0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по поводу свечей всё норм,нагар светло каричнивый на всех, вот только одна свечка плохо закручиваеться не доконца может из за неё такое?
нет нея её сорва а ктото до меня сволочи криворукие
Так-с... По моим прикидкам утепление капота сократило время прогрева до 90 градусов процентов на 20 максимум. Но на ходу температура двига держится на отметке 90 градусов, соответственно, печка дует прохладненько. В мануале указано, что если печка плохо дует, мог накрыться термостат, резистор печки или образоваться непроходимость радиатора отопителя. Для определения последнего нужно на горячей машине пощупать шланги печки - должны быть горячими. У меня они теплые. Соответственно, непроходимость есть. Будем надеяться, что мои промывочные манипуляции в выходные возымеют должный эффект.
резьба не сорвана а свечка не по резьбе идёт и криво и цилиндров у меня 4
Neror1, а как проверить термостат? Ну сниму я его, покручу в руках с умным видом, скажу "ммм" и поставлю обратно что с ним нужно делать?
Neror1, угу, еще бы термометром градуса на 92 обзавестись... А вообще спасибо
ну и как такое может быть если резьба целая?
а у меня до сих пор вибрирует все (особенно руль) на холостом ходу..
вот ещё вопросик поповоду катализатора если его вырезать ну или пробить ошибка лямбды небудит показывать?
нет не будет на бешках контрольной (второй) лямды нету.
закручиваеться надёжно но както не доконца, это неповлияет на работу самой свечи ведь получаеться что камера сгорания увиличиваеться.