Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стук при движении  (Прочитано 6056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fandrey

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук при движении
« : 06 Май 2010, 15:44:44 »
Появляется сту при движении накатом причем не важно на какой скорости. Еще вчера этого не было. Машинку смотрели на подьемнике, ничего явного не нашли. На подъемнике пускали накатом - ничего! Помогите советом! :(

Добавлено: 06 Май 2010, 23:12:37
Сегодня был в сервисе. Тыкались мыкались и наконец пришли к неутешительному выводу.Обрадовали пипец. Сказали менять внутреннюю гранату. Замена- 1500 р., граната - 13.134 р. и ждать деталь от 5 до 10 дней. Хожу пешком.
Появляется сту при движении накатом причем не важно на какой скорости. Еще вчера этого не было. Машинку смотрели на подьемнике, ничего явного не нашли. На подъемнике пускали накатом - ничего! Помогите советом! :(
« Последнее редактирование: 06 Май 2010, 23:12:37 от Fandrey »

Google

Стук при движении
« : 06 Май 2010, 15:44:44 »

Оффлайн mpak

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Оренбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук при движении
« Ответ #1 : 09 Май 2010, 18:54:24 »
Привет всем Корсоводам! У меня Корса Д, 1.4, механика, 2007.
У меня тоже стук в передних колесах то справа, то слева(в основном на кочках\лежачих ментах при медленном движении). Обращался в сервисы, но никто ничего не находил. Ездил со стуками почти год (и до сих пор езжу), проблема проявляется всё чаще и больше. Машина начала немного дёргаться при торможении(не всегда), замена тормозных колодок ничего не изменила. А несколько дней назад, она начала к томуже дергаться при быстром разгоне(тоже не всегда). Я полагал что причина всего этого заключается в 1-й неисправности! На днях с мужиками (соседи по гаражу) решились мне помогать и найти болячку! На эстакаде осмотрели и ничего не нашли, что могло бы стучать. Поддомкратили поочередно по одному переднему колесу, завели, включаем 1-ю - колесо вращается, крутим рулем в разные стороны, всё работает идеально!, включаем 2-ю - то же самое, 3-ю ... и вот становится сольно заметно, что колесо вращается как будто заедая, чтото ему мешает вращаться равномерно! Стрелка спидометра дергается в районе 40км\ч, слегка нажимаем на педаль тормоза так чтобы машина не заглохла и появился стук, его очаг во внутренних гранатах на выходе из коробки передач. Как я уже говорил это происходит и с правым колесом и с левым, только с правым немного сильнее. Замена 2-х внутренних гранат очевидна! Звонил в официальных сервисный центр, там говорят что пробег 64000км это слишком мало для таких поломок, но если вы настаиваете, мы конечно заменим гранаты. Цены аналогичные! Продолжаю эксплуатировать авто, коплю деньги  :D и думаю где мне производить замену гранат: в сервисе, где даже проблему обнаружить не смогли или в гараже с соседскими мужиками?!!!

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Стук при движении
« Ответ #2 : 10 Май 2010, 07:14:57 »
Fandrey,
Внутренние "хрустят" при нагрузке на прямолинейном участке. Накатом их врят ли проверишь.

mpak,
во внутренних гранатах на выходе из коробки передач
Так во внутренних гранатах или всетаки на выходе из КПП?? Вещи разные. На выходе КПП граната валом просто воткнута в сателит. Церез шлицевое соединение. Тупо просто груглая болванка. Через сальник и в сателит концем со стопорящим "колечком". Какой там может быть износ чего-то с ходу и не предствлю... Теоретически никакого.
Износ шруса происходит в нутри самой "гранаты". Там где сепаратор с шариками. И проявляется в выработке в "рубашке". от чего шарики под нагруской "смазываются" по выработке и "чакают" (граната хрустит)
Внутренняя проверяется при интенсивном разгоне. При поворотах руля она никак не ведет себя. Кочки в принципе меняют ее угол. (возможно воздействие) Но по ним же не газуешь.. а накат не выявит хруст.

Допускаю что у тебя скорее всего (не стоит опираться на мое убеждение, так как могу ошибиться заочно) износ оси сателлитов (или их семих) в дифференциале. Их болтает при "подработке" диференциала (это следствие "попыток резвее уходить со сфетофора" в летнем режиме... а особенно в зимнем...Ну и частые "газануть по крепче" )
Косвенно это можно проверить троганием в перед-назад. Будут разовые щелчки в районе КПП. Или вывесить одно колесо. И  на воткнутой передаче (машина естественно заглушена) покрутить за вывешанное колесо. Наблюдая за люфтом "вращения" колеса. Должно вращаться не боле 30 мм (точно не припоминаю... но примерно на такую величину)
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 20:56:10 от Dudins »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Стук при движении
« Ответ #3 : 12 Май 2010, 20:57:00 »
И подчакивает в конечных положениях. (тоесть как бы "люфтит" чикая)

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вобщем проблему я кажется нашёл, но хотелось бы узнать было ли такое у кого нибудь. Чтобы уже точно определиться с поломкой, а то вдруг у меня 2 поломки одновременно.
Итак, стук при плавном движение с места, отдаётся несколькими щелчками в ручку КПП (если держать руку на ручке), плюс при плавном троганье и одновременном повороте руля отдача в ручку КПП становится сильнее и отчётливо слышны металлические щелчки в подвеске. Залез под машину подёргал привода... Внутренние гранаты люфтят и позвякивают.
Сомнения касаются того, что стуки гранат отдаются в ручку КПП, как то это странно. У меня было много машин и такое впервые. Да, чуть не забыл, все опоры двигателя в норме.
Есть кто сталкивался с подобным?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Опорные подшипники передних стоек.

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот этого бы не хотелось, я только 2 недели назад поставил литьё, и там вылет на 4 мм меньше родного. И хотя мне показывали какие-то таблицы по которым на корсу допускается вылет до 5 мм отличающийся от родного, я теперь начинаю подозревать что в этой поломке могут быть виновны колёса.

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак отчёт по неисправности.
Был у наших партнёров "Формула Опель" на диагностике. Диагностика ходовой плавно перешла в диагностику КПП, и показала что у моей машинки неполадки с дифференциалом. Так что щелчки с отдачей в ручку КПП это неполадки в коробке, которые очень легко спутать с поломкой внутренних ШРУСов.
Остался очень доволен работой и отзывчивостью коллектива СТО. Большое им спасибо.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
о да.... у меня разлетелся дифф.
и как доказать, так и опровергнуть что это гарантия будет сложно. эсли нужна качественная экспертиза- обращайся в лс.
дам качественную экспертизу.
 экспертиза кпп недешевая

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
о да.... у меня разлетелся дифф.
и как доказать, так и опровергнуть что это гарантия будет сложно. эсли нужна качественная экспертиза- обращайся в лс.
дам качественную экспертизу.
 экспертиза кпп недешевая
Спасибо. Но у меня уже 2 месяца как гарантия кончилась. Конечно,  понятно что диф не мог накрытся за 700км пробега. И проблему наверняка можно было обнаружить на ТО у дилера. Но как теперь это доказать.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
я ездил с треском 2 тысчи. и приезжал на диагностику и смотрели подеску. НА то3 ничего даже не нашли. а потом хрусь и коробас рассыпаля изнутри. в итоге разобрали , смотрим- кусок сателита из дифа вылетели переколотил весь купол изнутри так,что стенка коробаса выломалась и повредился даже маховик. а внешне ничего не видно было до наступления самого абзаца. масло ессновытекло сразу после "ХРуСЬ"

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня по совету мастеров из "Формулы Опель" съездил к гуру опелевских коробок, и тот вынес немного другой вердикт (помимо общего мнения, что у опеля коробки гомно  :) ). После продолжительных тестов выяснилось что шум в коробке всё таки присутствует, но проблема стуков не в механической части коробки а в диске сцепления у которого по видимому накрылись дэмпферные пружины (ну и собственно скоро накроется сам диск) А шум в коробке (дифференциале) вызвало не сильное заклинивание левого тормозного суппорта. Т. е. имелась постоянная нагрузка на диф в течение определённого промежутка времени.
P.S. В ноябре месяце я ездил в РРТ с проблемой стёртых с одной стороны колодок. После замены оных мне сказали, что тормоза в полном порядке. Это было в ноябре прошлого года. А на самом деле как только колодки подтёрлись болезнь видимо снова повторилась. Так что нужно подтверждать все решения ОД у сторонних контор дабы избежать таких проблем.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
заодно перебрать суппорта.

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня провёл финальный осмотр лично. Как говорится "если хочешь что нибудь сделать - сделай это сам". Использовал старый дедовский метод приложил металлический предмет к коробке и к уху. Хотя можно было и не делать этого итак было всё понятно. Грохот в коробке в районе левого шруса страшный, вобщем думаю, что это всё таки дифференциал, но надеюсь что шрус.

Оффлайн Azrael

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стук при движении
« Ответ #14 : 23 Июль 2010, 18:22:32 »
Прошу прощения что долго не писал о результатах. На данный момент все неисправности практически устранены. Оказалось всё очень банально. После долгих ползаний под машиной и сверок у различных мастеров, была выявлена следующая проблема - закисло одно из креплений так называемого "вертолёта" (привода от ручки кпп к коробке) весь стук, вибрация, и все симптомы вылечились тщательной очисткой и смазкой данного узла. Диагностирование оказалось затрудненно из за невозможности на ходу посмотреть этот узел плюс наложился стук от диска сцепления у которого подсели демпфирующие пружины.
Помогло профессиональное мнение мастера по коробкам с вектра клуба. После второго раза он категорически заявил что коробка исправна. За что ему огромное спасибо (хотя это спасибо он врятли увидит)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2