Вчера сам очистил. Процедура следующая (к сожалению фотика с собой не было).
1. Снимаем бардачок (отворачиваем 4 винта Т20), выходит очень легко, край бардачка заходит под резиновый уплотнитель.
2. Открывается вид на сам двигатель (белого цвета)
3. Отключаем питание от моторчика (провода коричневого и оранжевого цвета)
4. Демонтируем воздуховод идущий к ногам переднего пассажира (заклёпка стоит в ушке самого моторчика-правый край воздуховода, сверху надавливаем на неё, вращательным движением выкручиваем, вынимаем воздуховод потянув вниз-вправо).
5. Откручиваем 3 винта 5,5 (тут самая большая сложность: два хорошо видны, один расположен глубоко, поэтому придется ложиться на пол и смотреть вверх)
6.Тянем моторчик вниз (идет легко, может слегка цепляться за обивку пола поправите аккуратно и всё)
7. Достаем моторчик и смотрим насколько он в грязи и что там внутри не так.
Собираем в обратном порядке.
Операция реально не сложная, просто немного страшновато было. Примерную схему устройства этой штуки посмотрел на Exist. Убедился что авто довольно надежное. Это была первая проблема за 60 тыс км и 4 года эксплуатации. Вентилятор был не очень грязный просто внутри оказалась какая-то резинка. Следующим этапом подниму жабо посмотрю. Да и фильтр салона однозначно менять лучше после снятия бардачка. Последний раз заменил фильтр ровно за 5 минут.