0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сколько ездили, а только боковым зрением вроде бы определили, а не нормальным заметили...что что-то изменяется...
Тачке годиков-то скока?Реально проще забить. Эти щелчков будет все больше и больше... на скорость влияет - нет....значит забить.
На всякий случай , чтоб вас успокоить. Когда лампы гаснут и слышен щелчок реле - это нормально. Даже когда газ давишь на "автомате" тоже есть щелчок реле, и даже когда тормоз жмешь... Все приборы работаю как-бы сказать по двухконтурной системе питания, маломощные элементы управления работают с малыми токами (допустим всякие кнопочки, иначе бы при нажатии на кнопочку управляющую большим током ее контакты пригорали бы постоянно). Есть более мощные исполнительные устройства, типа тех самых реле, которые включают например лампы дальнего света, или ваще вон.... стартер... при пуске стартера токи КЗ достигают 150 Ампер, от обычного аккумулятора.
И еще раз, если реле щелкает- то это нормально.
тогда тему можно закрыть..... (хотя выб сразу догадалить про стартер:), выб ощутили всем телом )
Понятно дело оно все может случиться на трассе, нкто не застрахован, но при этом никт оне ездит с запасным реле в кармане
к сожалению у вас профиль не заполнен даж не знаю что за марка у вас
остаются 2 желтых. Один из них АБС, второй Усилитель руля. Это и смущает. Если все исправно то подмигивать ничего не будет. (не знаю как в вашем авто)
можно с другого бока зайти. по схеме посмотреть какие реле висят в цепи абс или русилителя и вынуть и пшикнуть вд-40 на контакты