Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой Изиторника  (Прочитано 5637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хауз

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: AST
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хауз, Если непонятно, почитай повнимательнее что происходит с манжетами цилиндра при попадании на них масла вместо тормозухи
это понятно уже, что масло туда нельзя было. ну мне эти козлы с сервиса сказали. я же не мастер. я открыл смотрел жидкость похожее на масло вот и добавил. что теперь делать. блок целиком менять или все таки есть шанс.

Google


Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Смыл рассуждать, если бы да кобы... Цилиндр меняй, пока предлагают, либо к ОД они его продадут вместе с блоком управления тыщ за 45

Оффлайн Хауз

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: AST
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня был у мастера. Мастер говорит поменял тормозную жидкость в приводе сцепления и определил точки схватывания. Все равно не получился. Опять поменял жидкость все там почистил. Я спрашивал, что все от масло в приводе. Мастер говорит навряд ли. Он там что то снял чистил, продувал.  Говорит блок снимал. Ну и все такое. Мастер говорит что включаю «А» машина дергается. Коробка включает скорости и сбрасывает и потом включает опять и так повторяет. А задний когда включает сцепление не успевает вытягивать. Говорит мотор привода работает не правильно, как будто получает неправильные команды. 
ВОТ ТАК ВОТ.
Я думал, что все закончиться сменой жидкости и определения точек. Увы нет. ... НЕЗНАЮ.
Уважаемые форумчане, какие у ВАС предложения?     
,

сколько стоит цилиндр в блоке привода Изитроника и вопрос доставки в Астрахань

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Интересно как он определил точку схватывания при нерабочем сцеплении.
Напиши Aleks8495, у него были цилиндры. Заодно советую глянуть состояние щеток моторчика привода поршня и при необходимости их сменить, чтобы 2 раза туда не лазать.

Оффлайн Хауз

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: AST
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наконец-то мне вернули мою ласточку.
Сегодня мастер позвонил, сказал все в норме и все работает как положено. Он почистил все трубки, все там почистил продул от этой массы. Установил новую прошивку и все стало работать. Сейчас все переключает плавно, нету рывков. Новая прошивка прям супер, никогда так плавно не переключал.  Уже проехал 50 тыс км. Очень рад. Всем спасибо за поддержку. Отдельное спасибо Aleks8495.   


Оффлайн KADETT2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Утром завел машину, чуть прогрел, включаю задний и звук такой как будто включаю скорость без сцеплении, машина глохнет. Включаю А машина дергаться, но не едет. Замечал за последнее время во время спокойной езды 20-30 км.ч машина дергалась
Утром завел машину, чуть прогрел, включаю задний и звук такой как будто включаю скорость без сцеплении, машина глохнет. Включаю А машина дергаться, но не едет. Замечал за последнее время во время спокойной езды 20-30 км.ч машина дергалась
Мгновенный отказ сцепления без каких либо ошибок связан с тем что у тебя сорвало шток главного цилиндра сцепления со штока моторчика . то что машина дергалась было первыми признаками конца цилиндра . Снизу  блока два болта откручиваеш если цилиндр вываливаетя то  все , его надо менять . Можно правда защелкнуть его на штоке снова . Правда к хорошему это не приведет .

Добавлено: 15 Апрель 2010, 08:17:29
Уже проехал 50 тыс км
С какой скоростью ты ездиш если меньше чем за сутки стока намотал  ;D ;D
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 08:17:29 от KADETT2008 »
    • изитроник

Оффлайн Хауз

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: AST
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
KADETT2008, не знаю что там, но машина едет и даже лучше и плавно переключает скорости почти как полноценный автомат. Уже 80 проехал, катаюсь со вчерашнего вечера (с 18.00). Скорость до 120 км/ч разгонялся. Доводил коробку до быстрого переключения (педаль газа в пол и резкое торможение торможения потом опять обороты). Все хорошо.
Ребята которые делали молодцы. надо с ними  *DRINK*  
Машину буду продовать. Буду заказывать новую Астру 1,6 T AT  8).    
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 10:26:35 от Хауз »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2