Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Генератор или аккумулятор?  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« : 26 Апрель 2010, 20:47:55 »
В общем такая проблема.

При севшем аккумуляторе после его "прикуривания" в течении всего дня гарит чек ин.При этом обороты двигателя держатся на 1500 и в течении дня приходят до нормы в 500 и после гаснет чек ин. Как понимаю проблема может быть в генераторе, который плохо заряжает аккум(аккум относительно новый)
Может в щётках проблема? или ещё подскажите варианты?чего делать?

Заранее Спасибо.

Google

Генератор или аккумулятор?
« : 26 Апрель 2010, 20:47:55 »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« Ответ #1 : 27 Апрель 2010, 15:55:27 »
Эта проблема каждый день держится или только 1 раз?

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« Ответ #2 : 27 Апрель 2010, 16:35:42 »
Каждый раз как садится окончательно аккумулятор.За год 2-ой раз.(музыку включил, когда в не заведённой машине копался что б не скучно было...примерно 5-6 часов играла...и сел аккум)
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 16:37:32 от MuxauJl »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« Ответ #3 : 27 Апрель 2010, 18:58:23 »
MuxauJl, возможно чек загорается из-за низкого напряжения АКБ. Тоесть она в ноль садится, загорается чек. Держатся высокие обороты для заряда АКБ. В конце-концов батарея заряжается, напряжение выходит на норму и чек гаснет. Всетаки зарядить батарею это не 2 минуты. Можно например в течении дня проверять напряжение вольтметром. И следить как ведет себя двигатель и чек. При работающем двигателе напряжение бортовой сети должно быть около 14 В. А у АКБ около 12,7 В. Если эти напряжения ниже то возможно из-за этого загорается чек.

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« Ответ #4 : 27 Апрель 2010, 19:41:46 »
Ясненько, я тоже так примерно и подумал..только долго как-то заряжается...

Спасибо *CC*

Оффлайн spion30

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сергиев Посад
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Генератор или аккумулятор?
« Ответ #5 : 27 Апрель 2010, 22:05:47 »
Генератор НЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и служит для подзаряда собственно аккума- надо ставить малым током часов на 10 этак!!!!!!!зарядником!!!!!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2