Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопрос по наличию тракшен контроля и программы электронной стабилизации  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Сегодня баловался ОПКОМОМ. Включил круиз. (ручку тока не поставил.... позже...может вообще кнопки забабахаю куда вместо ручки)

В общем заинтересовала одна хрень. В разделе программирования вариантов конфигурации есть раздел из 2 пунктов.

Тоесть первый ТСМ. (по умолчанию он включен)
А вот самое интересное это второй. ТС/ESP. По умолчанию у меня он выключен, но можно и включить. Будет ли он реально работать? Как проверить? Я так понимаю, на основе других опций если не доступно то пишет что не доступно. А тут есть выбор.... Кто что мыслит?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 18:04:51 от Dudins »

Google


Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
попробуй, ведь ты ни чем не рискуешь. потом можно отключить функцию если не понравится

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
если не понравится
Так я и спрашиваю. Включить то не проблемма а как проверить что пашет? Былаб зима проблемм небылоб.... а щас как?

Добавлено: 05 Июнь 2010, 06:02:26
че ни у кого мыслей нет????
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2010, 06:02:26 от Dudins »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
по песку проехай и будет понятно

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть

Оффлайн tereodor

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ИМХО эта затея равна тому, чтоб жать на кнопку включения кондиционера и ждать в салоне прохлады, но при этом под капотом машины его не иметь :D
Или кто-то считает, что офицал берет не малые деньги за доп.опцию, а сам тупо переключает в ОР-СОМе значение? ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
tereodor, в точку. Как будет работать, если исполнительных механизмов нет?

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Учитывая Вашу осведомленность тады разъясните плиз разницу в цене между моторами 1,2 и 1,4  :(
ну и до кучи про исполнительные механизьмы...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Разница между мотрами - маркетинг.

А вот исполнительная механика и электроника - это все разное. Как разные мозги у машин с автоматом и на механике.
АБС имеет три контура работы. По одному на передние колеса и один - на задние. А вот ЕСП работает на все четыре колеса в отдельности и она не просто стравливает давление в системе (для чего нужен простой клапан), а способно нагнетать это давление (для чего нужен минимум НАСОС)

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
А вот ЕСП работает на все четыре колеса в отдельности и она не просто стравливает давление в системе (для чего нужен простой клапан), а способно нагнетать это давление (для чего нужен минимум НАСОС)
Вы уверены, что в АБС нет насоса? ;D
ПС про три контура не знал... Допускаю. Была уверенность, что на современных авто уже 4 (раньше был ваще адин)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 14:36:32 от KLIM »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

Вот, пришлось специально для тебя погуглить. Поищи там насос.

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Действительно: зачем искать черную кошку в темной комнате...
Просто кошка другого цвета и сидит в другом месте ;D
К примеру
http://wiz.vsmpo.ru/1/senator/doc/shema/07.jpg
А без насоса было бы весело после длительного торможения... 8)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Это насос системы EBD, она есть не у всех автомобилей. И с помощью нее не реализовать ЕСП.

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 15:54:00
Но дело даже не в этом, а в доп. сенсорах. Ускорений и угла поворота рулевого колеса.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 15:54:00 от Кевин »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Интересно: а как эл усилитель руля без датчика угла поворота рулевого колеса работает?
 Продолжать можно бесконечно...
А правда где-то посередине

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Кевин, насос (помпа) там есть. Я про АБС. И работает... и тестируется отдельно.
Забавно увидеть хоть краем глаза стравливающую систему тормозов ;D.... в действии....
Эдак педали ход тогда надо от заднего бампера да по самый передний.... и то шанс увернуться у пешехода будет маленький  ;D

А эту хрень я так и не включил.... х.з. почему... Наверное не особо горит....

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 16:54:59
Ибо более реально выглядит то, что при отсутствии датчика ускорения (а его нет)
просто получу тупой антибукс.... то есть будет ронять обороты при шлифовании. То есть получается половинка от функционала трэкшенконтроля.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 16:54:59 от Dudins »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Помимо датчикаблоки всеж могут отличатся, а могут и нет (по-моему гте-то было на астраклубе или подобном что-то про енто)
Мне лично было просто интересно: реально или нет (а номера блоков смотреть лень как обычно)
Зато тему апнули нехило :)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
KLIM, единственное что проследил, блок АБС должен быть другой. К остальному вроде только датчик ускорения добавляется и все....

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Про стравливание - это упрощенное выражение. Всем все понятно, думаю.
А насос я говорю, для брэйк ассиста он.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Кевин, Вращение ротора наводит в катушке датчика переменное напряжение, частота которого пропорциональна угловой скорости вращения и количеству зубцов ротора. Гидроагрегат включает в себя гидроаккумулятор, электрогидронасос и электрогидравлические клапаны.
 
На каждое индивидуально регулируемое колесо приходится пара клапанов: нормально открытый впускной клапан и нормально закрытый выпускной клапан; посредством этих клапанов БУ может поднимать, понижать или поддерживать постоянным давление в тормозной камере.

пропускаем часть текста...

Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. Давление в тормозной камере продолжает понижаться. Когда опасность блокирования колеса исчезает, БУ снимает напряжение с выпускного клапана, и он закрывается.

Это описание системы BOSH. Взятое с их даташита.
То есть сам производитель утверждает обратное того что вы описываете.
То есть видимо вы знаете что-то... что не знают производители....

От себя еще раз повторю... что насос там есть и он тестируется. Его можно включить и выключить. Если полное неверие сканеру... то в этот момент он еще и гудит...

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 20:48:08
Вот, пришлось специально для тебя погуглить.

Зачем гуглить??? К производителю системы сходить за инфой религия не позволяет?
http://auto.bosch.ru
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 20:48:08 от Dudins »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Вопрос по наличию тракшен контроля и прог
« Ответ #19 : 10 Ноябрь 2010, 21:01:34 »
эмм.... не знаю как у овощных корс, но на опц есп работало иначе.
а именно глушило двигатель при буксе и сносе до момента синхронизации оборотов всех колес. ВСЕ!

на овоще есп у меня нет. и не надо

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 21:02:20
глушила его электронно

Добавлено: 10 Ноябрь 2010, 21:04:46
при этом, если нет опции замера давления в колесах(тоже электроника следит за вращением колес), то есп не будет. какие ступицы(с датчиками или нет) на овощных, я думаю такие же по конструцции и датчикам как на опц с есп(но под овоща.)
в то же время, абс есть, следовательно и датчик тоже.
 следовательно, нужен блок есп,который будет брать инфу с датчиков вращения на ступице. и блок контроля давления по оборотам, завязанный та тех же датчиках что есп и абс.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 21:05:54 от x-maks »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2