Dudins, показания термометра достоверные, но задемпфированные программно, видимо достали владельцы с истериками. Современные моторы меняют рабочую температуру в экологических целях от 93 до 108 градусов на своё усмотрение (температура за бортом, кондей, отношение ХХ к разгонам за последние несколько минут и пр.) Как только по опкому (тест-режиму) температура дойдёт до 110 градусов, стрелка на приборке тут же подскочит до 110. Они просто программно скрыли флуктуацию температуры от 90 до 108 градусов, уложив в диапазон 90..93 по стрелке. Это на всех "цифровых" опелях (Vectra C, Astra H, Corsa D, Antara, Insignia).
Герметик вроде как не обязателен, так должно держать хорошо, но хуже не будет, для себя можете и помазать, мастера в сервисе бы точно не заморачивались.