0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
greenfish не только фамильцы - еще и Обручевцы (работаю я тут)
john, вы невнимательно прочли мой пост.у меня расход во время обкатки был БОЛЬШЕ. и это нормально.по экономичной езде: относительно недавно узнал, что ездить на все время включенной передаче экономней, чем накатом на нейтралке. уже успел перепривыкнуть. теперь к перекресткам на красный подкатываюсь только со включенной передачей.
А на передаче, если вы полностью отпустили педаль акселератора, то пока обороты не упадут ниже 1.5-2 тысяч, двигатель вращается за счет инерции движения машины и бензин при этом не расходуется вообще.
Цитата: Alexey_ShА на передаче, если вы полностью отпустили педаль акселератора, то пока обороты не упадут ниже 1.5-2 тысяч, двигатель вращается за счет инерции движения машины и бензин при этом не расходуется вообще.Бред...Бензин расходуется; больше чем на холостых, но меньше чем при нажатой педали.Нет бензина - двигатель глохнет! Это вам не БМВ, где реализована система частичного отключения цилиндров для экономии топлива.
Как много оказывается мы еще не знаем
Реальный кит-убийца, спорить бесполезно - за мной административный ресурс