0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
была еще воздушная пробка
Граждане специалисты! У меня наоборот - давлением дважды выдавливало верх крышки масляного фильтра (я писал в других разделах форума). Разобрали насос, вынули редукционный клапан. Клапан состоял из пружины штока и ШАРИКА!!! (на картинках клапана я его не видел). Поясните шарик это чье то ГРУБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО или было конструктивно е изменение клапана у производителя???Если это лишняя деталь, то понятно почему отрывало крышку (давление не сбрасывалось). А еще поясните как работает перепускной клапан в центре масляного фильтра? Масло подается в фильр изнутри фильтра и в двигатель снаружи фильтра или наоборот???А началось все - с похолоданием начала плохо заводиться по утрам, раза с 5-го и однажды прорвало (треснула) крышку. Промыли заменили - через неделю снова. Сейчас думаю - менять масляный насос или нет? Его конечно в наличии нет - под заказ через три недели...
нет версий вообще?
Единственное место где теоретически может получится пробка это датчик,в моей практике такого не было.Про фильтр мало вероятно, в конструкции фильтра есть перепускной клапан.
temych, Если шарик и пружинка маленькие-то это скорее всего внутренности обратного клапана.Они в нем завальцованы.
1-заметил что после стоянки 15 мин -стакан фильтра ПУСТОЙ!!!
В стакане стоит сервисный клапан при откручивание крышки клапан отрывается масло стекает по каналу это сделано чтоб не гадить маслом вокруг.