Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« : 18 Февраль 2010, 22:33:27 »
интересует возможность поставить на корсу д

Google

самоблокирующийся дифференциал
« : 18 Февраль 2010, 22:33:27 »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #1 : 18 Февраль 2010, 22:38:33 »

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #2 : 18 Февраль 2010, 23:10:02 »
возможность есть, но зачем?
    • Data Security

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #3 : 18 Февраль 2010, 23:10:45 »
А зачем?

Добавлено: 18 Февраль 2010, 23:11:00
Опередил)

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #4 : 18 Февраль 2010, 23:19:21 »
как будто не знаете зачем ))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #5 : 18 Февраль 2010, 23:22:47 »
Честно, не знаю.
У меня торсен самоблок стоит. Причины две - более мощный старт с наименьшей пробуксовкой и дрифт (без самоблока не подрифтишь).

Дрифт на переднем привод невозможен, а 90 сил на асфальте колеса не провернут на старте.

Так зачем?

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
самоблокирующийся дифференциал
« Ответ #6 : 19 Февраль 2010, 10:33:52 »
диф на переднем приводе дает управляемость в поворотах и лучший старт с 2х колес. только на стоке он зачем? у Квалайфа есть на опц корсу, насчет овощной не смотрел. не реализовать потенциал дифа на моторе 1.4

Добавлено: 19 Февраль 2010, 10:34:10
стоимость порядка 800 евро


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2