Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
275
Пользователей:
275
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Потеет в корпусе масл.фильтра
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Потеет в корпусе масл.фильтра (Прочитано 5383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
:
03 Апрель 2010, 08:13:59 »
Друзья, столкнулся с проблемой, которую вроде нигде и никто не обсуждал (кроме "запахи в салоне): практически с самой покупки ощущался запах масла после непродолжительной стоянки горячего двигла. Т.е. садишься в уже горячую машину, заводишь и в салон идет запах горячего масла. Вчера случайно увидел запотевание в районе крепления корпуса масл.фильтра к картеру - очевидно это и есть источник запаха. Не критично конечно, но нах мне это надо. Машина вчера спрыгнула с гарантии и на ТО я больше не поеду, так что буду снимать корпус и либо ставить на новую прокладку, либо на герметик.
Кто что думает по этому поводу и есть ли у кого опыт устранения проблемы на корсе Д? Может где-то еще случается запотевание?
ЗЫ. Сейчас мобил 0в40, до этого было ГМ и потом мобил 5в40 (на ТО-1), запах был всегда.
Записан
Google
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
:
03 Апрель 2010, 08:13:59 »
STN
Пользователь
Пол:
Город: Тула
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 1,2 2007
Сообщений: 44
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #1 :
08 Апрель 2010, 16:15:30 »
На герметик я бы не шутил. Имхо, лучше новую прокладку. Возможно -просто не дотянуто крепление, хуже -мастера перетрудились. Выяснять это -катализатор снимать...
А вот по поводу запаха - ТАЗы всегда все в масле, у меня на паджере - сопливет всё сверху и снизу
, но что б запах масла в салон шел???
Поскольку, слава Богу, у меня корса просто на обслуге, быстро не посмотрю, видятся 3 варианта.
1. воздухозабор печки сообщается с моторным отсеком.
2. нарушено уплотнение по тягам-тросикам, жгутам, что из салона в капот идут - но тогда, как правило, оттуда и звучек лезет на уши.
3. масло/антикор было разлито в салоне, под коврами или в дверях обрабатывали. При нагреве, даже просто на солнце, запах ползет наружу. Особенно заметно, когда окна закрыты.
Ну и до кучи - 4. забита/ не работает система вентиляции двигателя и он активно выкидывает хрень в моторный отсек. По книжке -рекомендуют чистить при каждой замене масла, однако многие на это забивают, а зря.
«
Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 16:17:19 от STN
»
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #2 :
08 Апрель 2010, 17:51:54 »
Спасибо! Пункт 4 особенно заинтересовал. Как проверить вентиляцию, просто снять трубку? И как она могла забиться сразу после первых 5 тысяч пробега? Сейчас уже 20 тык. Где посмотреть инфу по чистке при замене масла?
Проверю также пункты 1 и 2.
Закажу прокладку на всякий случай и поменяю. Кстати, там вроде нужно только снять тепловой экран, чтобы получить доступ к верхнему болту.
Записан
STN
Пользователь
Пол:
Город: Тула
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D, 1,2 2007
Сообщений: 44
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #3 :
09 Апрель 2010, 09:42:39 »
Проверки системы вентиляции в принципе нет. Сомневаюсь, что какая-либо трубка забита наглухо. Просто во всей системе создаются отложения и вентиляция становится неэффективной. Давление воздуха в двигателе становится избыточным и он может начать сопливить через самые "узкие" места.
Промывка вентиляции описана в книге, что выложена здесь, рядом с заменой масла (стр. 71).
Если же просто надо посмотреть, оно ли это, снимаем шланг сапуна и сравниваем на работающем двигателе запах с эталонным из салона.
В этой же книге было и про корпус масляного фильтра, написано -снять коллектор (с.133).
Можно попробывать на горячем двигателе отключить вентилятор, завестись и обнюхать подкапотное пространство. Возможно масло сопливит на тот же коллектор и это - источник запаха. С включенным вентилятором запах будет разносить. На холодном движке -масло не будет гореть/пахнуть.
Процедуру надо делать быстро, включив на всю салонную печку, дабы не перегреть двигло.
Обороты дать тыщи две, на холостых - слишком низкое давление масла и в щели может не полезть.
Но смотреть все ж надо, имхо, больше герметичность салона и воздуховода отопителя.
«
Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 10:15:01 от STN
»
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #4 :
09 Апрель 2010, 13:21:53 »
Спасибо! Все понял, будем посмотреть. О результате отпишу.
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #5 :
08 Июнь 2010, 07:00:36 »
Чтобы закончить тему. Течь полностью исчезла после замены масла с мобил 0х40 на AGIP 5x30 GM-LL-025. Видимо с мобилом я накололся, хотя заводился в -36 с полтыка.
Записан
povidlo
Пользователь
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 3dr 1,2MT Enjoy Lancelot
Сообщений: 47
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #6 :
14 Июнь 2010, 09:31:06 »
я не до конца понял, как влияет марка масла на запотевание? у меня похоже такая же проблема
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #7 :
14 Июнь 2010, 15:29:11 »
Да я и сам не понимаю, почему 0х40 оказалось жиже 5х30 при рабочей Т. Предполагаю, что залитый мной мобил был бодяжным, хотя и заводил меня в -36. В общем, факт остается фактом - сейчас не потеет. Но также хочу заметить, что запотевание было и после ТО-1 (был залит мобил 5х40), но не такое сильное как на купленном мной мобиле 0х40.
Какое масло сейчас залито (вязкость, где куплено)?
Записан
povidlo
Пользователь
Пол:
Город: Челябинск
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D 3dr 1,2MT Enjoy Lancelot
Сообщений: 47
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #8 :
17 Июнь 2010, 09:53:23 »
sashOK
в общем на 1ом ТО залили shell 5w40, все было норм, потеть начало после 2го ТО когда залили GM 5w30, все ТО проходил у оф дилера
я так понял прокладку ты так и не менял?
AGIP 5x30 GM-LL-025 я не очень в маслах разбираюсь, такое масло можно взять в том же джемире?
Записан
sashOK
Постоялец
Пол:
Город: Озерск
Карма: +0/-0
Возраст: 59
Машина: жыны: 3D, 1.2 Easy, черная на красном
Сообщений: 144
HOCKEY HURTS!
Потеет в корпусе масл.фильтра
«
Ответ #9 :
17 Июнь 2010, 11:12:15 »
Нет, прокладку корпуса фильтра не менял (слава Богу т.к. это потребовало бы снятие выпусного). Течь сама ушла после смены с мобила (купленного в известном автомагазине на елькина) на Агип.
Агипа в джемире не должно быть, там только GM или Мобил, ну может сейчас еще и Шелл. Я брал этот Агип у себя в Озерске (огромный ассортимент этих масел), и ни разу не видел в Члб. Если нужна помощь, буду рад помочь (пиши в личку).
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Потеет в корпусе масл.фильтра
PDA
|
WAP2