И так, снова здравствуйте!
Очередной мануал для корса-клуба от великого x-maks'а
Выкладываю собственный мануал по смене передних тормозных дисков для Корсятины (модификации Opel Corsa D ( 1.0 1.2 1.3dti 1.4 ))Подопытный машин Corsa d 5d 1.2 EasyTronic, владелец
Web_designer Подвело меня к этому шагу несколько факторов:
1) На момент замены корсятина проехала 70 т.км. и, естественно, к данному пробегу диски уже из моей практики на других авто, были не в самой лучшей форме. Усугубило состояние дисков мастерство гонщицы- владельца,которая беспощадно любит погонять на овоще.
2) на 69 т. км. даже после смены колодок остался раздражающий скрип при плавном торможении (из-за чего был скрип читайте дальше)
3) на полотне дисков были отчетливо видны канавки и буртики высотой более 3 мм,что явно указывает на необходимую замену либо проточку полотна диска.
колхозом на критически-важной детали авто я не стал заниматься и решил заменить деталь.
Для работы нам понадобилось:


0) диски тормозные в количестве 2 шт.
Lemforder 308701) головка ТОРКС Т30 и отвертка для нее - для того чтобы открутить диск от ступицы
2) ключ гаечный на 19 - чтобы открутить адаптер суппорта от кулака
3) дидкая проникающая смазка(на примере той что на фото, либо WD40, либо жидкий ключ)
4) балонный ключ на 17 - для снятия колесного диска
5) гаечный ключ на 13 -чтобы открутить суппорт и вытащить тормозные колодки
6) большая плосская отвертка - чтобы отжать тормозной циллиндр на суппорте
7) графитная густая высокотемпературная смазка - смазывать резьбы на болтах

перчатки,подпор под колесо,домкрат(надежный) ,тряпка и т.п.
ШАГ 1:
Поддомкрачиваем, подставляем под противоположное переднее колесо подпоры, приоткручиваем на земле болты колеса.
подымаем машину домкратом.
Снимаем колесо ключем балонным на 17

подкладываем снятое колесо под порог машины для безопасного секса.
Добавлено: 25 Июль 2010, 17:51:41
ШАГ 2

ключем гаечным на 13


вынимаем колодки (чтоб при сборке не перепутать,разложите по порядку)

Добавлено: 25 Июль 2010, 17:55:26
ШАГ 3
Снятие суппорта.ключем на 19 откручиваем два болта,нахлдящихся за суппортом,предварительно пропшикав из за 5 минут WD40

Болты ржавые, очень трудно откручивать. (я откручивал их балонником на 19 ))

Снимаем суппорт.
ШАГ 4
Тормозной диск крепится к ступице 2мя торксами на 30
берем головку торкс Т30 и откручиваем болты

Не забываем пшикнуть WD40 на ступицу.
Снимаем диск (если не снимается,молотком постучите по нему)


ШАГ 5
ЧИСТИМ WD40шкой ступицу от ржавки и мусора, чистим резьбы и счищаем грязь. иначе при попадании между диском и ступицей мусора- будет биение на скорости!
ШАГ 6
Старый VS Новый диск


ШАГ 7
Ставим новый диск в обратном порядке - шаг 4
смазываем болтики Т30 графитной смазкой.
и закручиваем их соответственно как было изначально.


ШАГ 8
СОбираем все в обратном порядке!



The End!
З.Ы. Новые тормоза будут несколько десятком км ПЛОХО тормозить пока не притрутся, а если вы колодки в сборе не меняете с диском, то будут еще дольше притираться и дымить какоето время(пока вдшка не сгорит).
Ездим осторожно!
Я не несу никакой ответственности за ущерб и\или расходы материального плана из-за неправильной установки Вами и\или порчи собственноручно деталей механизмов ,а так же,косвенный ущерб 3м лицам.
Все делаете на всой страх и риск!
Напоминаю, если вы не уверенны в своих силах - отдайте работу механикам. ТОРМОЗА- это критически важный механизм автомобиля. не стоит совать туда КРИВЫЕ руки!
(c) x-maks for Corsa-Club.net