Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: "Сервис по-русски" или работа ООО"Арманд-Премиум"  (Прочитано 8545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СиРожа

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
        Суть проблемы в прикрепленных файлах, это копии претензий в GM и в ООО"Арманд-Премиум" + копии остальных документов. Нужен хелп, терпение закончилось.

    
         P.S. после того как забрал авто 10.02.2010 опять на руки никаких документов не выдали, сослались на то, что не выдают. И на словах объяснили, что была произведенна модернизация клапанной крышки блока - так им посоветовал GM и больше мерзнуть не будет, но если вдруг замерзнет, то звоните будем ее по гарантии заказывать, на мое предложение заказать ее сейчас - отказ, так сначала покатайтесь.
         Итог: утром 11.02.2010 - в шланге вентеляции картерных газов лед, звоню в Арманд, мой мастер приемщик и тех.специалист выходные - остальные в данной проблеме не в курсе. Теперь жду когда у них выходные закончатся ( Претензии в Арманд и GM были отправленны.
         P.P.S. обсуждение проблемы замерзания шланга картерных газов и выбивания масленного щупа тут http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=12493.msg606138#new

        Очень надеюсь на Вашу помщь

Добавлено: 12 Февраль 2010, 11:18:15
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2010, 15:56:26 от СиРожа »

Google



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2