Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Нужна помощь. Проблема с давлением масла  (Прочитано 16296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mimotavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Четыре дня назад стала загораться лампа давления масла на холостых оборотах на прогретом движке Z12XEP 2004гв пробег 50000 под вопросом, т.к. я третий хозяин.

Что сделано:
замена масла и масляного фильтра - не помогло
проверка датчика давления (сняли с такой же машины) - симптомы те-же - не помогло
в "ара"-сервисе сняли картер посмотрели маслоприемник - сказали что все в идеале - не помогло

сдал в официальный сервис, измерили давление манометром, данные следующие: на холодной на холостых 4,5 атм, на прогретой движке давление 1атм (но точно сказать в сервисе что под замену  не могут (наверно мне не повезло с сервисером, нет насоса в наличии, и так далее короче гемора просто много))

где-то видел данные что нормальное давление масла 160кПА на холостых (это 1,6 атм примерно)

вопросы:

если есть данные по нормальному давлению масла линканите плиз?

в чем может быть причина? насос или клапан или еще что-то


Добавлено: 23 Июль 2010, 16:21:29
еще датчик давления в масле,

я предполагаю что давление на холодном зашкаливает и масло травит через датчик, а на горячем давления вообще нет (((

Добавлено: 23 Июль 2010, 22:57:11
масло двигатель не жрал, заводился всегда хорошо
« Последнее редактирование: 23 Июль 2010, 22:57:11 от mimotavr »

Google


Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #1 : 23 Июль 2010, 23:44:03 »
я завтра постараюсь выяснить доподлинно что к чему...но по симтомам оч похоже на насос..

Оффлайн mimotavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #2 : 02 Август 2010, 07:57:45 »
Проблема решилась,

что сделано: замена натяжителя и цепи ГРМ, замена прокладки масляного насоса, промыли редукционный клапан масляного насоса, замена датчика давления

давление масла пришло в норму, звона цепи ГРМ нет

затраты: две недели беготни и около 20 тыр:
1. замена масла с промывкой + замена масляного фильтра = 2200 руб;
2. снятие картера в ара-сервисе, смотрели маслоприемник (оказалось что он в порядке) = 2000 руб (считаю что зря потратил время и деньги на эту работу, кроме того оказывается что из картера можно было открутить и промыть редукционный клапан (что сделано на этом этапе не было, я считаю что из-за недостаточной квалификации моториста - м.б. уже на этом этапе проблема бы решилась)
3. у официалов (автобан-запад (Екатеринбург) замена натяжителя и цепи ГРМ, прокладки масляного насоса, промывка редукционного клапана, замена датчика давления= 14000руб
4. пришлось в магазине купить прокладку масляного насоса за 1200руб (переплатил относительно Exist.ru около 500руб)

автосервису автобан-запад (Екатеринбург)
+ зачет за качественные: диагностику, общение, ремонт и сборку, и невысокую цену (попал на скидку 35% по работам и 22% по оригинальным запчастям (даже со скидкой в 22% запчасти процентов на 20 дороже чем оригинальные с Exist), разбирали и запчасти меняли по необходимости со своего склада
- не зачет, за то что работают по сменам 2 через 2 (попал на пересменки), небыло в наличии прокладки масляного насоса, пришлось искать и покупать не оригинал за дорого в магазине

общее впечатление положительное, качеством ремонта доволен, если бы все знать заранее и заранее закупиться, можно было бы сэкономить около 5-6 тыр

Оффлайн Irma

  • Новичок
  • *
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #3 : 07 Август 2010, 23:29:51 »
Дело в том,что у меня проблемы с датчиком давления начались как раз после гарантийного ремонта по замене цепи,ролика и натяжителя. Заодно и ТО 4 пришлось сделать. И через два дня началось-горит лампочка давления масла на прогретой машине на холостых оборотах....

Оффлайн Irma

  • Новичок
  • *
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #4 : 09 Август 2010, 15:45:49 »
Может кому то интересно будет-у меня вопрос решился малой кровью))Сегодня поехала к ОД с утра смотреть в чем причина. Сначала датчик давления поменяли,доехала до дома-мотор снова прогрелся и снова загорелась лампочка,вернулась к Диллеру с ожиданием худшего. Но как оказалось была еще воздушная пробка. Ее убрали,и все!!))

Оффлайн mimotavr

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #5 : 09 Август 2010, 16:06:29 »
Где была воздушная пробка и как ее убрали?

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #6 : 09 Август 2010, 16:28:47 »
была еще воздушная пробка
Тоже интересно,первый раз про это слышу! Про пробку в системе охлаждения знаю,про пробку в системе смазки.... :o

Оффлайн Irma

  • Новичок
  • *
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #7 : 09 Август 2010, 16:42:33 »
Я того же мнения. Мне просто кажется что они мне фильтр масляный на последнем ТО перед гарантийным ремонтом не меняли,а за него я заплатила,а признаваться в этом не стали)) вот и пользуясь тем,что я девушка и не шарю-сослались на пробку)) Мне мастер скзал что они выводили масляный насос напрямую,измеряли давление и обнаружили пробку. Но я так рада была,что меня не разводили на ремонт грандиозный(а то я форума за выходные начиталась,аж страшно стало),что прогрела машину до 95 градусов  и убедившись,что лампа не горит, уехала  :)

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #8 : 09 Август 2010, 17:10:13 »
Irma, Ну теперь всё ясно! При установке нового насоса его нужно прокачать,если не прокачать то давление совсем не подымится,не на холодном не на горячем движке и как результат пипец движку.По поводу пробки Вас всё-таки развели!!!Насос состоит из двух шестерёнок тщательно притёртых друг к другу и вот что-бы он начал качать в полости этих шестерёнок должно быть масло.Сухой насос просто не поднял-бы масло.Скорее-всего где-то накосячили и на пробку свалили!
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 17:15:26 от sava_05 »

Оффлайн Irma

  • Новичок
  • *
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #9 : 09 Август 2010, 17:15:53 »
Я тоже так считаю)) Пользуются тем,что девушки не знают тонкостей. Так что моя версия-дело было в фильтре,который не меняли мне неделю назад на ТО4,а деньги взяли.

Оффлайн sava_05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Александров, Владимирской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #10 : 09 Август 2010, 18:11:24 »
Единственное место где теоретически может получится пробка это датчик,в моей практике такого не было.Про фильтр мало вероятно, в конструкции фильтра есть перепускной клапан.
« Последнее редактирование: 09 Август 2010, 18:24:56 от sava_05 »

Оффлайн Irma

  • Новичок
  • *
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #11 : 09 Август 2010, 18:25:21 »
Ну тогда в чем причина-знает только мастер Од))) Но говорить истину не желает)) Просто странно что лампочка загорелась сразу после ТО4. Вернее я пару дней не ездила почти,а потом проехала 150 км и давление на холостых упало

Оффлайн sudneva

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #12 : 15 Ноябрь 2010, 22:28:30 »
Граждане специалисты! У меня наоборот - давлением дважды выдавливало верх крышки масляного фильтра (я писал в других разделах форума). Разобрали насос, вынули редукционный клапан.
Клапан состоял из пружины штока и ШАРИКА!!! (на картинках клапана я его не видел). Поясните шарик это чье то ГРУБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО или было конструктивно е изменение клапана у производителя???
Если это лишняя деталь, то понятно почему отрывало крышку (давление не сбрасывалось). А еще поясните как работает перепускной клапан в центре масляного фильтра? Масло подается в фильр изнутри фильтра и в двигатель снаружи фильтра или наоборот???
А началось все - с похолоданием начала плохо заводиться по утрам, раза с 5-го и однажды прорвало (треснула) крышку. Промыли заменили - через неделю снова. Сейчас думаю - менять масляный насос или нет? Его конечно в наличии нет - под заказ через три недели...

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Граждане специалисты! У меня наоборот - давлением дважды выдавливало верх крышки масляного фильтра (я писал в других разделах форума). Разобрали насос, вынули редукционный клапан.
Клапан состоял из пружины штока и ШАРИКА!!! (на картинках клапана я его не видел). Поясните шарик это чье то ГРУБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО или было конструктивно е изменение клапана у производителя???
Если это лишняя деталь, то понятно почему отрывало крышку (давление не сбрасывалось). А еще поясните как работает перепускной клапан в центре масляного фильтра? Масло подается в фильр изнутри фильтра и в двигатель снаружи фильтра или наоборот???
А началось все - с похолоданием начала плохо заводиться по утрам, раза с 5-го и однажды прорвало (треснула) крышку. Промыли заменили - через неделю снова. Сейчас думаю - менять масляный насос или нет? Его конечно в наличии нет - под заказ через три недели...

сообщение от 2010 года и ни кто не ответил))))))))))))))
у меня та же фигня, снял крышку ГРМ выкрутил и разобрал редукционный клапан( плунжер/пружина/шток), начал выкручивать обратный клапан и вдруг откуда то выскочила маленькая пружинка  и шарик.
место в крышке я для него не нашел ни логикой ни визуальным осмотром.
Если есть человек который знает что это и откуда и главное ЗАЧЕМ, то буду благодарен!)
« Последнее редактирование: 11 Май 2016, 17:24:06 от temych »

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #14 : 07 Июнь 2016, 11:35:30 »
нет версий вообще?

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #15 : 07 Июнь 2016, 11:50:56 »
нет версий вообще?
Жди, тут достаточно много хороших, толковых специалистов, но не всегда отвечают ) Это как анекдот про эстонца: эстонец выходит утром на крыльцо, потягивается, видит по перилам гусеница ползет, он берет ее и выкидывает к соседу на участок.
Спустя год этот же эстонец выходит опять на крыльцо и снова видит гусеницу на перилах, он берет ее и выкидывает к соседу со словами "достала!" )))

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #16 : 07 Июнь 2016, 13:37:10 »
temych, Если шарик и пружинка маленькие-то это скорее всего внутренности обратного клапана.Они в нем завальцованы.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #17 : 07 Июнь 2016, 16:31:07 »
Единственное место где теоретически может получится пробка это датчик,в моей практике такого не было.Про фильтр мало вероятно, в конструкции фильтра есть перепускной клапан.
У меня на двух машинах такое было и причина была в масляном фильтре. После его замены давление на ХХ стало нормальным и лампочка погасла. Так что масляный фильтр исключать не надо!

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #18 : 30 Июнь 2016, 17:34:45 »
temych, Если шарик и пружинка маленькие-то это скорее всего внутренности обратного клапана.Они в нем завальцованы.
клапан стоял на месте , когда все выскочило, и когда я открутил его болт( накера он там ( в принципе то он заглушен)) шарик там стоял большой.
Кстати все уже давно собрал без шарика и пружинки, дизеления нет, но теперь звенит цепь.
Мучает лишняя запчасть)

Вопрос остался открытым.
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2016, 17:41:15 от temych »

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Нужна помощь. Проблема с давлением масла
« Ответ #19 : 09 Январь 2017, 15:53:42 »
Апну,
замечено, по-зиме на холодную мотор как будто без масла работает( трудно звук описать, но спустя 1-2 мин в норму приходит)

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1-заметил что после стоянки 15 мин -стакан фильтра ПУСТОЙ!!!
2-разобрал- все клапана на месте и работают.
3-давление в норме
4-ХЗ где дальше искать :o
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 17:05:36 от temych »

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как определил что стакан пустой ?

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1-заметил что после стоянки 15 мин -стакан фильтра ПУСТОЙ!!!
А он разве не должен быть пустой? Ну там давление сбрасывается после выключения двигателя.... Я вроде как приехал и меняю через 5 минут масло. Вынимаю фильтр - стакан пустой.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В стакане стоит сервисный клапан при откручивание крышки клапан отрывается масло стекает по каналу это сделано чтоб не гадить маслом вокруг.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017, 20:50:05 от Arsen »

Оффлайн temych

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну, ок, прилагаю фото гребаной пружинки и шарика

Добавлено: 16 Май 2017, 09:43:14
В стакане стоит сервисный клапан при откручивание крышки клапан отрывается масло стекает по каналу это сделано чтоб не гадить маслом вокруг.
Читал твои подвиги в поиске звона цепи с заменой вкладышей и все больше к этому склоняюсь, НО откуда эта пружинка???
« Последнее редактирование: 16 Май 2017, 09:43:14 от temych »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2