ДВУХуровневый у Корсы визуально больше.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #7 : 31 Август 2010, 20:16:20 »
автоклуб, тока сегодня смотрел мицу, и только что корсу в гараж ставил, сорри визуально, не значит практически...

Добавлено: 31 Август 2010, 20:18:42
где у мицу запаска, туда можно весь хлам покидать, как у корсы на нижней уровень...
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 20:18:42 от Оборотень »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #8 : 31 Август 2010, 21:01:28 »
Оборотень, может и больше по цифрам. Но объем не впечатляет.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #9 : 31 Август 2010, 23:16:34 »
автоклуб, согласен, но мне бы хватило :), а так конечно делаем багажник больше и авто соответственно в габаритах прибавляет.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #10 : 01 Сентябрь 2010, 16:13:06 »
Оборотень, багажник нормален для города. Можно его сделать больше, но тогда будет ущемление задних пассажиров. Хотя они и так обижены жизнью: сидюшка короткая, а раскачка сзади недетская. В следующий вторник будет полный текст на Автоклуб-Казань
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #11 : 01 Сентябрь 2010, 16:16:09 »
автоклуб, мне заднее сидение не понравилось, спинка слишком вертикально стоит.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #12 : 01 Сентябрь 2010, 16:25:38 »
Оборотень, спинка регулируется (в отличие от Форд Куга). Но, согласен, неудобно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kissa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2010, 17:03:32 »
Внешне очень красивенький, я присматриваюсь.
*мнение истинной девочки)))))))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2010, 18:00:02 »
Kissa, это хорошее мнение, чесслово.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #15 : 05 Сентябрь 2011, 16:56:06 »
В позапрошлую пятницу получил из салона ФЫЧа. Уже проехал более 1000 км. Механика, 1.6 л, 117 лошадей. Средний расход за более, чем неделю по компу 6,7 л на сотню, по чекам так же. Заправляюсь так же, как и на Корсе на Киришах 92 бензином.
Впечатления: в одно слово - нравится.
В субботу ездил в Финку, практически не было усталости после дороги, на Корсе выматывался больше. Все таки более высокая мошность и более мягкая подвеска положительно влияет на комфортность езды. Вкратце по вопросам, которые поднимались здесь: динамика более чем достаточна, на пятой свободно обходил фуры, на Корсе приходилось переходить на пониженные передачи. По поводу багажника: объем 415 л, полноразмерная запаска, но японцы места вокруг запаски обложили пенопластом, в котором хранятся домкрат, ключ и остальное. Могли бы оставить эти места пустыми, туда прекрасно поместилось бы то, что лежало у меня в нижнем отсеке багажника Корсы. По бокам багажника есть две довольно вместительные ниши, в них разместилось половина барахла: огнетушитель, аптечка, 2-х литровая бутыль с омывайкой, перчатки, воронка и знак аварийной остановки. Остальное: компрессор, ключ-крестовина, складные сумки для покупок, простыня на сиденья для собаки поместилось внутри диска запаски. Но четыре колеса R16 в багажник не влезли. Так же туда не ошли и два, положенных друг на друга теже колеса - полку не снимал. Так что из Финки колеса пришлось вести на разложенных сиденьях.
Про задние сиденья ничего не могу сказать, пока никто на длинные расстояния кроме поклажи из Финки на них не ездил, а раскачки на Скандинавии на передних я не ощущал. По городу жена нормально себя чувствовала на задних сидушках.
Педаль сцепления не чувствую, на Корсе пожестче будет. Радует бачок омывайки - 4,5 л.  
К габаритам привык за пару дней. Боковые зеркала раза в 1.5 больше корсовских, но в них нет асферического участка. Но зато прекрасно видны бордюры при парковке задом.
Регулировка паузы дворников производится крутилкой на правом рычаге. Подмигивание поворотником три раза так же не фиксируемое.
На поворотах крениться больше, чем Корса, но не кретично, подвеска мягче.
Сиденья для меня поудобнее на ASX.
В двигателе тоже цепь. Салонный фильтр так же за бардачком, который больше корсовского.
Шумоизоляция хуже, днище нужно антикорить и ставить подкрылки, в этом плане яппы жмоты. Отделка в салоне неплохая, но у немцев более качественнее все, что ли, хотя нареканий нет.
Пересел бы обратно на Корсу - уже не пересел бы, хотя машиной был очень доволен.
Вкратце как-то так, если что, спрашивайте.
Корса за 4 года и 150,000 км меня ни разу не подвела. Надеюсь потомки самураев так же хорошо умеют делать машины. Кстати, Корса была продана за 285000 руб в течении 10 дней по трейдину через салон. Надеюсь попала в хорошие руки.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2011, 14:05:31 от korn »

Оффлайн Asechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Видное
  • Карма: +15/-6
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2011, 17:21:37 »

честно..не понимаю для каких целей он нужен..если брать полный привод..то за эти деньги проще Форестер взять...
а если брать только передний привод-то смысла в нём не вижу...он жеж кушает не мало....

Оффлайн korn

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Пб; Всеволожск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2011, 18:09:13 »
честно..не понимаю для каких целей он нужен..если брать полный привод..то за эти деньги проще Форестер взять...
а если брать только передний привод-то смысла в нём не вижу...он жеж кушает не мало....

Для каких целей: для меня - поменять уже много пробежавшую машину на авто помощнее, экономичную, высокую, более вместительную, с нормальной внешностью. Как я писал выше, у меня средний расход 6,7 л на сотню. На Корсе было по чекам (компа не было) 6-6,5 л на сотню. Сейчас у дочки Корса трехдверка 1.2 л: у нее расход по компу 8,3 литра, преимущественно город.
Так что судите сами. Лично мне полного привода не нужно, я не езжу по степям по полям. Форестер же начинается от лимона - это уже дороговато для меня, и это 2 л.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 18:15:44 от korn »

Оффлайн Asechka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Видное
  • Карма: +15/-6
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #18 : 06 Сентябрь 2011, 11:53:23 »
Форестер же начинается от лимона - это уже дороговато для меня, и это 2 л.
ну так я с форестером сравниваю полный привод ASX...а с полным приводом стоит от так же...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2011, 15:27:24 »

Мы катали 2.0 вариатор http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=809

1.6 быстрее 2.0 с вариатором. И экономичнее. И полный привод не всегда нужен: важнее клиренс. Все это так. Однако, 1.6 117 лс для такой тяжелой машины - нонсенс.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2011, 15:29:05 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2011, 15:37:31 »
Шумоизоляция хуже
Вот это жесть!!! В Корсе то с шумкой не айс был, представляю что творится в ASX ((( По поводу багажника уже неоднократно писала - это не в других машинах багажники маленькие, это в Корсе он очень большой и невероятно эргономичный. Потому как куда ни загляни - багажники кажутся не вместительными, по сравнению с Корсой.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2011, 15:45:12 »
как куда ни загляни - багажники кажутся не вместительными, по сравнению с Корсой.
+1
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2011, 15:58:24 »
 *off* Не туда заглядываете. ;D

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #23 : 09 Сентябрь 2011, 16:08:22 »
Вы ко мне в багажники загляните, совсем потом ничего не выберите  ;D


а по теме, если честно, не понимаю зачем такие машинки, кроме понтов, ну или разве что просто всё равно на чём ездить из А в Б, а потому выбирается то что глазу приятно. Ни в лес далеко не уедешь, и по трассе быстро не поедешь, ни на светофорах душу не отведёшь. Всего помаленьку.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2011, 16:18:44 от untermensch »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мицубиси ASX
« Ответ #24 : 09 Сентябрь 2011, 16:29:02 »
не понимаю зачем такие машинки, кроме понтов
Понты - это наше ВСЕ  ;D Чем и пользуются автопроизводители.

Вы ко мне в багажники загляните, совсем потом ничего не выберите
Скока мешков картошки помещается?  8)
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2