0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! Я тут недавно обнаружил, что, оказывается, подсветка кнопок подъема/опускания стеклоподъемника на водительской двери (Корса Д) горит круглосуточно, то есть всегда, даже при выключенной и закрытой машине (я проверял).Интересно, это у всех так, или только у меня? Если это неисправность, то как бы ее можно устранить?Вопрос для меня очень актуален, поскольку этой зимой у меня аккумулятор постоянно сажается. Думал, что из-за морозов. Сейчас грешу на эти постоянно горящие кнопки
у меня при выключенной машине кнопки гаснут
через час автомобил переводит все блоки управления автомобилем в спящий режим
если туда не влазили сервисмэны с установкой сигнализации,если да то возможно они накосячили
Все забытые включенными энергопотребители (потолочные плафоны, музыка и т.п.) вырубаются самим автомобилем.
Помоему через 20 минут даже все вырубается. Мафон без зажигания может работать 40 вроде. Но у меня в настройках стоит зажигание офф.
заодно проверь на утечку аккум
Знать бы, где это реле...
я слышал такую вещь. На АКБ попадает вода. В воду попадают всяческие грязь, примеси и т.д. Вся эта каша образует проводник на крышке АКБ и через неё проходит оч малый ток, но достаточный чтобы потихоньку разряжать батарею.
Добрый день, подскажите кто знает. Opel Corsa D, 2008 год, 5- дверей, бензин 1,4л, вся начинка стандартная (без самодабавлений), покупалась б/у, в моей эксплуатации 1 год.Разряжается аккумулятор. По специфике работы приходится ездить на машине 4-месяца(ежедневно), затем ставить её на 1-н месяц в гараж. Через месяц пришёл, вставил ключ в замок попытался завести машину, при повороте ключа лампочки на панели не зажглись. Всё списал на старый акум., купил новый поставил всё сражу зевелось.После второй стоянки история повторилась, новый аккумулятор разряжен в ноль (перед постановкой машины: печка, магнитола фары были отключины, забытый габарит который мог бы разрядить акум. отпадает).Подскажите, у кого была подобная ситуация, где искать причину утечки? Заранее спасибо.
для начала я бы измерил ток при выключенной машине. то что ток будет - понятно, ведь есть сигнализация! вопрос в том - какой?потом бы начал выдергивать предохранители по одному и смотреть когда ток уменьшится.
для начала я бы измерил ток при выключенной машине.
ведь есть сигнализация
Если не трудно поясните алгоритм проведения замеров тока? Я с электрикой на "ВЫ"
ruslandas, тогда найдите того кто на ты)...