Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Температура двигателя Opel Corsa B на отметке 100? перегрев?  (Прочитано 2133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aahz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Двигатель 1.4 90 сил. 1996 год.


При движении по ТТК со скоростью 110 + включенный кондиционер температура двигателя на отметке 100, в пробке с кондеем - чуть выше.

Полгода назад менялся вентилятор, вентилятор ОЧЕНЬ шумный, работает практически постоянно.



Думаю сменить антифриз и помыть радиатор со снятием.

А может, это нормально?


P.S. И еще вопрос.

На auto.ru максималка указано 180кмч. По Новориге разгонял до 145, стрелка спидометра упирается, 4000 оборотов на пятой. Может, блокировка какая-то?

Добавлено: 02 Август 2010, 12:35:36
А если все-таки менять радиатор, то какой фирмы брать? Смотрел в экзисте - целая россыпь от 1500 до 4000... оригинал 11к, но оригинал тоже ведь не Опель произвел на свет +) ;D
« Последнее редактирование: 02 Август 2010, 12:35:36 от Aahz »
    • www.autolada.ru

Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
температура двигателя на отметке 100, в пробке с кондеем - чуть выше.
это же не перегрев! На моей температура не опускаеца ниже 90 и при нагреве до 100 врубаеца вентилятор,с минуту работает и температура снова 90. Недавно в пробке температура с кондеем доходила до 106 градусов,скинул бампер,промыл керхером и все окэ ;) стала не больше сотки греца.
Полгода назад менялся вентилятор, вентилятор ОЧЕНЬ шумный, работает практически постоянно.
То есть щас работает постоянно или работал,который поменял??
Думаю сменить антифриз и помыть радиатор со снятием.
Точно не помешает,к тому же процедура проста. Залей красный антифриз G12! от него никаких коррозий и система чиста!
По Новориге разгонял до 145, стрелка спидометра упирается, 4000 оборотов на пятой. Может, блокировка какая-то?
Педаль в пол?
А если все-таки менять радиатор, то какой фирмы брать? Смотрел в экзисте - целая россыпь от 1500 до 4000... оригинал 11к, но оригинал тоже ведь не Опель произвел на свет +) ;D
канешна не оригинал ;D чесно гря я бы взял самый дешевый... но это дело каждого...

Оффлайн Aahz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
На моей температура не опускаеца ниже 90 и при нагреве до 100 врубаеца вентилятор,с минуту работает и температура снова 90
А у меня температура прыгает от 97 до 102... ниже не опускается.
Цитировать (выделенное)
щас работает постоянно
не постоянно, но очень часто.
Цитировать (выделенное)
Педаль в пол?
в пол
Цитировать (выделенное)
Залей красный антифриз G12
посмотрел на бачок - там потек какой-то над швом и уровень ниже шва... Думаю долить дистиллированной воды туда.


Машину купили неделю назад, ездит девушка моя... ну и я периодически на ней рулю.
    • www.autolada.ru

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
не постоянно, но очень часто.
если  с кондером,то вапще все время крутит,да и жара какая.
в пол
может под педалью кругляш выкрутился...
Думаю долить дистиллированной воды туда.
долей готового!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2