Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отзыв о Corsa D 3D 1.2L MT Enjoy08 г.в. куплена 01.05.09 4-ый год эксплуатации  (Прочитано 13885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Авто куплено 1 мая 2009 года в салоне "Сокол-Авто", когда он переходил под юрисдикцию "КМ/Ч". Менеджер по продажам был Будаев Павел.
Машина со всеми скидками получилась по очень привлекательной цене. Альтернативой по цене был Логан. Но он с Корсой и рядом не стоял. Фабия резко подняла цены. Алмера классик убила салоном. А Лансер классик еще не появился.
Остальные машины из Франции, Фиат и Форд не рассматривались из-за лично субъективных критериев выбора.
Пересел на Корсу с НИВА21213 "Тайга" 3D 1.7L  1999 г.в., т.е прошлый век. :-[
После года эксплуатации Корса скажу следующее:
Машина не разочаровала. Машина радует.
В принципе, трудно ожидать чего-то "сверх" от сугубо городского авто.
Поэтому пришлось смириться и с вялостью на низах задушенного Евро5 моторчика (Но это всё равно лучше чем 3 цилиндра от фабии) и с тем что машинка с трудом выбирается из снежного плена, быстро садиться на "брюхо" - защиту. Ндаа клиренс маловат.
Освещение дороги  в темное время суток понравилось.
Продолжение следует...........
 
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2012, 21:45:58 от BOOSTERMAN »

Google


Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Продолжим.
Машина покупалась из чисто практичных соображений. Для того, чтобы пережить кризис. И потерять поменьше потом на перепродаже.
Что же это за машина - Корса? Качественно собранный салон. Авангардный экстерьер и интересный интерьер.
Машина обращает на себя внимание.
Это машина FUNCAR. Машина хорошего настроения.

Чем же в итоге я располагаю в этой комплектации?

Электропакет: ЭСП, Эл. подогрев наружних зеркальных элементов и передних сидушек. Микролифт водительского сидения.
Эл. регулировка  наружних зеркальных элементов.
ПТФ. СД/МП3 магнитола+ вход AUX, кондиционер.
Управление магнитолой на руле.
АБС, 2ПБ.
5 подголовников. Не знаю 2 передних активные или нет?
Кожанная отделка руля и рычага МКПП.
Вместительный лоток под сидением переднего пассажира.
Спинки заднего сидения раскладываются по частям, увеличивая, при необходимости, объем багажника.
В машине, на удивление, просторно и удобно.
Водительское сидение в меру (по-немецки) жесткое и неплохо распределяет нагрузки.
Руль можно отрегулировать по вылету и наклону.
Т.о. проблем с удобным размещением за рулём Корсы я не нахожу. После длительной пездки дискомфорта не ощущаю.
+ является и то что наклон лобового стекла оптимален для человеческого глазаа. Глаза не устают.
Кондиционер легко справляется со своей работой летом, а печка в мороз. Для достижения комфортной температуры печке необходимо минут 10 в движении.
Багажник порадовал двойным дном, в котором спрятано от глаз всё "барахло".
Единственный прокол по эргономике- это блок управления светом. Находится в слепой зоне.
+ еще отсутствие указателя температуры ОЖ двигателя на панели приборов.
Также к неудобствам можно было отнести широкие стойки лобового стекла. Но это общемировая тенденция.
К работе подрулевых переключателей привык за месяц и нахожу алгоритм их работы приемлимым.
Порадовало также то, что в слякоть не сильно загрязняются боковые стёкла и зеркала. Аэродинамика у Корсы хороша!!!
Шасси настроено по европейски- умеренно жестким, отчего управляемость машины можно отхарактеризовать как сОбранная и надёжная. С таким шасси уместнее смотрится всё-таки двигатель от GSI.
При езде в натяг, иногда нехватает крутящего момента на низах, что не очень удобно.
Передачи на МКПП включаются четко. 1-я с небольшим усилием.
Вибраций на руле и рычаге МКПП практически нет, разве что когда движок еще не прогрет.
Шумоизоляцию оцениваю как среднего уровня. Соответствует классу авто.
Рулевое управление лёгкое...невесомое. Но есть чёткий "ноль".
Скоростное руление еще не проводил, так что оценить влияние скорости на "загруженность" баранки на скоростях выше 100 км/ч  оценить не могу.
Тормоза на Корсе цепкие, хваткие. АБС включается в работу резко. К этому надо привыкать.

На данный момент пробег составляет 11111 км.
За это время заставил поволноваться вентилятор печки. Точнее его визг на 1 и 2 скорости. Дефект пропал сам собой через 3 месяца.
Машина очень ревностно относится к проводимым над ней операциям других корсаводов. Дело дошло даже до крови. До травмы. При складывании спинки водительского сидения одноклубница получила ранения. Стесала пластмассовой ручкой участок кожи на пальце. Спинка никак не хотела отъезжать.
На ТО-1 указал на сей факт. Однако как назло, в руках приёмщика всё работало безукоризненно. Верняк заклинания знает.
Указатель топлива имеет свои особенности. При заправке обязательно надо глушить двигатель. Иначе долго будет показывать прежний остаток топлива.
Установил защиту картера и не пожалел. Весной дворники любят снежные ледяные глыбы кидать на дорогу под колеса авто. Так вот удар от этой глыбы пришелся на защиту аккурат под маслосливного отверстия. Защита в этом месте оказалась сильно деформирована. Мой совет- ставьте защите обязательно.

http://www.dzk.ru/LoadedImages/IMG_2008-11-12-Opel_Corsa_karter.jpg

http://www.dzk.ru/casing_protections.mhtml?PubID=26

Минус будет один- снижение клиренса и в итоге  будет легко посадить Корсу на брюхо на укатанный сугробчик при парковке. Потом выбраться самостоятельно будет весьма и весьма затруднительно.
На зиму купил шиповку Cooper WeatherMaster S/T2 185/65 R15. После сезона осталось 80% шипов. Резина надежная на любых покрытиях. По асфальту шумять не громко. Очень тихие.

http://www.cooper.ru/html/winter.html

На лето решил поставить кованные диски Slik L80 со штатной резиной ContiEcoContact™ 3 185/65 R15.
http://www.conti-online.com/generator/www/ru/ru/continental/portal/themes/Light_Tires/Summer_LT/conti_eco_3/contiecocontact3_ru.html

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397915~EQ~sel~1737709268-PF=1801946~EQ~sel~12941951-PF=2142397925~EQ~sel~x5087294-VIS=8070-CAT_ID=922145-BPOS=10-EXC=1-PG=10&modelid=5092423&hid=166068

Летом расход составляет город 8 л....трасса 5-5,5 л
Расход топлива зимой увеличился- но не критично, оставаясь на уровне 9л/100 км. в городе. и 6.5-7 л по трассе.
Скорость на трассе в диапазоне 90-120 км/ч. Редко 140 км/ч.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:31:33 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
На данный момент пробег составляет 26000 км. с копейками.

Заменена перегоревшая лампа ближнего света в левой фаре.

Было проведено очередное ТО -  №2, на котором был обнаружен небольшой люфт опорных подшипников.
Случай был признан гарантийным. Будут менять.

Перед ТО обратил внимние на уровень антифриза в бачке. Он оказался на 2 см. ниже нормы. На ТО долили. Помпа??? :o

Ко второму ТО пришла пора менять передние тормозные колодки. Поставил Pagid T1647 за 2250 руб. Обкатываю.
Уровень тормозной жидкости в бачке был на грани мин. Проверяйте почаще.

Родные щетки стеклоочистителя были заменены осенью на TRICO. Мне понравились. Не скрипят. Чистят хорошо.

----- TRICO / NF657 - Щетка стеклоочистителя   505,78 р.
----- TRICO / NF407 - Щетка стеклоочистителя  322,50 р.

http://autosup.ru/parts/models/OPEL/5598/19723/10233

Фильтр салона заменил в конце лета, но не на угольный. Т.к. зимой он не эффективен. Буду менять на угольный  весной.

Поставил очечник на саморезы. Удобный девайс. Теперь нет дешевых заглушек над головой.

Был куплен резиновый коврик в багажник. O0

 

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:32:16 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
На данный момент пробег составляет 62000 км.

За время, прошедшее с крайнего здесь отзыва, на машине провели ТО-3 (3.12.11 41142 km) и ТО-4(6.11.12 60200).
В промежутках между ТО-3 и ТО-4 производилась замена масла.

При замене масла в движке использовал Mobil 0W-40 зимой и SRS 5W-50 летом.
Сейчас на зиму залито SRS 0W-40.

http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54

Однозначно останусь на масле производителя SRS. Оно явно пришлось по вкусу моему движку. Двигатель работает мягче и тише, по сравнению с оригиналом от GM 5W-30, и даже  Mobil 0W-40.  Угар масла между пробегами в пределах рисок на масломерном щупе.
Во время слива, масло имеет тёмно-коричневый цвет.
Склоняюсь к сезонной замене масла "весна -осень"...в пределах между интервалами 10000 км.

Первый раз заменил свечи на движке на NGK 2262 ZFR5F-11 -    92 р./ шт на пробеге 41100 км.


Очень понравились. Машина на них заводилась с первого раза. Провалов в тяге не было. Движка не дизелила.
Поменял их НА ТО-4. И вовремя! Поставил DENSO KJ16CR-L11  за 74,36 р./шт  Пока полёт нормальный.....

Бензин 60% Agip, 30% Lukoil, остальные BP, Газпром, Роснефть, ТАТнефть
Больше всего движке нравится Agip....

Перед ТО-4 заменил передние тормозные колодки. Опять перешел на оригинал GM 1605359 за 2835 рэ. Если честно, то разницы с  Pagid T1647 не заметил. :-\

Также замены потребовали стойки стабилизатора.
Установил Meyle 6160600012HD за 1007 рэ пара, которые усиленные.
http://autosup.ru/parts/models/OPEL/5598/19723/10690

Так как машина уже не на гарантии, то во всю пользую спецакции ГМ по диагностике и обслуживанию авто у официалов.
Например ТО-4 провел в два приёма!
1. Диагностика за 888 рэ у дилера+ 2. Замена расходников в "сером" сервисе с моими расходниками.
Все работы и у официалов и в сером сервисе можно было лично наблюдать не отходя далеко от своей машины. ;)

Серый сервис в САО г. Москвы: http://www.masteropel.ru/

За время зимней эксплуатации машина лишилась сначала одной, а потом и другой половины резиновой юбки по передним бампером :'(
Частично облезла кожа на руле.
Периодически провожу замену перегоревших лампочек. Заменены стопари на левой. Габаритки на правой. Подсветка номерного знака. Сейчас перегорела ламочка подсветки регулятора температуры обдува в салоне.
Провис ремень безопасности у водителя. Приходится помогать ему убираться в катушку >:D

Прикупил для машины родные передние брызговики и нарастил их при помощи имеющихся в запасе брызговиков со времен владения отечественным авто  :-[
По объяве приобрел багажник на крышу от ГМ за 3000 рэ. Буду скрещивать его с жигулевским :-[

http://www.opel-accessories.com/
Аэродинамическое алюминиевое крепление на крышу с Т-образными направляющими для быстрой установки любых держателей.

    Легко устанавливается и снимается
    Фиксация с помощью блокируемых насадок
    Максимальная нагрузка на крышу: 75 кг (включая крепление)
    Логотип Opel
    Набор из 2 реек
 
Catalog Number    17 32 541
Артикул    93199353


Зимняя диагностика у официалов показала полную исправность авто на настоящий момент. *CC*

Продолжение следует......... *thx*
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:11:10 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Прошедшем летом, из-за жары, начали выпадать из своих посадочных мест в солнцезащитных козырьках зеркальные элементы.
Видимо состав, с помощью которого они держались, потерял со временем свои свойства.  Уже осенью, собрался, было, их подклеить. Потянул, как раньше, за рамку зеркального элемента, чтобы его вытащить...а он снялся без зеркальной амальгамы, которая осталась приклеенной к дерматину козырька :'(  Теперь ищу этот зеркальный элемент  :-[ Может кто поможет найти?

Из полезного: установил в салон подлокотник от Armster          http://www.podlokotniki.ru/catalog/armster/opel/66
Как же с ним стало удобно :) Встал как родной. Установка очень простая. Всем, у кого нет подлокотника, настоятельно рекомендую. :-X

Пару раз, летом, сбоил пассажирский электростеклоподъёмник...не хотел закрываться.....причем как с пульта водителя, так и с пульта пассажира.
Лечилось перезапуском движки :o   Сейчас всё в порядке.

В декабре, два раза, после холодной стоянки с первой попытки не завелся движок. Стартер как бы жужжит, а зацепления с маховиком нет
банальная грязь не дает бендиксу зацепится с маховиком, так сказать не доходит. если запустить эту проблему то в последствии менять надо будет бендикс

Скоро буду чистить. Но с тех пор больше такая ситуация не повторялась!!!

За 60 000 км. пробега машина проявила себя только с лучшей стороны. Идеальное авто как средство передвижения по городу.
Упругая подвеска, в поворотах минимальные крены. В повороты входит как по рельсам....сносы на скорости если и есть, то минимальные.
На машине стоят стоковые колеса для Энджой 185/65/15. Думаю на 16" будет еще лучше.
15" колеса хорошо сглаживают все трещинки в асфальте, но стыки на мостах...всё равно корса проходит с ощутимым толчком.

Протестив на тест-драйве новую Мерива, понял что подвеска на корсе работает лучше! ИМХО. Если проходить ходом "лежачего полицейского", то мерива будет передавать толчки от него в салон, тогда как корса как бы "облизывает" его. Сглаживает.

На трассе....на подмосковной окружной бетонке...открыл свой характер двигатель 1.2 МТ, по сравнению с 1.4 АТ....на чередовании спусков и подъемов на скорости 100 км/ч ...+/- 10 км/ч   1.2 начинает отставать от 1.4....выход есть...подтыкать на подъемах 3 передачу.
Корса очень подходит для езды на дальние расстояния. Москва- "Переславль-Залесский"- Москва. В конце маршрута не было ни усталости ни напряжений в мышцах и суставах. Эргономика в авто, можно признать, выполнена на отлично!!! Шумоизоляция приемлемая для такого класса авто.
Друзья, которые брали авто на прокат в Европе, удивились тишине в машине...по сравнению с аналогами (рено клио, фиат пунто, пежо 206)

     Всё больше убеждаюсь в том, что те кто сделал свой выбор в пользу Corsa D не прогадали! Особенно при покупке в 2006-09 годах.
Тогда конкурентов по цене/опциям/качеству/ оригинальности у корсы не было. Дальше Опель стал мудрить с комплектациями...урезать их наполнение....менять материалы отделки....а механики в сервисной зоне у официалов жаловаться на "нежность" помп у модернизированных движек 1.2 85 л.с и 1.4 101 л.с. по сравнению с предыдущими на корсах Д движками.

Если задаться мыслю, а что же не хватает сейчас корсе???? Скажу так...двигателя. Хочется на нее поставить 1.4Т 120 л.с или 140 л.с., но тогда она будет конкурентом Астре :-\  У ВАГа есть турбомотор для своих мини..1.2Т......Надеюсь, скоро, опель предложит такой двигатель.

Сейчас по морозам хотелось бы движок большего объема от 1.8 л. :-[  Чтобы быстрее прогревался в мороз....Но это уже не корса ;)
Ничуть не жалею о том что взял из наличия Энджой, а не Космо....Для меня в ней нет ничего, об отсутствии чего я бы очень расстроился.
"Мой" Энджой с пакетами для меня - оптимум.


Добавлено: [time]17 Декабрь 2012, 15:56:15[/time]
В этом году весной установил на машине форсунки омывателя веерного типа от Инсигнии.
Установил без обратного клапана в шланге подачи жидкости омывателя  из бачка.
Мощности насоса хватает вполне для того чтобы обеспечить достаточный напор жидкости на лобовое стекло.
Регулировал зону распыла из сопел за сущие копейки в сервисе"КМ/ч" на МКАД в районе Химок.
Результатом доволен. Расход жидкости уменьшился. Эффективность улучшилась. Ресурс щеток на дворниках увеличился.

Зимой, когда еще форсунки не оттаили совсем..бьют две струи.

« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 14:56:58 от BOOSTERMAN »

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
В декабре, два раза, после холодной стоянки с первой попытки не завелся движок. Стартер как бы жужжит, а зацепления с маховиком нет
Цитата: MR_Ozio от 04 Декабрь 2012, 14:18:39

    банальная грязь не дает бендиксу зацепится с маховиком, так сказать не доходит. если запустить эту проблему то в последствии менять надо будет бендикс


Скоро буду чистить. Но с тех пор больше такая ситуация не повторялась!!!


На прошлой неделе заехал к Диме в http://www.starteru.ru/

Была проведена замена бендикса на стартере BOSCH и щеток на коллекторном узле стартера.

Проблема с утренним запуском ушла в небытие :)
Выдана гарантия на работы 8 месяцев. + есть чеки на указанные работы

Заменил заднюю щетку стеклоочистителя. Поставил родную за 405 рублей. Очень доволен. Старая за это время уже задубела.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:13:21 от BOOSTERMAN »

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
На прошлой неделе заехал к Диме в STARTERU. ruБыла проведена замена бендикса на стартере BOSCH и щеток на коллекторном узле стартера.
почем обошлась операция?

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
почем обошлась операция?

Для машин с наклейкой форума действуют скидка :-X

Снять/поставить стартер = 1200 рэ

Замена бендикса (цена бендикса включена) = 1800 рэ

Замена щеток (цена щеток включена) = 500 рэ

Итого: 3500 за всё. Чеки выдают.

Бош лучше ремонтировать чем покупать кЕтай или б/у.

б/у дешевле 3000 рэ не нашел.

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
BOOSTERMAN, спасибо  :-* а то у меня бендикс давно шаркает. чистка помогла только на 1 месяц.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Nira, Ирочка, да незачто  :-[

Надеюсь, Дима и тебе поможет. Привет ему и благодарность мою за проделанную работу передавай.

Только будь готова к тому, что у него нет подъемника. Подомкрачивают левое переднее колесо, снимают защиту и работают под машиной.
У нас стартер стоит глубоко, за движком. Приходится повозиться. Летом можно самому, но вот зимой.........

Если есть желание/ финансы сделай им доброе дело....если у тебя стоит защита картера двигателя...сними ее перед поездкой к ним....

Если нужны точные координаты и контактные телефоны - могу написать в личку ;)

Оффлайн Nira

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: ЦМЦ, ЗАО и САО
  • Карма: +212/-10
  • Награды:
    За организацию построения эмблемы Opel
  • Развернуть
я готова к тому, что поддомкрачивают, ведь не я же буду под ней лежать  :D
а доброе дело делать не буду 8) снимать ничего не буду  8) это проблема сервиса, а не моя
в любом случае, спасибо)) телефон попрошу, но позже


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2