Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?  (Прочитано 30438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #100 : 30 Ноябрь 2008, 01:41:35 »
народ, подскажите, хочу на лето р18 с 35 профилем+ занижение, хотел обойтись только пружинами какими лучше?  -30 не маловато будет??

Google

Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #100 : 30 Ноябрь 2008, 01:41:35 »

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #101 : 30 Ноябрь 2008, 12:50:25 »
Чемпион, 169 евро комплект квшных. только цель какая? только стайлинг? от замены пружин без амортов управляемость не улучшится.
главное чтобы внешний диаметр колеса (с резиной вместе) оставался таким же как у стокового размера. ну и желательно с вылетом придерживаться стока, особенно при занижении. если вылет будет сильно наружу, то в арки колеса уходить не смогут, будут тереть. хотя думаю при 30/30 это не так актуально

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #102 : 01 Декабрь 2008, 12:25:38 »
народ, подскажите, хочу на лето р18 с 35 профилем+ занижение, хотел обойтись только пружинами какими лучше?  -30 не маловато будет??
готового ответа вряд ли дождёшся и с первого раза вряд ли попадёшь...
отсюда пару советов
1 35 высота профиля это выстовочный вариант ты ездить несможешь на ней ибо сам езжу на 45 при ширине 195 это мега жесть диски плачут
2 занижение прикинуть примерно можно так : купить и поставить желаемые диски после чего мериешь линейкой скока между аркой и колесом...
так же выпирание колеса из под арки... если не выпирают ваобще и близко нет к кромке то можно ездить на сток аммо если выпирают то ставить аммо жостче например газ...
3 перед попилить можно пружины... зад уже невозможно отсюда для тебя гравную по сути роль играю задние пружины что бы попасть сними... по высоте
короче сначала калёса потом пружины ибо наоборот подобрать дороже и сложнее
    • http://kadett.ru

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #103 : 01 Декабрь 2008, 19:40:49 »
Да,знаю что  35 профиль - жесть но ведь на OPC корсе  стоят 225-35-18, профиль то у них тоже 35 ничего вроде ездят...
slonik,  да цель только стайлинг!!
можно конечно и родные от S&S поставить 17,профиль на них 45,но диски охота побольше!!

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #104 : 01 Декабрь 2008, 23:18:07 »
ильяgsi, вот ты не прав кстати. у многих машин колеса внутрь арки уходят(под нагрузкой) как-бы под углом.... Я думаю все подойдет...-35 занижение самое то.

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #105 : 02 Декабрь 2008, 15:46:24 »
SergE,  я имел ввиду 35 профиль резины..

спрашивал у нас тут в магазинчике про пружины говорят мол пружины короче на 30 мм а при установке дают 50мм, т.к на 1-2 см проседают под тяжестью машины.. гонят помоему..

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #106 : 02 Декабрь 2008, 17:47:18 »
Чемпион,

Я ответил
Илье на этот тезис "2 занижение прикинуть примерно можно так : купить и поставить желаемые диски после чего мериешь линейкой скока между аркой и колесом..."  что я с ним не согласен.

Мое мнение надо ставить комплект пружин и аморов или Бильштайн B12 или Кони Кит в первом занижение -4 во втором -3.5 и регулируемые аморы. Первый вариант будет чуть жестче и надежнее второй по мягче. Это основываясь на опыте эксплуатации этих комплектов на фокусах. Занижение должно быть ровно такое какое заявленно для этого типа кузова и мотора.

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #107 : 02 Декабрь 2008, 22:05:43 »
цель человека не управляемос а стайлинг...
я думаю выкладывание зубов в бардачёк или пепельницу в планы уважаемого не входит...
ps у меня было 2 авто первое с занижением 30\40
очём в процессе пожалел(было мало)
друг на корсу б купил 35 35 кусает локти тк щас ему перспектива переплаты 5600р за новый комплек пружин
ждать пока пружины просядут, если уважаемый готов поездить джипом от 6 до 12 месяцев велкам...
всё моё имхо ибо как я обьяснял мерил сам намерял спереди 7см сзади 5см на практике просаженные опоры 6см занижения спереди и более тяжолый мотор дали необходимый результат сзади установлены 4см но необходимо ещё ниже
в итоге заказал вейтек 60\60 думаю получу то что надо и методика моя совпало с желаемым но в моём случае пружины которые стоят сейчас достались бесплатно поэтому у мя была возможность прикинуть
pss хотите поэксперементировать и пару раз потратить минимум 5т руб берите 35 а потом кусайте локти,ещё раз повторю задние пружины попилить нельзя!
    • http://kadett.ru

Оффлайн Чемпион

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #108 : 03 Декабрь 2008, 00:31:16 »
просто пружинами в моем варианте обоитись можно будет??

и еще какого оно на 35 профиле ездить? велика ли разница с 45? больше интересует долговечность резины и дисков ;)
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 00:33:06 от Чемпион »

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #109 : 03 Декабрь 2008, 00:44:26 »
обойтись можно конечно...многие так ездят. Аморы только умрут раньше. Низкий профиль + мягкие аморы это высокая вероятность появления грыж на резине при езде по ямам....
Я бы поставил новые спорт аморы это значительно повышает управляемость и стойкость к ямам, но чиста для стайлинга хватит и пружин.
Вот знакомый ездит на 35 профиле и 19 диаметре с занижением!!! Про какие-то проблемы от него не слышал.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/ivanbh/
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 00:51:19 от SergE »

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #110 : 03 Декабрь 2008, 08:36:12 »
Цитировать (выделенное)
19 диаметре
она не велосипеде дружок чтоле?  ;D
так б12 есть на корсу д? и ценник озвуч c сылкой, почитал бы с удовольствием.
у винтов кв занижение 55/50 максимальное и ценник сравним с билштайнами и конями не винтами.

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #111 : 03 Декабрь 2008, 08:38:49 »
SergE
Цитировать (выделенное)
Низкий профиль + мягкие аморы это высокая вероятность появления грыж на резине при езде по ямам
это бред. жесткие аморты будут колеса поднимать чтоле как ноги, чтобы ямы перепрыгивать? ;D

грыжи появляются что на жестких что на мягких с одинаковой вероятностью, вероятность схватить грыжу зависит от высоты профиля и выбора резины.

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #112 : 03 Декабрь 2008, 11:35:28 »
просто пружинами в моем варианте обоитись можно будет??

и еще какого оно на 35 профиле ездить? велика ли разница с 45? больше интересует долговечность резины и дисков ;)
я думаю в твоём случае можно будет обойтись пружинами только и даже лутше будет... что бы понять попроси тебя покатать по ямкам и трещинкам на конях винтах и тд ты сам всё поймёшь(отличное место третье кольцо между ленинским и кутузовским там стыки просто сладкие)
резя и диски,чем выше профиль тем лутше тебе машине дискам, но впринцыпе при ширине 225 или скока там на ОРС при высоте 35 будет более или менее(35 это % от ширины покрышки) но лутше хотяб 40
долговечность дисков и рези напрямую зависит от того как ты будешь ездить,езда на "подвеске" приучает моментально обруливать стыки ямы и люки
и то как ты это успешно будешь делать влияет на долговечность, но чем профиль выше тем всем легче(шаровые наконечники аммо опоры стойки  итд)
    • http://kadett.ru

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #113 : 03 Декабрь 2008, 11:36:50 »
SergE
Цитировать (выделенное)
Низкий профиль + мягкие аморы это высокая вероятность появления грыж на резине при езде по ямам
это бред. жесткие аморты будут колеса поднимать чтоле как ноги, чтобы ямы перепрыгивать? ;D

грыжи появляются что на жестких что на мягких с одинаковой вероятностью, вероятность схватить грыжу зависит от высоты профиля и выбора резины.
корее от велечины и манеры преодоления ямы =))) в люке открытом можно и колесо оставить =))
    • http://kadett.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #114 : 03 Декабрь 2008, 11:59:00 »
SergE
Цитировать (выделенное)
Низкий профиль + мягкие аморы это высокая вероятность появления грыж на резине при езде по ямам
это бред. жесткие аморты будут колеса поднимать чтоле как ноги, чтобы ямы перепрыгивать? ;D

грыжи появляются что на жестких что на мягких с одинаковой вероятностью, вероятность схватить грыжу зависит от высоты профиля и выбора резины.

Был неприятный опыт езды по MPS на конченых аморах...по знакомой дороге.... Амортизаторы плохо демпфируют удар от ямы, быстро замыкаются на отбойники, остальной удар на себя принимает резина....

Цитировать (выделенное)
у винтов кв занижение 55/50 максимальное и ценник сравним с билштайнами и конями не винтами.
Я лично не готов ездить на винтах...многие знакомые у которых был такой опыт тоже с дрожью вспоминают это время. Низко и очень жестко.

Цитировать (выделенное)
что бы понять попроси тебя покатать по ямкам и трещинкам на конях винтах
Я говорил про кони кит. это пружины и регулируемые амортизаторы. Это не винты!!! Кстати вполне комфортный вариант.

Цитировать (выделенное)
(отличное место третье кольцо между ленинским и кутузовским там стыки просто сладкие)
Хороший совет человеку из казани. Я бы посоветовал проехать на сток амах(которые кстати и так говно) и низких пружинах по дороге с волнами, ямками и прочими прелестями, когда штатные аморы с частично выбранным ходом не будут держать кузов на волных и удары на ямах.


Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #115 : 03 Декабрь 2008, 12:10:20 »
Цитировать (выделенное)
так б12 есть на корсу д? и ценник озвуч c сылкой, почитал бы с удовольствием.
Узнал. Оказывается B12 пока нет, но можно купить по отдельности. Т.к. В 12 это Аморы В8 и пружины H&R... по отдельности это есть. Тем более можно взять вместо Хаэров эйбахи(будет чуть мягче) или вместо В8 Взять В6 будет чуть выше. Такой комплект стоит у меня на фокусе, я очень доволен. Ценник как водится где вымутишь дешевле...раньше я скидывал ссылку ребята оплом заказывали Били со скидкой.

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #116 : 03 Декабрь 2008, 12:31:45 »
Цитировать (выделенное)
вместо Хаэров эйбахи(будет чуть мягче)
Цитировать (выделенное)
вместо В8 Взять В6 будет чуть выше
это уже называется словом "колхоз". я понимаю что компоненты фирмачные. но от "хорошо подобранных друг к другу" железяк, мы пришли к самопалу. и бюждет при этом вовсе не шоколадный, а результат хз. сомневаюсь что он будет лучше чем от готового комплекта.
Цитировать (выделенное)
Я лично не готов ездить на винтах...многие знакомые у которых был такой опыт тоже с дрожью вспоминают это время. Низко и очень жестко.
помоему прелесть винтов именно в регулировке высоты!

сам езжу на винтах квшных, вполне нормально. намного больше зубодробильности дает низкая резина.
вообще логика странная, когда человек выбирает 35ый профиль и хочет чтобы было попе мягко. немного бредом попахивает  :)

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #117 : 03 Декабрь 2008, 12:36:53 »
SergE, и если я правильно понимаю, то b6 и b8 разницу в высоте не дают. высота зависит от пружин, а не от амортизоторов.
разница между ними в длинне штока. b8 короткоходный и сделан специально под занижение. б6 более жесткий, чем сток, но расчитан под сток высоту пружин.
поэтому опять же бред брать длинноходные аморты под заниженные пружины. на маленьком занижении пружины может и не отпустит, а вот на занижении побольше при вывешивании пружина будет свободно болтаться.

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #118 : 03 Декабрь 2008, 12:46:05 »
Цитировать
что бы понять попроси тебя покатать по ямкам и трещинкам на конях винтах
Я говорил про кони кит. это пружины и регулируемые амортизаторы. Это не винты!!! Кстати вполне комфортный вариант.
извените за неточность.пусть будет кит коней и ему подобном(по жостскости почти одно и тоже особенно по началу первые 1-2недели)

Цитировать
(отличное место третье кольцо между ленинским и кутузовским там стыки просто сладкие)
Хороший совет человеку из казани. Я бы посоветовал проехать на сток амах(которые кстати и так говно) и низких пружинах по дороге с волнами, ямками и прочими прелестями, когда штатные аморы с частично выбранным ходом не будут держать кузов на волных и удары на ямах.
я пологаю в казане дороги не сильно лутше
ps своё то оно всегда к телу ближе поэтому , но SergE каждому своё по брендам ценам и тд...

    • http://kadett.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #119 : 03 Декабрь 2008, 12:48:33 »
slonik, Я тоже так думал, но выяснилось, что там какой-то подпор...короч В6 роняет машину чуть меньше.... Так получилось у меня. Допуски там такие... В6 до -35 (знакомый ездил на -50 говорил все ок, но верится с трудом :)) В6 от -35(по другим данны -40)...Вот так.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #120 : 03 Декабрь 2008, 12:54:13 »
ильяgsi,
Не вопрос... но я уже говорил, что мои друзья фокусники активно эксперементируют :):):) со всевозможными комбинациями аморов, пружин, винтов, растяжек, стабилизаторов, колес, покрышек......:)
Народу полно все общаются, часто встречаемся, катаемся в том числе на спринты и в мячик.... Поэтому я не зациклен на свою подвеску....Но все сходятся на мнении, что замена аморов обязательна для динамичной езды....ну и еще раз добавлю, что кони достаточно комфортный компромисный вариант, тем более жесткость регулируется...

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #121 : 03 Декабрь 2008, 13:01:08 »
я про коней слышал что они дубовые ;D

цены.
пружины H&R
занижение 35/35       179e
занижение 50/40       196e

я хз какие у вас скидки на билштайн, у меня есть возможность покупать по такой:
B6
перед 168 за штуку
зад      110 за штуку
B8
перед 173 за штуку
зад     115 за штуку

итого, 196+ 2х173+2х115=772 евро.
квшный комплект вариант 1 бэйсик стоит 799. выйграли 27 евро. круто. винты дорого. не для нас.

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #122 : 03 Декабрь 2008, 13:07:49 »
Цитировать (выделенное)
круто. винты дорого. не для нас.
Можно я себя процетирую?
Цитировать (выделенное)
лично не готов ездить на винтах...многие знакомые у которых был такой опыт тоже с дрожью вспоминают это время. Низко и очень жестко.
Цитировать (выделенное)
это уже называется словом "колхоз"
Ты не прав.
Цитировать (выделенное)
я про коней слышал что они дубовые
Это не так.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 13:09:25 от SergE »

Оффлайн slonik

  • Пользователь
  • **
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #123 : 03 Декабрь 2008, 13:18:32 »
SergE, понятие "жестко" относительно. катался на калибре, пружины мэнзел, аморты кони, причем не первой свежести. дубовая жесть просто. это мое мнение, и это при том, что у мен винты стоят в данный момент, и у всех знакомых кв не винты, а просто с занижением. и если вопрос именно в модели, то у меня до этого и именно калибра была на квхе 40/40.
про высоту- 25-55/25-50. обьясни ещё раз, где низко? 25 низко? о чем речь то вообще???

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: H&R KW Bilstein, хтонить ставил?
« Ответ #124 : 03 Декабрь 2008, 13:28:27 »
slonik, 25 не низко, согласен.... Я к сожалению про винты не могу аргументированно спорить, т.к. не имел опыта эксплуатации. Комплекты которые я смотрел были от -50 и ниже. Дело не в деньгах, но у меня сложилось ощущение, что жесткость винтов черезмерная для обычной эксплуатации машины по сравнению с Конями спорт и Билями В6(В8).... я могу ошибаться, но уверен, для первого опыта тюнинга подвески винты будут слишком злые.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2