Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Механика: Однажды в октябре на светофоре не смог включить 1ую передачу  (Прочитано 863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Георг

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Машина была куплена в ноябре 2008. CorsaD1.4
В октябре получил несильный удар в задний бампер, а через пару недель- на светеофоре неожиданно не смог включить 1ую передачу (пытался включить 2 минуты ). пробовал 2 -3 раза выключить сцепление итд. В результате смог тронуться только со второй. на следующем светофоре повторилось тоже самое.В то время ждал ответа от страховой по каско и хотел пройти 1то вместе с дефектовкой заднего бампера. Поэтому я припарковал машину и стал ждать. В результате Автомобиль досихпор не прошёл 1ое ТО, задний бампер помят, правда кпп работает(откисла что-ли?)
Ещё я пару раз подпаливал сцепление (пытался выбраться из грязюки)
- несколько раз промахивался межу передачами
- С непривычки мог недожимать сцепление (слишком глубокий ход (по сравнению с педалью тормоза)
На мой вопрос мастеру приёмщику в Автоцентре СИТИ я услышал : за визуальный осмотр кулисы (без какого-либо откручивания гаек) они возьмут около 2т.р.
Я не прошёл в регламент ТО1 поэтому мне нужен Добропорядочный,опытный и недорогой мастер для осмотра и если нужно ремонта Трансмиссии. Ещё хотелось-бы услышать мнение тех у кого были отказы во включении какой-либо из передач.

Добавлено: 17 Февраль 2010, 13:27:42
P.S. зимой машина не ездила. (Раз в месяц сделать круг по двору не считается)
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 13:27:42 от Георг »

Google


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Про калибровку кулисы можно в книжке прочитать, там ничего сверхсложного нет. Любой неофициальный опель-сервис в москве должен уметь. С учётом Московских наценок рублей 500 должны взять за калибровку. А то мож кто из соклубников на сходке поможет сделать... При ДТП на кулису может влиять повреждение задней подушки двигателя, но при ударе сзади такое маловероятно. Надо было попробовать поднять ограничитель задней скорости и попытаться включить первую в таком режиме - если бы удалось, то точно нужна регулировка кулисы, и в этом случае мне кажется это был бы гарантийный случай без вариантов.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 15:48:03 от untermensch »

Оффлайн Георг

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ух-ты! Значит она пмогла просто разболтаться? Большое спасибо за версию!
Не могли-бы вы посоветовать литературу?
Жду наводку на мастера.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 15:52:10 от Георг »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Надо посмотреть в книжках по ремонту корсы Д. Из присоблений там надо вроде свёрлышко определённого диаметра.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Мастер Александр, Полярная д.37. 89036146116. По опелям монстр!

Оффлайн Георг

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Огромное спасибо! И за способ ремонта и за мастера! Правда это далековато от меня. но всё-же не совсем в другом конце Москвы  :)

Оффлайн Георг

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сьездил к Александру. Он приподнял кожух рычага КПП и обнаружил огромное количество металлической стружки- мастер из сервиса угона.нет при установке блокировки кпп насверлил металла но за собой не убрал! Александр всё вычистил,разобрал втулки (TORX T20 :) почистил, смазал и мы прокатились - у меня были сомнения всё-ли я правильно делаю.
Оказалось что нужно переключаться на следующую когда мотор раскрутиться хотя-бы до 2500об мин. Потом его коллега заменил в моторе масло с фильтром и снятием защиты за 700руб. и я укатил домой. с тех пор прошло пару недель и вот сегодня днём я завёл и прогрел машину и не смог сразу воткнуть ни первую ни вторую передачу! потом правда всё нормализовалось. Мысли о проверке уровня масла в коробке не оставляли меня до этого дня а сегодня я убедился в необходимости этой процедуры.
Интересно сколько может стоить долив или даже замена масла в КПП?


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2