0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Globus привет.Машинка для своего класса и года выпуска просто изумительная *CC*Не требовательная и относительно надежная.Что менять-это конкретно индивидуально и все зависит от прежнего хозяина.Цены на запчасти приемлемые .У меня машинка четвертый год-заменил рул.наконечники,клапан EGR-его все советуют глушить,ну и по мелочи-лампочки масло,фильтры ....
у меня родная резина 165/70 r13), а расход увеличится ненамного - это насколько? У меня итак 12)) больше просто некуда))
а я на днях с колонкой рулевой возился, какойто старый хозяин там такого намутил аш представить страшно а именно в колонки у меня ни подшипника ни пыльника и вал разрезан и сварен криво.,засунул в колонку на место подшипника две региновые как бы втулки вроде норм щас поеду прикручу третий болт который там далеко и очень неудобный. были мысли купить новую колонку но когда в (экзисте) цену глянул передумал а именно 13000р.
Neror1, ты по подогореву зеркал отчетик еще не выкладывал?
Sanja84, насколько я слышал/читал, полная оцинковка у опелей идет со второй половины 1998 года, а оцинковка днища с 1996.
Народ...так как начало холодать выявил такую проблемку ( может и обсуждалась но я не заметил). Короче греется машинка очень уж долго. Я успеваю почти до работы доезжать ( плюс минут 5-7 грею перед выездом) и тогда только до 90 доходит ( до работы еду ещё минут 20..тоесть время прогрева минут 15 минимум). Соответственно печка начинает у меня по крайней мере с 90 двигателя греть. Это так и должно быть или все таки проблема какая?
Neror1, Молодчина! Меня вот больше всего беспокоил вопрос подключения по электрике. В целом все понятно расписано. Прям захотелось ставить себе!