Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: восстановление сервисной книжки - отказ  (Прочитано 10735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени уток
Проблема в следующем - предидущий владелецмоей машины потерял сервисную книжку. Я написала заявление на восстановление оной в салоне, где машина была куплена. Прошел месяц, позвонила узнать, что и как. Сказали, что никакой информации нет, что , мол, ждут ответа от инженера по гарантии, что они там что-то проверяют и пр. Суть в том, что если вдруг наступит какой-либо гарантийный случай, то мне в гарантии откажут, поскольку нет сервисной книжки. И вот, поехала на ТО-1, дополнительно хотела заменить облезшую ручку в салоне машины, машине ровно год, отказали в замене- НЕТ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ. А так как пошел 2й год гарантии, то и менять придется теперь за свои деньги. Очень хочется узнать какие можно предпринять в данном случае действия, чтобы:
1. получить дубликат сервисной книжки
2. заставить ручку поменять по гарантии
спасибо
с уважением
Анастасия

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #1 : 16 Март 2008, 23:37:06 »
Stassia, а что за салон???
у меня была проблема с сервисной книжкой, в дженсере сказали приезжайтие -выпишем дубликат сразу же и без лишних вопросов... то есть это стандартная процедура...

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #2 : 16 Март 2008, 23:39:52 »
Автомир (автоюнайтед) на Ярославке

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #3 : 16 Март 2008, 23:39:57 »
Stassia, а ты машину у кого покупала?? нельзя их потрясти чтоб поискали..(( а так надо звонить на горячую линию GM и спрашивать за сколько они обязаны выдать дублекат и все такое!!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #4 : 17 Март 2008, 00:01:31 »
belaya_zaya, у них же и покупала((( а телефон GM где можно найти? слабая надежда, конечно... я чуть ли не каждый день звоню, футболят как могут, сволочи :(

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #5 : 17 Март 2008, 00:15:22 »
Stassia, ты покупала поддержаную машину у официального диллера? книжку тебе не дали потому что потеряна бывшим владельцем а восстановить отказываются? так?

Оффлайн Mariashka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #6 : 17 Март 2008, 00:15:56 »
+7 (800) 200–00–46 вроде этот номер....

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #7 : 17 Март 2008, 01:03:15 »
Требования, вытекающие из ненадлежащего качества товаров, в частности требование о безвозмездном устранении недостатков, о замене товара и т.д., предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним (п. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Потребитель вправе представлять любые документы, удостоверяющие факт и условия покупки (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисную книжку, свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справку-счет). Продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, вправе также потребовать от потребителя предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Законодательством о защите прав потребителей определено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа (гарантийного талона или паспорта, руководства по эксплуатации и пр.), удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Соответственно, утеря сервисной книжки не является основанием для отказа сервисного обслуживания автомобиля.

Что касается облезшей ручки - если Вы обращались для ее замены до истечения одного года - требуйте бесплатной замены. Если будет отказ - можете написать жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора (по месту нахождения сервиса). Надеюсь, у Вас есть на руках письменный отказ на замену ручки двери?

Чтобы ускорить получение дубликата сервисной книжки - напишите претензию дилеру в 2 экз. У Вас должны принять претензию и отдать один экз. с печатью и подписью должн. лица организации. Если будет устный отказ в принятии претензии - отправьте ее по почте заказным письмом с обратным уведомлением.

Примерная форма претензии:


Кому:_____________________

От: Ф.И.О., адрес проживания,
телефон


ПРЕТЕНЗИЯ

Я, Ф.И.О. "___" ____________ 2008 г. обратилась в Вашу организацию (Ф.И.О. должностного лица компании) с заявлением на восстановление сервисной книжки, на принадлежащий мне автомобиль марка:__________, VIN: ____________, госномер: _________, год выпуска ______ и т.д. Автомобиль куплен в Вашей организации предыдущим владельцем Ф.И.О. "__" ________ 200 __ года. Согласно условиям договора купли-продажи гарантийный  срок на автомобиль данной модели составляет ___ года.
До настоящего времени дубликат сервисной книжки мне не выдан.
Сотрудники Вашей компании (Ф.И.О. и должности) в нарушение п.5 ст. 18 Закона О Защите прав потребителей отказали в замене дверной салонной ручки в период действия гарантиийного срока ее замены, сославшись на отсутствие сервисной книжки (копия письменного отказа прилагается).

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть настоящую претензию в установленные законом сроки.
2. Выдать мне дубликат сервисной книжки.
3. Произвести гарантийную замену дверной салонной ручки.

В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа, оставляю за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, иные прямые расходы и убытки, связанные с нарушением моих прав.


Приложения:

1.
2.....

"___"___________ 200_ г.

________________________   /                                   /

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Цитата: "Vikki"
Stassia, ты покупала поддержаную машину у официального диллера? книжку тебе не дали потому что потеряна бывшим владельцем а восстановить отказываются? так?


В таком случае (при покупке поддержанного авто у самого дилера) ничего восстанавливать не нужно. Это их проблемы (дилера). Они при продаже автомобиля должны выдать сервисную книжку самостоятельно.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"

57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
59. При передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ, а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство или номерной агрегат, для их государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, марка товара, номера его агрегатов, дата продажи и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

В таком случае, можно сделать дилеру "инъекцию совести" - жалоба в Роспотребнадзор по месту нахождения дилера. Будет проведена проверка и на дилера будет наложен штраф.
Если и после этого дилер останется "невменяемым" - иск в суд.

Если случай именно такой и будет необходимость - помогу составить жалобу. Пишите.

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #8 : 17 Март 2008, 20:03:59 »
Crazzy,
уффф... спасибо за подробный ответ.
к сожалению письменным отказом на замену ручки не располагаю, т.к. отказали в устной форме.
сегодня весь день выносила мозг GM и Автоюнайтед. История становится все интереснее. Когда по цепочке меня направили к пятому (!!!!) по счету специалисту в GM и он связался с салоном, в салоне быстро мое заявление на восстанвление сервисной книжки ПОТЕРЯЛИ))) (я так и думала) . типа не было его вообще, хотя утром та же девушка в салоне сказала, что мое заявление у них есть (чтоб у нее маникюр ободрался) . Далее связалась с инженером по гарантии, который и должен проверять данные по машине. Он сказал, что таких проблем с получением дубликата сервисной книжки быть не должно, что не в курсе почему все так усложнили. Опять позвонила в отдел восстановления документов в салон. Сказали, что заявление не найдено, а меня целый месяц путали с еще одним клиентом, с которым у меня одна фамилия (бред, конечно, я - девушка, он - мужчина, видимо имя тоже совпало))))
Далее последовал пространный монолог менеджера, что утеря книжки не их проблема и что могут и отказать на свое усмотрение, что скорее всего предидущий владелец ее специально потерял (ЗАЧЕМ???)
Итог, завтра мне позвонят и скажут, когда будет  готов дубликат)))
Видимо я их достала!

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #9 : 17 Март 2008, 20:41:24 »
Stassia, главное стой на своем, ты покупала у них а не у кого-то непонятно....так что требуй с них ВСЕ документы!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #10 : 17 Март 2008, 20:48:16 »
belaya_zaya, я с них теперь с живых не слезу)) посмотрим, что завтра скажут)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #11 : 17 Март 2008, 21:08:57 »
Цитата: "Stassia"
belaya_zaya, я с них теперь с живых не слезу)) посмотрим, что завтра скажут)



Ответьте пожалуйста, вы покупали автомобиль поддержанный в салоне или у самого владельца?

Это важный момент для последующей "инъекции совести" дилеру (если такая инъекция потребуется).

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #12 : 17 Март 2008, 21:30:58 »
Цитата: "Crazzy"
Цитата: "Stassia"
belaya_zaya, я с них теперь с живых не слезу)) посмотрим, что завтра скажут)



Ответьте пожалуйста, вы покупали автомобиль поддержанный в салоне или у самого владельца?

Это важный момент для последующей "инъекции совести" дилеру (если такая инъекция потребуется).


машину покупала у владельца. владелец покупал в Автоюнайтед. так как я купила машину без книжки и произошла смена владельца, салон усматривает в этом злой умысел со стороны бывшего владельца и меня

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #13 : 17 Март 2008, 23:04:13 »
Значит нужно действовать по первому варианту

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #14 : 18 Март 2008, 09:55:04 »
надеюсь, что не придется прибегать к крайним мерам, но как знать

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #15 : 18 Март 2008, 23:09:59 »
Пишите, если что не так...

Будем разбираться.

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #16 : 20 Март 2008, 14:02:30 »
Всем привет, вчера, наконец, мне позвонили из салона, сказали, что в любое время можно забрать  сервисную книжку! УРА!
Осталось дело за малым, забрать ее и делу конец))

Спасибо большое, Crazzy,  за оперативную помощь и дельные советы. Кое-что я даже ввернула в разговор с салоном))) зуб даю, это и сыграло решающую роль)

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #17 : 20 Март 2008, 14:12:25 »
Stassia, поздравляю! хорошо когда все хорошо заканчивается))
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #18 : 20 Март 2008, 21:27:37 »
Цитата: "Stassia"
Всем привет, вчера, наконец, мне позвонили из салона, сказали, что в любое время можно забрать  сервисную книжку! УРА!
Осталось дело за малым, забрать ее и делу конец))

Спасибо большое, Crazzy,  за оперативную помощь и дельные советы. Кое-что я даже ввернула в разговор с салоном))) зуб даю, это и сыграло решающую роль)



Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Я рад, что Ваша проблема разрешилась.

Оффлайн Stassia

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #19 : 21 Март 2008, 23:11:41 »
Все, забрала книжку) делу конец.
Спасибо  *04  всем за участие) *06

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
восстановление сервисной книжки - отказ
« Ответ #20 : 21 Март 2008, 23:14:43 »
Цитата: "Stassia"
Все, забрала книжку) делу конец.
Спасибо  *04  всем за участие) *06



Здорово!

Если что, Вы знаете в какой раздел форума обращаться... *06


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2