Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: возмещение стоимости тормозных дисков по гарантии  (Прочитано 12662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начало истории в этой теме.
Коротко повторю основные моменты:
Цитировать (выделенное)
У меня Corsa D 2007 г.в. двигатель Z10XEP (1.0) Когда пробег составлял порядка четырнадцати тыс. км. появился звук, похожий на шорох, при торможении. Причём не всё время, а то появлялся то исчезал. Я подождал до ТО1. Приехал в Автоцентр-Сити (пробег 14 495 км.), указал сервис-инженерам на эту проблему. После прохождения ТО мне обьяснили, что с тормозной системой всё в порядке, а в акте была сделанна запись о том, что толщина передних колодок 10 мм. (мин.2, макс 11). Однако проблема не исчезла, и через некоторое время шипение при торможении перешло в металлический скрежет. Ещё, чуть ранее, был несколько раз замечен странный скрипящий звук при езде накатом (даже когда я отпускал тормоз), он прекращался при полной остановке. С этой проблемой я обратилась к ближайшему на тот момент диллеру - в Автоимпорт (пробег составляет порядка 17 000)По заключению сервис-инженера Автоимпорта передние тормозные колодки стёрты, а также "задран" тормозной диск, что требует замены как колодок, так и комплекта дисков.

Комплект дисков шел 2 месяца(!!!), всё это время машина простояла в сервисе. По завершении ремонта с меня сняли ~10 000 р. за колодки и диски. Я стал пресовать гарантийный отдел Автоимпорта - говорят, мол, сам виноват - не приехал во время. Также валят на АЦ Сити - не правдоподобная информация о колодках. Скорее всего их просто не смотрели.

По итогам я хочу добиться возмещения стоимости дисков, а также, если это возможно - неустойку за огромные сроки ремонта.
Из документов есть:
1)акт о проведении ТО1 с пометкой о состоянии колодок
2)документы об оплате ТО
3)заказ-наряд в Автоимпорт
4)документы о ремонте и на оплату из автоимпорта
Что ещё нужно? Нужен ли письменный отказ в признании случая гарантийным? Как добиться от Автоимпорта такого отказа?
К кому предьявлять иск? к Автоимпорту? АЦ Сити? GMу?

Google


Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В ГМ писал?
Для начала. С описанием ситуации: оба дилера хороши...
Но крайние здесь АЦ СИТИ по-любому тк толшина колодок на ТО 1 была зафиксирована а за 4 тыс стереть...
Хотя бодаться придется. Увы
ИМХО

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Цитата: "komashka"
Но крайние здесь АЦ СИТИ по-любому тк толшина колодок на ТО 1 была зафиксирована а за 4 тыс стереть...

да как докажешь - могли они стереться или не могли за 4 тыс.? *17

Оффлайн Gedonist

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Щукино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
В ГМ писал?

писал, два раза. На второй раз мне, помнится, девушка позвонила из отдела пост-продажного обслуживания. Толку от них никакого, да и звонок этот ни к чему не подошьёшь

Цитировать (выделенное)
Но крайние здесь АЦ СИТИ по-любому тк толшина колодок на ТО 1 была зафиксирована а за 4 тыс стереть...
Хотя бодаться придется. Увы

Крайние-то АЦ Сити, но бесплатного ремонта нужно добиться от Автоимпорта (точнее возврата денег). Бодаться готов, главное понять как это всё правильно оформить и всех приплести.

Цитировать (выделенное)
да как докажешь - могли они стереться или не могли за 4 тыс.?

Мне всё видится с другого ракурса: я обратился в сервис, по результатам обращения мне необходимо поменять колодки и диски. Колодки под гарантию не попадают, это понятно, это в инструкции написанно. А вот про диски - не написанно. Если они и подлежат замене, то тысячь эдак через сто. Тем не менее в гарантии мне отказывают, ссылаясь на то, что я неправильно эксплуатировал автомобиль. Я не согласен с этом утверждением. И теперь они должны доказать что это я неправильно эксплуатировал автомобиль. Или я что-то нетак понимаю?

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Gedonist"

Крайние-то АЦ Сити, но бесплатного ремонта нужно добиться от Автоимпорта (точнее возврата денег). Бодаться готов, главное понять как это всё правильно оформить и всех приплести.

Автоимпорт формально не при чем: диски убиты стертыми колодками
Цитировать (выделенное)

Цитировать (выделенное)
да как докажешь - могли они стереться или не могли за 4 тыс.?

Мне всё видится с другого ракурса: я обратился в сервис, по результатам обращения мне необходимо поменять колодки и диски. Колодки под гарантию не попадают, это понятно, это в инструкции написанно. А вот про диски - не написанно. Если они и подлежат замене, то тысячь эдак через сто. Тем не менее в гарантии мне отказывают, ссылаясь на то, что я неправильно эксплуатировал автомобиль. Я не согласен с этом утверждением. И теперь они должны доказать что это я неправильно эксплуатировал автомобиль. Или я что-то нетак понимаю?

Все ИМХО разумеется но НЕ БЫЛО рекомендации менять колодки при прохождении ТО 4ткм назад. А указанная остаточная толщина указывает на значительный ресурс. Так что налицо ошибка (кстати за Ваши деньги уплаченные за ТО) АЦ СИТИ.
А вот к какой статье это все пришить вопрос к проф юристам.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Меня в данной ситуации смущают несколько деталей:

1. Как теперь (по прошествии времени, а точнее пробеге в более чем 3 000 км) установить причинную связь между ненадлежащим выполнением услуг ТО АЦ СИТИ и нынешней ситуацией?

2. В любом случае, АЦ СИТИ (юристы) выкатят следующее:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 23.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.

Из этого следует необходимость ссылаться на разумный срок. Зная качество наших судей - абсолютно негарантированно, но возможно.

Или проводить независимую экспертизу - результаты которой непрогнозируемы (я не технарь, мне сложно судить). Тем более, такую экспертизу лучше проводить только в порядке судебного производства.

Далее, согласно этому ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА:

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.

Исходя из этого, требования к Автоимпорту - вторичны, как и к GM.

В настоящее время, "с ходу" - совет дать не могу.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Gedonist, а какова стоимость этих дисков?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Надюхин,
Цитата: "Gedonist"
с меня сняли ~10 000 р. за колодки и диски.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
. Как теперь (по прошествии времени, а точнее пробеге в более чем 3 000 км) установить причинную связь между ненадлежащим выполнением услуг ТО АЦ СИТИ и нынешней ситуацией?

10 мм гороздо ближе к 11 мм (т е новым колодкам) а за 4 ткм сносится новые колодки не могут. Но боюсь пахнет экспертизой
Цитировать (выделенное)
Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу).

Ну не в состоянии потребитель проверить качество оказанной услуги ( в данном случае правильность диагностики толщины колодок тем более персонал оф дилера должен быть как минимум иметь какие то бумаги от ГМ не даром же они оф дилеры)
Все ИМХО ибо не юрист

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Vikki, спасибо, не заметила *04 Мне кажется рабочее время дороже обойдется... ИМХО. Подождем, что еще скажет Crazzy...

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ИМХО за диски + колодки цена разумная.
Только не правомерная.
Вопрос: как это доказать?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
komashka, я лишь о том, что я бы не стала судиться из-за 10000 руб. Тем более, что частично автор извините сам прохлопал, звуки при торможении должны были быть очень некрасивые. За сим откланиваюсь, ждем советов юристов.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Цитата: "Надюхин"
Vikki, спасибо, не заметила *04 Мне кажется рабочее время дороже обойдется... ИМХО. Подождем, что еще скажет Crazzy...


Я пока что мог уже высказал.


Сложно судить о перспективах таких дел, где потребуют экспертизу, тем более автотехническую.

Все остальное будет - советы лукавого.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, Дело в принципе

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ИМХО - надо ГОСТ смотреть по колодкам и нормам их износа в максимальном режиме или технические параметры производителя.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, а вот это ИМХО вряд ли реально...(((((((((

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
komashka, принцип принципом, но следить за машинкой тоже надо, даже за новой.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
komashka, от чего ж не реально - в библиотеку с бутербродами)))
а колодки - на экспертизу!

Вот, например, перечень ГОСТов по тормозам:
http://dev.csoft.spb.ru/Doclist/folder/430404000.html

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, а ТО по Вашему для чего?
Если после диагностики было указано что износ минимальный.
Vikki, уважаю Ваш подход, но ИМХО вряд ли это применимо к продукции импортного производства. Могу ошибаться...  но увы (((

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
komashka, я ж не об этом, у меня вопрос только один, неужели не было никаких звуков при торможении?? Ну не за один же день колодки так стерлись, что угробили диск...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Собственно ладно, я умолкаю. Автору удачи в разбирательствах.

Оффлайн powerforce

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
из положения о гарантии а/м опель.
5. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на сменные фильтры, а также на детали, подверженные естественному износу, например: фрикционные накладки диска сцепления, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя и др. Более подробную информацию Вы можете получить у уполномоченного дилера компании Opel.

Думаю, что никто не будет оспаривать факт естественной изнашиваемости тормозных дисков.

7. Владелец теряет право на гарантийное обслуживание в случае, если причиной неисправности является одно из следующих обстоятельств:
а) неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля; или
...
е) владелец автомобиля не заявил сразу о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения в соответствии с пунктом 4.

Езда со сношенными тормозными колодками - это неправильная эксплуатация а/м. А докататься до "железок", т.е. полностью сносить накладки тормозных колодок, так, чтобы диски даже нельзя проточить, а надо менять - это не заявить о дефекте сразу. Да и как можно продолжать ездить, когда у тебя скрежещут "скрипуны"?

Так что IMHO Автоиморт здесь однозначно ни причем, да и АЦС вряд ли что-нибудь предъявишь. Ведь 3000 км после ТО ты проехал... и тормоза работали. Тут полностью вина автовладельца, учите матчасть.

Оффлайн AlSo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем здрасте!
почитал начало, у меня ситуация развивается похожим образом.. ОД Автомир-Воронеж, там машину покупал, делал ТО1, приехал на ТО2. У меня претензий никаких не было, регламент сделали, рекомендаций никаких в наряде не дали, все в норме. пробег был 28600, километров через 600 пошел шорох и скрежет при торможении на минимальной скорости. с фонариком начал облазить машину обнаружил, что передних тормозных колодок нет почти?!?! т.е. износились за 600 км?! завтра еду к ОД, готовлюсь к скандалу, я на подобные вещи не могу спокойно реагировать... со шорохом-скрежетом проехали максимум 100 км, надеюсь не придеться менять диски. что посоветуете? потенциально хотелось бы чтобы поврежденные диски поменяли или деньги за ТО, что не делали вернули....

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Вообщето  все дилеры стремяться навязать замену колодок если они сносиллись  чуть меньше половины .

Оффлайн AlSo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь Б,
да, везде народ раскручивают, а эти даже этого сделать не могут....

сегодня ездил на сервис - так и оказалось - колодки почти в ноль, диск один почти без повреждений,  на другом небольшая бороздка. Мастер предложил за их счет их проточить, я попросил какого-нибудь по-главнее жаловаться, звонил куда-то, приходит, говорит, что они готовы работы по установке колодок бесплатно сделать. Я все равно "хочу главного", приходит начальник цеха. Последовали слабые отпирательства, в итоге согласились поменять за их счет: новые диски+работа+работа по замене колодок, т.е. я оплачу только ст-ть колодок. Завтра утром поеду забирать.
Вопрос только не могли ли еще за эти 100-150 км и еще и например суппорта повредится, как у Gedonist?!

Оффлайн REttY

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
AlSo, завтра с утра потребуйте чтобы вам показали ваши старые колодки\диски, а так же чтобы при вас сняли колеса и вы убедились в нормальном состоянии всего замененного+ суппортов. держите их на "коротком поводке" :D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2