Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Считывание ошибок Corsa B  (Прочитано 19128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Считывание ошибок Corsa B
« : 24 Февраль 2008, 23:23:53 »
если сутра стартую, все отлично, никаких проблем а если покатать пару часиков , заглушить, потом при заводе обороты медленно пытаются доползти до 0,8 , ползут-ползут и падают и машина глохнет, иногда доползают  *06 , машина заводится , но загоратся чек.......
свечи менял, датчик холостого хода менял, бензин какой только не пробовал заливать.
ездил в сервис, там не смогли ошибку прочесть, не нашли 2й контакт в разьеме подключения датчика считывания, если кто знает как самому ошибку прочесть угостите инфой
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 19:20:26 от Надюхин »

Google

Считывание ошибок Corsa B
« : 24 Февраль 2008, 23:23:53 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #1 : 24 Февраль 2008, 23:53:25 »
kuzov, разъем 16-контактный?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

И еще, надо уточнить, какой диагностический разъем у Вас, OBD II или ALDL. Посмотрите на крышке блока предохранителей.Если OBD II, то диагностировать можно только в специализированном сервисе. Если ALDL, то можно самому, скрепкой ;)

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #2 : 24 Февраль 2008, 23:56:15 »
да, там 5й и 6й контакт отвечают за диагностику (по словам спецов-гаражноко кооператива ), 5й есть а 6й, который должен черно-желтым быть НЕТУ, разобрали, покопались, наткнулись на отряд таких проводов, закрутили на изоленту все и упихнули обратно поглубже, больше к ним не поеду

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #3 : 25 Февраль 2008, 00:06:01 »
kuzov, да, именно 5 и 6 я замыкаю, чтобы считать ошибки.Мммм...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Вот только не поняла про черно-желтый.. у меня они все одинаковые *09
Была такая ситуевина на другом форуме, на сколько я помню продиагностировать смогли только на опелевском сервисе. Но еще поищу инфу на эту тему.

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #4 : 25 Февраль 2008, 00:07:42 »
Надюхин, а реально узнать куда проводок идет ? или он разветляется и в кучу мест идет и пипец каким сантехником надо быть чтобы его поновой проложить? как быть ?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #5 : 25 Февраль 2008, 00:14:06 »
kuzov, честно скажу, я только ошибки считывала, а в такие дебри уже не лезла. Электрику предпочитаю доверять профессионалам.

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #6 : 25 Февраль 2008, 00:20:47 »
а не подскажешь контакты этих самых профессионалов ? сам я лезу в дебри от безисходности, уже 3 сервиса обьездил и эффект нулевой не считая отданных денег за псевдо диагностику , в последнем 300 рублей взяли за то, что пытались но не смоги найти провод

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #7 : 25 Февраль 2008, 00:54:38 »
kuzov, официальных дилеров можешь посмотреть на opel.ru
Еще можешь посмотреть здесь: http://www.corsa-club.net/index.php?name=Links
Еще есть сервис rm-market.ru
Там много чего делала по машинке своей.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

П.С. Заполни графу "откуда" в своем профиле.
П.П.С. В любом случае отпишись, что удалось сделать.
П.П.П.С. Может выложишь фото разъема своего?

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

Вот на всякий случай расшифровка кодов неисправностей. *04

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Не поняла, не присоединяется....Пусть так...

Коды неисправностей OBD I
 
Контрольная лампа отказов (MIL) загорается в случае возникновения неисправностей в системе.

Обозначение кода    Возможный источник нарушения
12    Включение режима выдачи кодов
13    Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
14    Заниженное напряжение на датчике ECT
15    Завышенное напряжение на датчике ECT
16    Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)
17    Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска
18    См. 16
19    Неисправен датчик оборотов двигателя
21    Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)
22    Заниженное напряжение на датчике TPS
24    Неисправен датчик скорости (VSS)
25    Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI
28    Отсутствие контакта реле топливного насоса
29    Заниженное напряжение реле топливного насоса
32    Завышенное напряжение реле топливного насоса
33    Завышенное напряжение на датчике MAP
34    Заниженное напряжение на датчике MAP
35    Неисправен датчик IAC
41    Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)
42    Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
43    Неисправна система EGR
44    Переобедненная воздушно-топливная смесь
45    Переобогащенная воздушно-топливная смесь
46    Некорректное выходное напряжение усилителя
47    Неисправен датчик положения клапана системы EGR
49    Завышенное напряжение батареи
51    Неисправность в памяти блока ECM
52    Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
53    Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха
54    Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)
55    Неисправен ECM
56    Заниженное напряжение на клапане IAC
57    Завышенное напряжение на клапане IAC
61    Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
62    Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP
63    Заниженное напряжение на модуле (DIS)
64    Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием
66    Неисправность шланга датчика MAP
67, 68    На ECM нет сигнала от датчика MAF
69    Заниженное напряжение на датчике IAT
71    Завышенное напряжение на датчике IAT
72    Разрыв в цепи усилителя зажигания
75    Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ
76    Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ
81    Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI
83    Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя
84    Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя
85    Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя
87    Заниженное напряжение реле К/В
88    Завышенное напряжение реле К/В
92    Неисправен датчик CMP или его электропроводка
93    Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #8 : 25 Февраль 2008, 01:03:06 »
kuzov, нечто похожее было в далекой молодости на моновпрыске: холодная заводится, горячая глохнет. Ехала не сказать что очень плохо. Дело было в бензонасосе. Отличительная черта - белые свечи (бедная смесь).
Это все ИМХО разумеется, но как вариант.

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #9 : 25 Февраль 2008, 01:07:23 »
завтра сфоткаю разьем, а как без подключения к диагностическому прибору самому узнать код ошибки ? так ?
------------------------------------------------------------------------------------
Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз - это единица, два - 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами - пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.



У кого загоралась лампа и не стёрты ошибки - пробуем!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #10 : 25 Февраль 2008, 01:46:54 »
kuzov, вот так:
Диагностический разъем находится в блоке предохранителей салона. Подходящий нам разъем выглядит как нарисовано на http://www.obdii.com/connector.html, однако, он совсем не совместим по выводам! Резюме: если ваш разъем имеет 16 контактов, расположенных в два ряда, причем из них физически присутствуют только с 3 по 8, а также 12 и 16:

__-__-03-04-05-06-07-08
__-__-__-12-__-__-__-16

то это значит, что ваша машина оборудована диагностическим интерфейсом ALDL и вы можете самостоятельно считывать коды ошибок системы диагностики двигателя, не прибегая к подключению мотор-тестера или специального сканера. Если же вы опознали разъем по одному из трех вариантов, описанных по ссылке выше, то у вас не ALDL, а OBD-II и поможет вам только специализированный сервис ;-)

Когда это надо делать?
Если каждый раз при включении зажигания лампа "Check Еngine" не просто загорается вместе со всеми, а сначала кратко моргает и только потом загорается, это значит, что память ЭБУ содержит коды ошибок, которые возникали с момента последнего их стирания.

Как это надо делать?
Достаточно замкнуть контакты 5 и 6 диагностического разъема и включить зажигание. Лампа "Check Еngine" начнет мигать, выдавая последовательно коды ошибок с троекратным повторением: 12-12-12-код-код-код-...-12-12-12. В начале и в конце всегда выдается код 12. Если кроме кода 12 других кодов не выдается, значит ЭБУ не регистрировал ошибок. Обращаю внимание: если при включении зажигания лампа CE сигнализирует о наличии кодов ошибок в памяти, а сами коды не выдаются (показывается код 12 шесть раз подряд), это значит, что в настоящее время ошибка не возникает, а просто в памяти остались нестертыми старые коды. В этом случае для волнения нет никаких причин, особенно, если вы знаете, на что ЭБУ могло ругаться раньше.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

kuzov, почитала на других форумах, нашла 2 случая с таким же движком, как у Вас, тоже отсутствует 6-й контакт, но решения в данном случае пока найти не могу..В поиске..

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

kuzov, то, что ты написал это вроде диагностика OBD II на корсе С.
Могу ошибаться конечно, но это точно не на Б-шку.

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:

kuzov, в общем так, если верить опелистам-украинцам, то тебе к сервисменам, к сожалению.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=38911

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #11 : 25 Февраль 2008, 12:44:02 »
у меня ALDL  но нету 6го контакта, возможно ли найти схему куда этот провод должен идти , а лучше сервис  (нормальный) где могут этот провод провести  ?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #12 : 25 Февраль 2008, 13:18:54 »
kuzov, про сервисы я тебе уже писала выше.

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:

Вот здесь есть схема электрооборудования:  http://www.corsa-club.net/index.php?name=Files&op=view_file&lid=6  Может там что и есть, в электрике не копалась, поэтому не знаю, есть ли там нужное..

Оффлайн Vladimir

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #13 : 25 Февраль 2008, 14:53:37 »
Точь в точь как и у меня было. Похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости. Попробуй поменяй, стоит он 150р.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #14 : 01 Март 2008, 14:11:06 »
kuzov, какие новости есть?

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #15 : 02 Март 2008, 01:24:33 »
поменял свечи, залил бак 95, покатал, поменял масло, еще бак 95, потом бак 92 и еще 92, глохнуть перестала, но при заводе на горячую чек иногда загорается, может пропасть а может гореть пока до 80 не разгонишься, вот такие причуды фашисткой техники  :(

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #16 : 02 Март 2008, 12:03:50 »
kuzov, т.е. с диагностикой так вопрос и не решил?

Оффлайн kuzov

  • Новичок
  • *
  • Город: ЮАО м Южная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #17 : 06 Март 2008, 00:36:52 »
нашел вроде нормальный сервис, завтра будут смотреть. глохнуть перестала, все дело в бензине, но на счет ошибки непонятно

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет при старте на "горячую" и в пробках
« Ответ #18 : 06 Март 2008, 12:25:37 »
kuzov, уже хорошо *04 Ждем результатов диагностики.

Оффлайн Cugopka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Считывание ошибок Corsa B
« Ответ #19 : 19 Ноябрь 2010, 22:57:46 »
Господа, помогите разобраться: замыкаю 5 и 6 контакт, включаю зажигание, лампочка CЕ погорит с секунду и потухает. И все, не моргает. Если без скрепки, когда включаю зажигание, лампа СЕ загорается и не тухнет совсем, пока не заведешь двигатель. Как же прочесть коды?

Оффлайн Корсоманка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Когалым
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Считывание ошибок Corsa B
« Ответ #20 : 06 Декабрь 2010, 09:02:29 »
У меня не корса б но тем не менее ошибки наверное они показывают одни и те же , то есть коды...)
Сегодня машина показала такую ошибку U0402 - Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) это что такое и как лечить??

Вот здесь http://www.f-chevrolet.ru/dvigatel/kodi-neispravnostey-dv-2-4 нашла такое определение U0402 - Получены неверные данные от контроллера КПП  - это тоже самое?

Оффлайн Тунгус

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Геленджик
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Считывание ошибок Corsa B
« Ответ #21 : 28 Июль 2013, 21:24:23 »
А у корсы С что-то похожее или нет.?

Оффлайн leхa

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Глазов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Считывание ошибок Corsa B
« Ответ #22 : 29 Январь 2015, 09:26:35 »
 а на D 2007гв как считать самаму?

Оффлайн юе

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: новополоцк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Считывание ошибок Corsa B
« Ответ #23 : 11 Февраль 2015, 18:13:12 »
На своей корсе б считал ошибку, симптомы похожие, только если как показано на рисунке 5-6 контакты находятся вверху справа, разъем восьмиконтактный,, а в интернете на картинке 5-6 контакт внизу слева, хорошо, что не замкнул а прозвонил мультиметром, тк 5-й контакт по моему масса... Симптомы у меня такие, загорелся чек, перестала тянуть, самодиагностика показала 14 нет сигнала с датчика температуры ож. И сразу вопрос, к чему этот датчик и тяга ? А у моего датчика похоже контакты вообще отгнили... *facepalm*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2