Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: замена фильтра топливного модуля  (Прочитано 7420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн utyf

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Канев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, помогите дельным советом, как заменить топливный фильтр, и какой он на вид?

Google


Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #1 : 26 Июнь 2010, 21:27:54 »
А какая разновидность опеля? ;)

Оффлайн utyf

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Канев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #2 : 27 Июнь 2010, 09:48:37 »
а\м Corsa D 1,2 i

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #3 : 27 Июнь 2010, 14:09:56 »
Если разговор идет о фильтре тонкой очистки, то это целиндр 12-15 см длинной,типа как жигулёвский только больше и металический..............(вот точно такой же миной,только меньше и другой ;D )..................стоит около 300-400р...но трабл в том что не на всех моделях он есть....вот у меня нету...Если же речь о фильтре грубой очистки,так называмой "сетке",то есть мнение что менять ее не обязательно...достаточно снять и хорошо промыть...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #4 : 27 Июнь 2010, 15:08:30 »
она находится в топливном баке. бак находится под задним сидением. сидение снимается торксами  у ног епассажиров под заглушками пластиковыми.
.
во всяком случае, скачайте инструкцию по ремонту. там с картинками все должно быть расписано. но большого смысла я не вижу. если пробег приличный,сначала почистить дрссельную заслолку бы от смол.

инструкция к корсе тут http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=1

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #5 : 27 Июнь 2010, 16:29:06 »
Фильтр на дэшках встроен в бензонасос на картинке слева видно такую миниемкость в которую подаеца бенз насосом,а из нее уже к фарсункам пошел топливопровод! Эта емкость не разборная,т.е. выход один вырезать снизу под емкостью отверстие выковыривать все оттуда , затем заклеить это отверстие и после всего врезать фильтр в топливный шланг после бензонасоса,размещять уже под днищем,кароче как на цэшках. На прошлой неделе вскрывал в надежде вычистить или поменять сетку и обломился...))) На выходных наверно заморочусь вышеописанном 8)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2010, 21:24:33 от Ежа »

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #6 : 27 Июнь 2010, 19:21:37 »
Ежа, при каком пробеге ты туда полез?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #7 : 27 Июнь 2010, 19:59:24 »
80 тыков

Оффлайн pleo0

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: тольятти
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #8 : 27 Июнь 2010, 20:55:34 »
при 80-прально!сделал- мне так не накатать

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #9 : 27 Июнь 2010, 21:09:48 »
вот 73 тыщи и та же мысль посещает.......манина дергается...на нейтрале мгновенный впрыск  скачет с 0.5 до 0.7.....сегодня поехол промыл форсунки....вроде полегчало,но думаю надо завтра еще все ошибки скину и  тогда будет ясно помогло или нет....а как ты его снял?у меня откратить здоровья не хватило... ;D

Добавлено: 27 Июнь 2010, 21:17:38
блин..видимо не могу я как Цезарь говорить и писать одновременно ;D ОТКРУТИТЬ здоровья не хватило........
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 21:17:38 от petristas »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #10 : 27 Июнь 2010, 21:54:34 »

 Кольцо с ребрами,в эти ребра упер свечной ключ и молотком с умеренным усилием против часовой,парился полдня,очень тяжело отворачиваеца. Кстати тачко тоже дергаеца уже давно :(

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #11 : 27 Июнь 2010, 23:02:12 »
блин...и я так пробовал...он так стрёмно прогибается.....просто не охота в дурь переть и попадать на новый бензонсос тоже :- кроче итог....мыл форсунки в автомире ниссан....(жена там трудится)...договорился что ежели не поможет то они одолжат мне специальный ключ..просто он зараза стоит дорого..или я такой нашел..код KL 1020-80 вроде.....но завтра изложу точный код....а насчет дергается...я уже моск весь вынул себе...свечи поменял..дросель чистил..дот в коробке менял...точки выставлял..с ЕГР тоже мутки наводил...и пох..причем на 80-140 кмч проблем нету..жужа рвет и мечет...а как по пробкам,так аж ехать страшно..на педаль жмешь,никакой реакции...и неожиданно выстреливает...пока от Королёва до Звенигородки доедешь нервы на пределе :)вобщем посмотрю как завтра доеду,потом обнулю ошибки и если не поправит то точно бензонасос...метод исключения рулит ;D кстати самое забавное,что делал диагностику у официалов...мастер свой,так что в неправде его обвинить трудно...но факт-машина в норме.. :-

Добавлено: 28 Июнь 2010, 10:52:09
номер съёмника для бензонасоса KL 0120-80
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2010, 10:52:09 от petristas »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #12 : 29 Июнь 2010, 09:15:29 »
Ежа!!!!!!!!!!!!!! ;D пока ты тут....как с насосом дела?ничего не выяснил?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #13 : 29 Июнь 2010, 09:19:37 »
petristas, а че выяснять,выходные жду,буду ковырять,фотоотчет выложу ;) :)

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #14 : 29 Июнь 2010, 09:21:19 »
Супер!!!!!!!жду с нетерпением :D спасибо

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #15 : 29 Июнь 2010, 09:24:45 »
Я тож,хочеца уже сделать по уму все(не в обиду немцам ;D ;D)

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #16 : 29 Июнь 2010, 09:31:13 »
ну ладно тебе ;D ;D они же вряд ли знали какой у нас бензин  ;D ;D ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #17 : 29 Июнь 2010, 09:32:23 »
наверна ;D ;D

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #18 : 29 Июнь 2010, 10:28:12 »
а кто знает, почём бензо в сборе сейчас?

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #19 : 29 Июнь 2010, 11:39:45 »
думаю не дешево ;) короче промывка форсунок не помогла....стало легче но не намного...следовательно низкое давление в топливной системе....значит бензонасос...есть вопрос: на нейтрале при стоящем автомобиле значение мнгновенного впрыска топлива должно меняться или нет???? по моему разумению нет!!!

Добавлено: 29 Июнь 2010, 11:43:17
Ежа, а если не выводить шланг и ставить фильтр тонкой очистки,а просто в эту уже очищенную ёмкость вмонтировать стандартную сетку?просто как бы из-за тонкого фильтра опять таки давление в системе не упало :-\
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 11:43:17 от petristas »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #20 : 29 Июнь 2010, 13:31:49 »
а кто знает, почём бензо в сборе сейчас?
в чем проблема в экзист глянуть???

Добавлено: 29 Июнь 2010, 13:32:31
на нейтрале при стоящем автомобиле значение мнгновенного впрыска топлива должно меняться или нет???? по моему разумению нет!!!
не знаю...

Добавлено: 29 Июнь 2010, 13:36:46
petristas, а я же не хочу шланг выводить,просто хочу все выкинуть из емкости,чебы вапще пустая была :) из-за фильтра тонкой очистки давление не упадет,можно вапще воткнуть от какой-нить волги,там двиг 2,4 литра,для него бенза дохрена нада и фильтр вполне справляеца,так че не парься ;) Кстати я тут в какоц то теме про фильтр выкладывал ссылку где парнишка на мазде такое же замутил и все норм работает ;)
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 13:36:46 от Ежа »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #21 : 29 Июнь 2010, 17:38:06 »
а вот такой мысль меня еще мучает....ведь насос высокого давления....как я понимаю помпой бенз подается в камеру с чудо-немецким-фильтром...дык ты дырку то вырежешь...там то давление приличное...получиться ее потом закрыть?или схема обратная?помпа тянет бенз через фильтр?


Добавлено: 29 Июнь 2010, 17:41:41
а насчет мгновенного впрыска...у меня пляшет в диапозоне от 0.5 до 0.8...причем когда мыл фарсунки,мастур снимал с впускного коллектора топливный шланг и вешал свою приблуда с чистящей жидкостью...в нее подавалось давление от компрессора..так вот пока эта жикость проходила мгновенный впрыск не плясал... :-\
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 17:41:41 от petristas »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #22 : 29 Июнь 2010, 21:28:08 »
как я понимаю помпой бенз подается в камеру с чудо-немецким-фильтром
именно!
.дык ты дырку то вырежешь...там то давление приличное...получиться ее потом закрыть?
Отверстие я думаю надо вырезать снизу камеры с фильтром,наверно сантиметра 2 или 3 в диаметре,все вытащить,потом вставить вырезанную часть пластика на место и заклеить,тока вот думаю еще каким клеем луччше это сделать или вапще эпоксидкой...))
в нее подавалось давление от компрессора..так вот пока эта жикость проходила мгновенный впрыск не плясал... :-\
потому и не плясал жидкость из емкости подавалась под постоянным давлением! а щас бензонасос видимо не может его создать из-за грязи,такое предположение... мля у меня все тоже самое!!! >:(

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #23 : 29 Июнь 2010, 22:08:46 »
надо немцам образцы бензина выслать....пусть думают как бороться с тем что мы льём в их машины ;D ;D ;D
я так думаю клей растворится в бензине...может попробовать запать?или крышку какю придупать что ли? :-\

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
замена фильтра топливного модуля
« Ответ #24 : 29 Июнь 2010, 22:10:47 »
наверняка есть бензостойкие клеи,нада пошарить в тырнете...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2