Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вибрация и шум печки  (Прочитано 2483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg_36

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« : 09 Февраль 2010, 11:03:09 »
Добрый день! Автомобиль Corsa D 1.2 без климата, 2006 г.в. Сегодня утром завел машину, включил печку на максимальную скорость (4) - загудела, завибрировала. Сейчас на 1 скорости полная тишина, тепло идет. На 2 скорости немного шумит, а на 3-4 скорости просто невозможно - сильная вибрация и шум но тепло продолжает гнать. Помогите советом.

Google

Вибрация и шум печки
« : 09 Февраль 2010, 11:03:09 »

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« Ответ #1 : 09 Февраль 2010, 11:15:59 »
Засор вентеля печки. Разобрать, прочистить, смазать. Натянуть сеточку под жабо на воздуховод, шоб туда не летела всякая гадость.

Оффлайн Oleg_36

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 12:00:02 »
Как разобрать не подскажите? Просто так лезть боязно.

Оффлайн xctra

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« Ответ #3 : 15 Февраль 2010, 16:40:11 »
дада, у меня тоже на 4 как в промзоне шум:(( подскажите, как прально это сделать, чтоб потом не было еще больших проблем :-[

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« Ответ #4 : 15 Февраль 2010, 17:22:14 »
Операция по очистке вентилятора от мусора стоит от 500 до 1000р в зависимости от сервиса.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Oleg_36

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация и шум печки
« Ответ #5 : 30 Май 2010, 10:18:33 »
Вчера сам очистил. Процедура следующая (к сожалению фотика с собой не было).
1. Снимаем бардачок (отворачиваем 4 винта Т20), выходит очень легко, край бардачка заходит под резиновый уплотнитель.
2. Открывается вид на сам двигатель (белого цвета)
3. Отключаем питание от моторчика (провода коричневого и оранжевого цвета)
4. Демонтируем воздуховод идущий к ногам переднего пассажира (заклёпка стоит в ушке самого моторчика-правый край воздуховода, сверху надавливаем на неё, вращательным движением выкручиваем, вынимаем воздуховод потянув вниз-вправо).
5. Откручиваем 3 винта 5,5 (тут самая большая сложность: два хорошо видны, один расположен глубоко, поэтому придется ложиться на пол и смотреть вверх)
6.Тянем моторчик вниз (идет легко, может слегка цепляться за обивку пола поправите аккуратно и всё)
7. Достаем моторчик и смотрим насколько он в грязи и что там внутри не так.
Собираем в обратном порядке.
Операция реально не сложная, просто немного страшновато было. Примерную схему устройства этой штуки посмотрел на Exist. Убедился что авто довольно надежное. Это была первая проблема за 60 тыс км и 4 года эксплуатации. Вентилятор был не очень грязный просто внутри оказалась какая-то резинка. Следующим этапом подниму жабо посмотрю. Да и фильтр салона однозначно менять лучше после снятия бардачка. Последний раз заменил фильтр ровно за 5 минут.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2