Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не работает одна форсунка  (Прочитано 4745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не работает одна форсунка
« : 24 Март 2010, 13:20:06 »
Сегодня съездил в сервис они посмотрели  и сказали  что при заводе не работает 1 фарсунка (я грешил на цепь грм ) вапрос меняют ли одну фарсунку?  дорого это? А МОЖЕТ В БАК ЗАЛИТЬ средство для чистки фарсунок ?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 17:02:57 от Надюхин »

Google

Не работает одна форсунка
« : 24 Март 2010, 13:20:06 »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #1 : 24 Март 2010, 13:38:15 »
и+л, какова первичная причина поездки в сервис?

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #2 : 24 Март 2010, 13:41:11 »
при заводе на прогретой машине секунды 3 гремит цепь грм как мне казалось

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #3 : 24 Март 2010, 13:58:41 »
и+л, имхо конечно, но любой мастер не подходя близко к машине скажет цепь это (от недостатка давления масла) или что-то другое...
форсунка - есть дырка с раструбом - либо распыляет как надо, либо нет. как она при заводке 3 секунды не работает,а потом заработала резко?? ерунда какая-то... все больше удивляюсь нашим сервисвуменам.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #4 : 24 Март 2010, 15:02:54 »
и+л, меняют по одной/промывают химией. Только если уж одна сдохла/забилась, то это стабильно, скорее всего не там ищут. И ещё должна зажигаться CE с ошибкой пропуска зажигания, и с указанием проблемного цилиндра.

Единственное, что не работает первую минуту-две после запуска - это лямбда зонд (он должен нагреться выше 400гр), и пока он холодный всплывает неточность подготовки смеси (которую он потом успешно корректирует), и неправильное опережение зажигания. Неправильная смесь не должна влиять на звук, а опережение зажигания может. Но по умолчанию зажигание выставляется по датчику коленвала, и болтаться на двигателе он по идее не должен, хотя глянуть на него наверное стоит. Ещё на неправильное опрежение, влияет выход октанового числа топлива за пределы допустимого, скажем если вам залили смесь 76 и 92 го, но тогда бы двигатель вообще ужастно работал, да и заводился бы с трудом.

Имхо.
1. Сменить полностью бензин на хороший 92 или 98 долив в него Castrol TBE в соответствии с инструкцией.
2. Проверить датчик коленвала.
3. Прокатиться по трассе покрутив прогретый мотор на 4000-5000 оборотов (при условии что точно нет шума от цепи).

Лампочка давления масла нормально тухнет ? Без опозданий ?
« Последнее редактирование: 24 Март 2010, 15:05:07 от untermensch »

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #5 : 25 Март 2010, 01:19:44 »
untermensch,   1) БЕНЗИН ВСЕДА ЛЬЮ 95 НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ   2) а где он находится ? Всё пролазил его нет 3) катался не помогло 4)Лампочка тухнет нормально.  Что может быть ешё ?  *DRINK*

Добавлено: 25 Март 2010, 01:32:03
Опишу проблему самого начала .Потек передний сальник коленвала и появился стук цепи при заводе на прогретую машину.Стук 3 секунды . но самое интересное что утром или загушил машину завел всё нормально а стоит ей прогретой постоять при выключенном двигателе минут 10-15 появляется стук.Поменял сальник .масло.фильтр. Проблема осталась
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 01:32:03 от и+л »

Оффлайн jklbc_1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #6 : 25 Март 2010, 04:24:49 »
 Может быть, это звук от ремня генератора? Он когда сырой и на холодном движке выдает металлический какой-то звук (позвякивание). я поначалу испугался, когда он стал позвякивать, а потом для проверки побрызгал на него WD-40, утром и с холодным двигателем. Завел,- никаких позвякиваний.

Оффлайн и+л

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
фарсунки
« Ответ #7 : 25 Март 2010, 09:14:43 »
Может быть, это звук от ремня генератора? Он когда сырой и на холодном движке выдает металлический какой-то звук
Это не поликлиновый ремень Можно отличить звук металлической цепи от ширшания ремня Темболее читай выше на холодную заводится норм.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не работает одна форсунка
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2010, 12:48:23 »
Может быть, это звук от ремня генератора? Он когда сырой и на холодном движке выдает металлический какой-то звук (позвякивание). я поначалу испугался, когда он стал позвякивать, а потом для проверки побрызгал на него WD-40, утром и с холодным двигателем. Завел,- никаких позвякиваний.
А что случилось с ремнем после WD? Обычно ремни от бензина разбухают, проскальзывают и разрушаются.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Не работает одна форсунка
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2010, 20:23:46 »
и+л,
1. как и писали выше форсунки или работают или нет.
2. Похоже на цепь. Вернее на цепь и ее натяжение.

что в вашем случае делать... наверное сначала более умного сервисмена...

Оффлайн avtonenavist

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не работает одна форсунка
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2010, 17:19:14 »
 Нет сигнала на одну форсунку. Хотел запараллелить, а впрыск фазированный. Снимаешь фишку с датчика распредвала, впрыск остаётся фазированным. Не понятно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2