Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает кондиционер на гарантийной машине. Отказ в гарантийном ремонте?  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Corsa D Cosmo 2008 г.в. АКПП. Пробег 18000. Климат. Машина на гарантии еще неделю.
Не работает климатическая установка на охлаждение, дует воздухом с температурой окружающей среды. Не работает кондиционирование.
Записался на ТО2 к официалам и рассказал о проблеме по телефону. Ответ удивил. "Скорее всего, кондиционер надо заправлять, а это делается не по гарантии, а платно. 2200 руб". "Простите, машине нет двух лет, пробег всего 18000, какая заправка кондиционера???" "У всех машин GM так, у нас сейчас по 20 машин в день с неработающим кондиционером, всем делаем платно".
Это что, правда??? У меня до этого был Акцент 4 года и 80000 км кондей без всякий заправок фигачил так, что простыть за минуту можно было. Так и продал его, уверен что и дальше холодит как надо. Сейчас третий год Хонда Цивик с климатом, морозит только так. А тут купил девушке Корсу и на тебе. "Заправьте кондиционер". Это шутка такая?

Я внимательно изучил сервисную книжку (она же гарантийный талон), так вот, нигде не сказано, что неработающая климатическая установка не относится к гарантийной проблеме. Нигде не сказано про "платную заправку". Ведь если там утечка в магистралях так можно каждый месяц заправлять. А если образовалась утечка, по гарантии трубку запаяли, то должен ли я платить за заправку некачественно сделанной климат. установки? Вообщем, я в шоке.
А дилер, наглец, говорит пишите претензию и подавайте на GM в суд, бесплатно ничего вам делать не будем.

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на гарантийной машине???



Google


Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Greeder, если надо заправлять, значит где-то шланги. есть утечка. процедура не гарантийная (заправка кондея.)
если КлимктКонтроль, то была отзывная, меняли какую шестерню в системе. надо узнать попала ли машина под эту "акцию", возможно дело имено в этой шестеренке КК.

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
А у нас в КМ/Ч плакат висит диагностика кондиционера бесплатно на все машины Opel, похоже GM акцию какую то проводит, а может дилер, но плакат такой фирмачёвый висит, так что узнайте поточнее и к дилеру сначала на диагностику, а потом уже дальше по ходу пьесы

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Объясните мне. У меня юридически логика не укладывается.
Почему. Если. Утечка. Произошла. В гарантийный период. По вине. Завода. Изготовителя. Я. Должен. Оплачивать. последствия заводского брака? (а именно, заправку)???

Приведу пример. Купили холодильник. В гарантийный период он "перестал холодить". Гарантийный мастер выявил утечку хладагента в следствие заводского брака. Трубку запаяли. Должен ли владелец оплатить последствия "утечки хладагента", а именно должен ли оплатить "приведение холодильника в исправное состояние", т.е. должен ли потребитель "оплатить заправку холодильника хладагентом"? Очевидно, что нет.

Почему в данной ситуации я должен оплачивать приведение моего авто в рабочее состояние???
Я вовремя проходил ТО. Я эксплуатировал автомобиль в точном соответствии с "руководством по эксплуатации".

Если GM не умеет делать машины,  то пусть и гарантий на них не дает вовсе.

А если уж дает, то пусть и исправляет по гарантии. Мое-то какое дело, что он дырявые трубки на мою машину поставил???

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вообще похоже на гарантию,если есть утечка,то ее должны устранить и дозаправить бесплатно... за че же платяца деньги на ТО... Естественно,че офицалы забили на проверку кондея на 1ТО. надо ехать,пусть ищут причину неработы кондея,а потом уже и глядеть че делать,возможно проблема вапще в другом...

Добавлено: 18 Май 2010, 20:59:01
Greeder, дилер падла отнекиваеца как всегда >:D

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Greeder, если где то что то само отошло - то  гарантия, если шланг крыса перегрызла - то увы.. мани-мани..

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чтож крысы, сволочи, только жопели грызут??? Причем по 20 машин в день?
И ни одной хонды, бмв или ауди не сгрызли???

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Какие нафик крысы....

Добавлено: 18 Май 2010, 21:10:34
;D ;D ;D

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Greeder, сначал о надо диагностировать неисправность.
ps крысы грызут всё.
это я вам утрированно пример гарантийного и не гарантийного ремонта привела. если утечка гладогента по вине производителя, то бесплатно и ремонт и запрака, если внешние источники- то за деньги. не паникуйте раньше времени. у GM еще не самая плохая сервисная политика. меняют. часто. всё. бесплатно.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Greeder, в любом случае надо ехать к дилеру, по крайней мере чтоб поломку зарегистрировали пока гарантия не кончилась, и пусть делают диагностику почему не холодит, только за диагностику если вдруг выясниться что поломка не по вине завода платить за нее и за ремонт соответсвенно придется вам, в другом случае дилеру. Будут отказываться от диагностики/ремонта пригрозите, что напишите про них жалобу в GM, зачастую помогает.

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А по отношению к клиенту и не скажешь!!!
У нас в Питере в Кудрово на одной площадке два автоцентра. Хонда и Опель. (на самом деле еще и Вольво рядом и еще кто-то). Так вот, подгадали так что по страховке делали обе машины по каско. "Подкрашивали царапины". Мы записались. Я сдал машину за 3 минуты. Жопель мы сдавали ТРИ часа.
Забирали машины. Я забрал за 3 минуты, жопель ждали 2 часа. У хонды - претензий к качеству нет.
У жопеля - красили задний бампер, НЕ СТАЛИ перекрашивать датчики парктроника. Сняли со старого (повредили ЛКП штатных датчиков, без этого их не снять) поставили в новый. Итог - облупившиеся датчики парковки. Про _огромные_ подтеки лака на бампере умолчу. Просто каплями свисает, а "так как внизу, то не страшно" по словам дилера.
День и ночь в отношении к клиенту. А ведь машины-то и стоят почти одинаково - Цивик в максималке, и Корса в максималке с доп. опциями. Черт меня дернул "послушать женщину и связаться с GM".


Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Greeder, с подтеками могли машину у них и не принимать, сказать что качетсво не устраивает и пусть переделывают.
про датчики все верно. они не входят в страховой ремонт по покраске _бампера_. Страховая ведь только бампер оплачивает.

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда пусть дилер снимает со старого бампера их так, чтобы не повредить ЛКП. (практически это невозможно, намного проще просто покрасить датчики). По поводу качества покраски, прождав две недели покраски одного элемента и просидев в салоне дилера два часа ожидая машину, немного устаешь. И начинает казаться, что подтеки лака внизу ЭТО НОРМАЛЬНО. Также, как и НОМРАЛЬНО платно ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР на двухлетней гарантийной машине с пробегом в 18000 км...

У вас тут в соседней теме автомобиль по гарантии поменяли... а человек на время разбирательств купил себе новую... АСТРУ. Объясните, как так можно не любить себя и не ценить собственное время???

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Greeder, ИМХО вам ездят по мозгам. Однозначно нужно сначала сделать диагностику. Действовать дальше в зависимости от результата . Еще где то здесь на форуме был телефон горячей линии GM...

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Greeder, все дилеры разные. возможно вам не повезло, с дилером, приемщиком, маляром. /нужное подчеркнуть/. звоните GM и катите бочку на ОД.
Успокойтесь и шагом марш на диагностику. если сомневаетесь в ОД, езжайте к другому. может вообще на диагностику в независимый сервис съездить. и если они скажут что косяк производителя, тогда смело к ОД компостироваеть ему мозг.
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 22:30:27 от netskate »

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не ну. А в чем еще может быть проблема на гарантийной, не битой, аккуратно эксплуатируемой машине???

Я обзвонил трех дилеров. Все как один заявили об огромном количестве проблем с кондиционированием (понятно, лето наступает, причем резко). Плохо то, что дилеры выдаются говеное качество GM за норму и пытаются перевалить проблему на потребителя. Но в бредни про "заправку кондиционера на двухлетней машине с пробегом в 18000" я не поверю. Да, больше жопель я не куплю, полно нормальных машин кругом, но простите, выполнялись все требования по эксплуатации и обслуживанию. Сделайте мне машину, даже на ВАЗе по гарантии делают.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
А тут купил девушке Корсу и на тебе.
недавно купил? б/у? или от "0" она у вас?  ...может крестик в строчке А/С в бк не стоит?

не битой

почему вы так уверены? достаточно ткнуть чуть посильнее об бордюр низом бампера и ломается траверса вместе с радиатором кондея внизу... и внешне особо ничего заметного не будет, надо сначала визуальный осмотр провести хотя бы

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой еще крестик в БК? Он активирован, только у меня климат.

Куплена БУ, зимой 09-10. Спереди не бита точно. Бампер, крылья, капот и т.д. все заводское.
Проверяли тщательно.

Сзади выявлен (еще до покупки) удар в задний бампер, который привел к замене бампера. (продавец до последнего спорил, что бампер не менял, пока не приехали к ОД). Удар сзади по бамперу сочтен несущественным и по глубокому убеждению на работу климата повлиять не мог. К тому же, бампер менялся и красился на станции ОД по страховке (подняли все документы) и тогда датчики покрасили нормально.

Проблема "с заправкой" кондея связана не с этим. Понятно, если битый/мятый радиатор, никто по гарантии делать не будет. Проблема в другом. Дилеры выдают ситуацию с "заправкой кондея" за норму, при этом, проблема наверняка связана с низким качеством магистралей. Проблему устраняют по гарантии, а "заправляют назад" за счет клиента.

- Это же GM, срок пришел. 1.5-2 года уже, заправимся?
- А почему так рано?
- У меня БМВ была 5 лет, я не знал что такое заправлять кондиционер. А тут надо. У всех GM машин так.
- 18000 пробег, какая заправка???
- Это GM. Не согласны, пишите претензию.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
чот не пойму такого шапкозакидательства еще до диагностики.

если уж так хочется сначала с ОД по телефону пообщаться, то звонить гарантийщику любого ОД и по ВИНу пробивать подпадает ли авто под отзыв по климат-контролю...
это массовая поломка, ломается шестеренка переключателя распределения воздуха и воздух идет уличный... радуйтесь, что щас не зима... у меня в минус 20 сломалось))))

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Климат на обогрев работает.

Как уже говорил, вопросы вызывает единогласный ответ дилеров, что "это нормальная ситуация, у нас по 20 машин в день заправляет кондиционеры на гарантийных машинах платно". И вопрос, правда ли это и если правда, то нафига оно нужно?
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 00:44:37 от Greeder »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
День и ночь в отношении к клиенту. А ведь машины-то и стоят почти одинаково - Цивик в максималке, и Корса в максималке с доп. опциями. Черт меня дернул "послушать женщину и связаться с GM"
Не GM вам машину ремонтирует а официалы, вот эти последние зачастую делают все чтоб ничего не делать или сделать лишь для того чтоб отмазаться. Дилеры вам откровенно гонят, у нас на форуме больше 200 машин и еще не кто кондей не заправлял, по крайней мере я такой темы не помню и поиск не находит. Да и как можно верить в диагностику по телефону?! "поломка" может быть какая угодно начиная от забившегося салонного фильтра до обрыва шланга... В обще у меня уже тоже создается впечатления, что тема создана чтоб опель обосрать.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 08:30:09 от STar »

Оффлайн Greeder

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я его уже купил. Смысл мне его обсирать.
Вот дилеры, с каждым плотно беседовал. Лаура, Капитал-авто (Кудрово), РРТ.
Поеду в Кудрово, скорее из-за удобного расположения и возможности записаться до истечения гарантии.
Да, на ТО2 очередей нету, а вот "посмотреть по гарантии климат" - "могу записать вас через 2-3 недели, мастер перегружен". Что тоже само по себе странно, т.к. проверка климат. установки должна входить в список работ на ТО2.

А тему я завел именно для того, чтобы для себя разобраться, нормальна ли (типична ли) ситуация с умершим кондеем на гарантийной машине, как пытаются убедить дилеры. Разобрался, это не нормально (впрочем, так и подозревал). Дальше буду плотно общаться с инженерами по гарантии и писать претензии.
Спасибо.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ехайте спокойненько на 2 ТО и мастеру приемщику заявляйте что хреново работает климат. По любому им придется его осмотреть. По результатам осмотра дальнейшие действия.
Если путевого разговора получатся не будет можно прямо из дилерского центра в присутствии приемщика позвонить на горячую линию GM. Действует замечательно.

Оффлайн brrr

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва СВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вопрос: а почему ТО" на 18 т.к, а не 15???
поскольку сам лично попал в ситуацию, когда диллер нагло врал и предлагал за 50 т.р. поменять работающее сцепление, а потом извинялся и еще компенсацию мне выдал, налом, выдавал, кстате, дир. оф диллера, то все просто:
записывайтесь на ТО2 смело!!! они обязаны принимая машину, спросить, что Вас беспокоит!!!! укажите, что не работает климат...после ТО2 они обязаны дать заключение по пройденному ТО и проблеме с климатом, при том в письменном виде (обязательно требуйте бумажку, где сказано: климат в порядке, необходима дозаправка)! если напишут, что необходима дозаправка, климат в порядке, а Вы уверены, что дело в утечке, то езжайте к независимым экспертам и далее с их экспертизой уже назад к диллеру...если климат требует ремонта, то оф оплатит все, включая нервы и эскпертизу, даже до суда доводить не станут!

ЗЫ: очень полезно было бы когда повезете машину на ТО2 найдите дир. салона! и объясните ему, что вы готовы поехать к экспертам и просто так платить не будете!! мне это крайне помогло :)

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Он активирован, только у меня климат.
причем здесь климат или не климат?  принудительно там можно отключить кондей - и будет климат работать просто в режиме печко-обдува, я например зимой так делаю, зачем зимой к примеру компрессор гонять просто так? вполне вероятно что предыдущий владлец отключил его, поэтому я и спросил брали ли б/у и когда, и стоит ли крестик в строке "а/с"....

и кондей по гарантии заправляют всегда и везде, если случай гарантийный - то за счет GM, если нет то за ваш, куда вы звонили и кто вам чушь пронес про заправку кондея за счет клиента при поломке по вине завода изготовителя я непонимаю. Я специально сегодня уточнил этот момент у мастера.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2