Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла, маслянного фильтра и датчика давления масла.  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
По многочисленным просьбам трудящихся над заменой масла, фильтров в Корсах Б двиг. Х14ХЕ, а также просьбам некоторых модераторов и даже админов отписываю.

Масло обычно меняю сам, ибо есть меcто? где можно поднять машину, все открутить и прикрутить, тем более не наколят с маслом и расходниками.

1. Покупаем в экзисте или еще где маслянный фильтр.

2. Покупаем промывочное масло.

3. Покупаем масло для двигателя ( у кого как, но я использую 10W-40)

4. Прогреваем машину для того чтоб масло стало текучим (т.к. вы приехали куда-то, то можно уже не греть)

5. см рисунок  http://www.imgstore.ru/files/x4bl7R3iSJZ2Au9TsGds1cPfDTPio3PXHQqP2p9l.jpg   вид с носа машины откручиваем вот этот обведенный болтик-крыжку, подставляем емкость и ждем, когда стекут наши 3,25 л старого масла.

6. Закручиваем болтик на место, отпускаем машину откручиваем вот эту крыжку

http://www.imgstore.ru/files/BJFrRQrJGsNOCrpDc95HiSch7CUq2UjrBZV6GVFe.jpg

7. Заливаем туда промывочное масло, следуя инструкции по пременению масла, заливать до нормального уровня по щупу

http://www.imgstore.ru/files/sJoNSbfSYtzJlLIveECEODyjCiLPiO2z7hQ2a7Ml.jpg

8. Закрываем крышку. Заводим авто.

Обычно промывка идет на холостых оборотах в течении 30 минут. При этом не удивляйтесь звуку двигателя, он точно поменяеться.

потом повторяем действия 5 и 6

9. Отпускаем автомобиль на землю, смотрим сверху видим там вот эту штуку

http://www.imgstore.ru/files/RFfNoMfC2RwjmqkzvfqwvPkQpXFm1a3XAHhztQ7x.jpg

это старый масляный фильтр. Его откручивать лучше снизу, сверху очень плотный монтаж.
Итак, берем спец ключ для снятия маслянных фильтров накидываем на фильтр откручиваем. Если нет спец ключа, можно сделать и самому из старого ремня или воспользоваться наждачной бумагой, главное чтоб фильтр поддался, а дальше руками пойдет. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ В ФИЛЬТРЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ГОРЯЧЕЕ МАСЛО!!!!

10. Берем новый фильтр, заливаем туда во внутрь 150-200 грамм нового масла, смазывает прокладку резиновую, она прям на фильтре. Прикрутите фильтр на место, можно воспользоваться также нождачной бумагой, чтоб руки не скользили.

11. Залейте нового масла в двигатель. По идее должно быть 3.25л нового масла, но в фильтре уже есть 200 грам + остатки от промывки и процее, кароче удет немного меньше. Пользуйтесь щупом, для определения уровня. Заливайте неторопясь, масло должно стечь до картера. Нормальным считаеться уровень масла между метками MAX и MIN на щупе.
Вске закручиваем закрываем капот и заводим машину, контрольная лампа масла должна погаснуть после заведки двигателя.


Желательно пе переливать до отметки MAX иначе может случиться сделующее. Масло попрет через прокладку - это наверное самое страшное, но у меня случилось следующее. Когда я первый раз менял масло и немного перели, сливать уже не было возможности получилось так, что датчик давления масла

http://www.imgstore.ru/files/MgkJjRz8UI5DXg2GTjIbcXk3WzkL9DdepUp7wQeH.jpg

совсем перестал работать. Я так думаю передавило ему там пьезоэлемент, а может он и сам вышел из строя.

Какие симптомы контрольная лампа давления масла (та которая красная с чайником) перестала загораться при заглушенном движке. Думал, что перегорела лампочка, но нет, проверяеться просто. Вытаскиваете провод из датчика давления масла и замыкаете его на массу. Если лампа загорелась - значит датчик умер. Если нет, то проблема или в проводке или в лампе.

Ну теперь о его замене. Находиться он вот здесь.

http://www.imgstore.ru/files/BSk6dDxTHI4kJ6uSAkRtQNs2jCDAhLCAo5SVvIoU.jpg

При замене не забудьте про уплотнительное медное колечко, его можно снять со старого датчика.

Замена сама проста: выкрутил старый - вкрутил новый.

Вот собственно и все.
Цена вопроса: Датчик от 30 рублей, фильтр от 40 рублей, масло на выбор от 120 р за литр.

Google


Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Небольшие дополнения.
1. Фильтр закручивать все же от руки.
2. Иногда действительно очень тяжело открутить фильтр, чтобы его снять можно еще воспользоваться отверткой. Забиваем её в корпус фильтра насквозь, так чтобы получился рычаг.
3. Если масло все же перелили то откачать можно следущим образом - покупаем в аптеке самый большой шприц и капельницу. От капельницы нужна только трубка, засовываемся её в отверстие для щупа и откачиваем шприцом. Двигатель должен быть горячим.

По поводу промывки это каждый решает сам флудить не буду по этому поводу но 30 минут ихмо много.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
AntonСпасибо за дополнения. Твой совет как всегда, такой матерого продвинутого автолюбителя, в который раз уже замечаю. Про отвертку +1, реально же, блин и как я не додумался, фильтр все= выбрасывать:). Про промывку, ну не знаю, скока раз берусь промываться скока написано в применении, стока и делаю.
Еще раз спасибо за дополнение.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И еще, сразу не заметил.
Пункт 6 в части откручивания маслозаливной крышки надо выполнить до пункта 5. Иначе масло плохо литься будет. :)

Оффлайн lord0n

  • Пользователь
  • **
  • Город: Строгино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я на девятке при заливке масла ещё и щуп вытаскивал - вроде шустрее в картер заливалось :)
Для откручивания фильтра можно использовать велосипедную цепь

Оффлайн vash_rash

  • Новичок
  • *
  • Город: Магнитогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Картинки уже не работают, можно обновить ссылочки?

Оффлайн diza

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Львов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не работают ссылки!!! Как можно обновить ?
    • www.carsolutions.com.ua

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моё имхо: Corsa B 1.2i  X12XE
1. Тёплый двигатель.
2. Ставим машину на ровную площадку, машину домкратить или ставить на углон нельзя. если есть яма - отлично.
3. Откручиваем маслозаливную горловину, отручиваем крышку маслянного фильтра (ключ на 32) (осторожно там масло может быть под давлением) - вынимаем фильтр (он у нас не накручивающийся как в вазовскй классике, а сменный элемент , 300руб  Mann )
4. Откручиавем пробку на картере ключём звёздочка.
5. Ждём когда стечёт старое масло, можно сверху плюхнуть чутка нового, ччто б промыло, всё равно от 4 литров почти литр отстанется.
6. Пока стекает масло, берём новый сменный элемент фильтра и смачиваем его в масле новом и всталяем на место, сверху закручиваем корпус фильтра, от руки.
7. Масло стекло, закручиваем пробку на картере.
8. Заливаем 3 литра нового масла, закрываем пробку маслозаливной горловины.
9. Через день-два, на остывшей машине проверяем уровень масла. (если надо доливаем)


ЗЫ промывки счтаю использовать крайне не целесообразно, так как они смешиваются в иитоге с новым маслом превращая его в бурду. Лучше просто меняйте масло в положенный период , избегая подделок.

ЗЫЫ я использую Q8 , масло у нас не раскрученное подделка исключена, двиг внутри чистый, что ещё нужно )
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 13:47:53 от Stevee »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Если в сервисе/гараже есть компрессор со сжатым воздухом, можно подуть в маслозаливную горловину, очень помогает сливу старого масла (оставшуюся дырку прикрыть например рукой. Тока чтобы снизу никто не стоял, брызнет.

Оффлайн Stevee

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, думаю с этой продувкой туда залетит много пыли

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, думаю с этой продувкой туда залетит много пыли

+1 не раз видел, как из шланга зимой еще и вода(конденсат) брызгал.

Теплый движок и масло должно само стечь до последней капли...

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подскажите, а для снятия фильтра на corsa c какой съемник нужен: есть краб, универсальный(ленточный) и т д и т п много видов  и какой ключ масленного фильтра нужен? хочу купить и самостоятельно менять масло

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
если у тебя opel corsa c z12XE, то там нет корпусного фильтра (как на жыгульдях), там меняется фильтрующий катридж

размеры катриджей бывают двух видов, взависимости от номера двигателя (я так понял что это зависит от года выпуска).

а вот сам корпус фильтра

нижняя часть корпуса прикручена к блоку и как бы она условно стационарная, а откручивается верхняя часть, там есть шляпа ввиде головки болта под обычную головку какого то размера. затягивать без фанатизма - крышка пластиковая, уплотнение - резиновое кольцо.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2012, 10:04:37 от StarX »

Оффлайн smuzer

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа, если быть окончательным параноиком, и не верить сервисам, то как проверить что масло пора менять?
и где найти эстакаду в городе, ну в СПб, например?

если честно, то хочеццо всё делать своими руками))))

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
давно меняли масло? сколько оно отбегало?

Оффлайн smuzer

  • Пользователь
  • **
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
miklogin, я второй собственник.
до меня было ТО, в феврале2012, 5тыс км. назад. но веры то нет ))

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
ну если было ТО и это записано в сервисной книжке- то не парьтесь)

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
так и не понял, масленный фильтр каким инструментом можно вытащить, про крышку понятно, головку найду )

Оффлайн Igara

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новокузнецк
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
так и не понял, масленный фильтр каким инструментом можно вытащить, про крышку понятно, головку найду )
Он вместе с крышкой выташится, так как защелкивается в нее.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
vlasoff, две картинки для кого? я допустим с первого раза по картинкам понял что представляет фильтр

Добавлено: 04 Июль 2012, 08:46:38
так и не понял, масленный фильтр каким инструментом можно вытащить )
есть инструмент с помощью которого можно сделать всё - это руки растущие не из опы ;D
« Последнее редактирование: 04 Июль 2012, 08:46:38 от StarX »

Оффлайн vlasoff

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 ;D ну извини, картинки не посмотрел...
а датчик давления под какую головку?

Оффлайн Ваня Брос

  • Пользователь
  • **
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Немного никрофилии.
Сегодня менял датчик давления масла, выбрал оригинал по номером 55354325, цена 188руб. Упаковка и все штампы говорят, что оригинал.
Новый:








Старый:


    • ФЕД-5Ф

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
тоже нужно в запас купить

Оффлайн Ваня Брос

  • Пользователь
  • **
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Походу оригинальный датчик хрень полная. С января он опять стал потеть, расходник блин.
    • ФЕД-5Ф


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2