Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Яндекс-пробки получила свое продолжение.  (Прочитано 5202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Новое детище разработчиков получило имя «Пробки 2.0»
построение оперативной карты загруженности городских улиц на основе автоматически получаемых и обрабатываемых пользовательских данных

как заявляет разработчик проекта

Основная черта нового поколения интернет-сервисов, так называемых вебдванольных, — это изменение роли пользователя. Теперь он не пассивный потребитель информации, а активный ее создатель.

Технологии позволяют людям обмениваться не только текстовой или графической информацией, но и непосредственно результатами своих действий. Например, прокладывать маршрут на карте самим фактом проезда по нему. А статистическая обработка таких данных дает достоверную карту о состоянии движения в городе. В этом и состоит идея проекта «Пробки 2.0».

Информация поставляется самими пользователями. Точнее сказать, даже не ими, а их мобильными устройствами — конечно, если владельцы решили, что хотят принять участие в программе. Для этого нужно, чтобы у мобильного устройства был встроен или подключен GPS-приемник, а на нем установлено и  запущено приложение Яндекс.Карты и взведена галочка «сообщать о пробках». Сервер получает координаты устройства каждые 2 минуты, что позволяет определить скорость движения пользователя.

На первом этапе пользовательские данные стали дополнением к первой — централизованной — версии пробок. На карте Москвы, в дополнение к забитым (желтым и красным) улицам, появились и свободные (зеленые). Логика проста: если человеку удалось проехать участок дороги со скоростью не менее 40 км в час, значит, затруднений движения в этой части нет, и на карте она красится в зеленый цвет.

Желтые и красные участки получить несколько сложнее — ведь если скорость одного автомобиля меньше 20 км в час, это еще не означает наличия пробок. Водитель мог просто притормозить на светофоре или припарковаться. Но если на одном и том же участке дороги разные автомобили показывают низкую скорость движения в течение некоторого времени, можно с достаточно большой уверенностью говорить о затруднении движения. Очевидна положительная обратная связь — чем больше участников будет собирать программа Пробки 2.0, тем точнее будут сведения. Кроме того, программа Пробки 2.0 позволит составлять карту движения и для тех городов, где централизованной информации попросту не существует.

Таким образом, каждый участник программы помогает всем автомобилистам своего города. И может увидеть свой след, оставленный на карте.

инфу можно почитать более подробно тут : http://mobile.yandex.ru/maps/about_probki2.xml


предлагаю всем жалеющим протестить данный софт, и написать свои впечатления, тем самым мы выясним - стоит ли оно того   *04

Google


Оффлайн anti

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #1 : 12 Март 2008, 11:30:56 »
Попробовал.
Впечатления не очень. Пробки и "зеленые стрелки" через gprs подгружаются небыстро, автопрокладки маршрута через "зеленые стрелки" нет, а связать их в голове самому не получается :)
Софт пока сырой - местами зеленые стрелки накладываются поверх красных, непонятно чему верить. В общем, пока что старый добрый http://www.pocketgis.biz/ рулит :)

Оффлайн commadot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #2 : 12 Март 2008, 14:59:47 »
я обновил версию проги на своей нокии е61.  не нравится - даже на таком здоровом экране, как у меня, нифига не понятно, в какую сторони зеленая стрелка, в какую - крансая (если они наложены на одну улицу).  в принципе, прокладка маршрутов мне нафиг не нужна, я сам могу проложить.  но информация о пробках неадекватная, опаздывает минут на 30-40.

итог.  отключил 2,0, оставил только пробки.  пользую изредка, пользы немного

Оффлайн Carcharias

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #3 : 12 Март 2008, 16:56:40 »
iGo для навигации все равно удобней. А для пробок и прежняя версия яндекса норм.

Оффлайн Drew

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Город: SPb
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #4 : 12 Март 2008, 18:33:04 »
Когда эти пробки для Питера сделают, или разработчики считают что в северной столице их нету ?

Оффлайн D_nis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #5 : 12 Март 2008, 22:36:13 »
Drew, сообщается, что теститься версия пока в Москве но сейчас во всю идет разработка и внедрение как раз для Питера, и ряда городов России

так что придется подождать.

я честно говоря сегодня немного разочаровался в софтине - запаздывает она реально с данными в лучшем случае на час

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Яндекс-пробки получила свое продолжение.
« Ответ #6 : 19 Март 2008, 17:05:21 »
а я считаю - это прорыв
и ехать как раз можно по зелёным, невзирая на красные
люди - смилинк тот же отрабатывает всё практически вручную с дикими задержками... здесь же принципиально новый подход, применённый ранее другой конторой и, помнится, я говорил тогда - если их купит кто-нить типа яндекса, эт будет бомба :)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2