Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Потеет в корпусе масл.фильтра  (Прочитано 5124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« : 03 Апрель 2010, 08:13:59 »
Друзья, столкнулся с проблемой, которую вроде нигде и никто не обсуждал (кроме "запахи в салоне): практически с самой покупки ощущался запах масла после непродолжительной стоянки горячего двигла. Т.е. садишься в уже горячую машину, заводишь и в салон идет запах горячего масла. Вчера случайно увидел запотевание в районе крепления корпуса масл.фильтра к картеру - очевидно это и есть источник запаха. Не критично конечно, но нах мне это надо. Машина вчера спрыгнула с гарантии и на ТО я больше не поеду, так что буду снимать корпус и либо ставить на новую прокладку, либо на герметик.
Кто что думает по этому поводу и есть ли у кого опыт устранения проблемы на корсе Д? Может  где-то еще случается запотевание?

ЗЫ. Сейчас мобил 0в40, до этого было ГМ и потом мобил 5в40 (на ТО-1), запах был всегда.

Google

Потеет в корпусе масл.фильтра
« : 03 Апрель 2010, 08:13:59 »

Оффлайн STN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #1 : 08 Апрель 2010, 16:15:30 »
На герметик я бы не шутил. Имхо, лучше новую прокладку. Возможно -просто не дотянуто крепление, хуже -мастера перетрудились. Выяснять это -катализатор снимать...
А вот по поводу запаха - ТАЗы всегда все в масле, у меня на паджере - сопливет всё сверху и снизу :), но что б запах масла в салон шел???
Поскольку, слава Богу, у меня корса просто на обслуге, быстро не посмотрю,  видятся 3 варианта.
1. воздухозабор печки сообщается с моторным отсеком.
2. нарушено уплотнение по тягам-тросикам, жгутам, что из салона в капот идут - но тогда, как правило, оттуда и звучек лезет на уши.
3. масло/антикор было разлито в салоне, под коврами или в дверях обрабатывали. При нагреве,  даже просто на солнце, запах ползет наружу. Особенно заметно, когда окна закрыты.
Ну и до кучи - 4. забита/ не работает система вентиляции двигателя и он активно выкидывает хрень в моторный отсек. По книжке -рекомендуют чистить при каждой замене масла, однако многие на это забивают, а зря.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2010, 16:17:19 от STN »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #2 : 08 Апрель 2010, 17:51:54 »
Спасибо! Пункт 4 особенно заинтересовал. Как проверить вентиляцию, просто снять трубку? И как она могла забиться сразу после первых 5 тысяч пробега? Сейчас уже 20 тык. Где посмотреть инфу по чистке при замене масла?
Проверю также пункты 1 и 2.
Закажу прокладку на всякий случай и поменяю. Кстати, там вроде нужно только снять тепловой экран, чтобы получить доступ к верхнему болту.


Оффлайн STN

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 09:42:39 »
Проверки системы вентиляции в принципе нет. Сомневаюсь, что какая-либо трубка забита наглухо. Просто во всей системе создаются отложения и вентиляция становится неэффективной. Давление воздуха в двигателе становится избыточным и он может начать сопливить через самые "узкие" места.
Промывка вентиляции описана в книге, что выложена здесь, рядом с заменой масла (стр. 71).
Если же просто надо посмотреть, оно ли это, снимаем шланг сапуна и сравниваем на работающем двигателе запах с эталонным из салона. :)
В этой же книге было и про корпус масляного фильтра, написано -снять коллектор (с.133).
Можно попробывать на горячем двигателе отключить вентилятор, завестись и обнюхать подкапотное пространство. Возможно масло сопливит на тот же коллектор и это - источник запаха. С включенным вентилятором запах будет разносить. На холодном движке -масло не будет гореть/пахнуть.
Процедуру надо делать быстро, включив на всю салонную печку, дабы не перегреть двигло.
Обороты дать тыщи две, на холостых - слишком низкое давление масла и в щели может не полезть.
Но смотреть все ж надо, имхо, больше герметичность салона и воздуховода отопителя.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 10:15:01 от STN »

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #4 : 09 Апрель 2010, 13:21:53 »
Спасибо! Все понял, будем посмотреть. О результате отпишу.

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #5 : 08 Июнь 2010, 07:00:36 »
Чтобы закончить тему. Течь полностью исчезла после замены масла с мобил 0х40 на AGIP 5x30 GM-LL-025. Видимо с мобилом я накололся, хотя заводился в -36 с полтыка.

Оффлайн povidlo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #6 : 14 Июнь 2010, 09:31:06 »
я не до конца понял, как влияет марка масла на запотевание? у меня похоже такая же проблема

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #7 : 14 Июнь 2010, 15:29:11 »
Да я и сам не понимаю, почему 0х40 оказалось жиже 5х30 при рабочей Т. Предполагаю, что залитый мной мобил был бодяжным, хотя и заводил меня в -36. В общем, факт остается фактом - сейчас не потеет. Но также хочу заметить, что запотевание было и после ТО-1 (был залит мобил 5х40), но не такое сильное как на купленном мной мобиле 0х40.
Какое масло сейчас залито (вязкость, где куплено)?

Оффлайн povidlo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #8 : 17 Июнь 2010, 09:53:23 »
sashOK
в общем на 1ом ТО залили shell 5w40, все было норм, потеть начало после 2го ТО когда залили GM 5w30, все ТО проходил у оф дилера

я так понял прокладку ты так и не менял?

AGIP 5x30 GM-LL-025 я не очень в маслах разбираюсь, такое масло можно взять в том же джемире?

Оффлайн sashOK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Озерск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Потеет в корпусе масл.фильтра
« Ответ #9 : 17 Июнь 2010, 11:12:15 »
Нет, прокладку корпуса фильтра не менял (слава Богу т.к. это потребовало бы снятие выпусного). Течь сама ушла после смены с мобила (купленного в известном автомагазине на елькина) на Агип.
Агипа в джемире не должно быть, там только GM или Мобил, ну может сейчас еще и Шелл. Я брал этот Агип у себя в Озерске (огромный ассортимент этих масел), и ни разу не видел в Члб. Если нужна помощь, буду рад помочь (пиши в личку).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2