0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
0340 -надо устронять по любому,
у тебя какой сканер?
Neror1, ну да это егрка, ездить можно, попробуй ещёраз подёргать (окуратно) может контакт где слетел, но скорее всего промывать и глушить или новый ставить.
Neror1, принимаю тебя в клуб любителей ошибки Р1405! Короче у меня была та же канитель, я заглушил. Ошибка у меня висеть осталась. В поведении машины изменения такие: разгон хуже, но без дерганий. Ну и не глохнешь на ходу или при попытках тронуться. В итоге поставил новый за 4200 из экзиста - пирбург. Оригинал и есть тот же самый пирбург. Хотя у меня снова появились эти гребаные провалы...Что касается снятия: про головки на 1/2 сразу забудь - ими не подлезешь. Самый простой вариант - отвертка с Т-образной ручкой длиной сантиметров 15, бит-переходник с отверточного шестиграннинника на квадрат 1/4 и головка на 1/4 под 8. Я у себя менял именно этими инструментамиИли как вариант вороток на 1/4, удлинитель, карданчик и головка торкс Е10 (кажись 10)
Neror1, плавание оборотов это тоже туда. У меня, бывало, едешь себе накатиком, фигак - 400-500 обормотов...
Neror1, ну машины таких годов любят делать подарки, никуда от этого не деться, к сожалению... У самого полна машина "подарков". Вчера ездил, опять глушак застучал по гнезду запаски, причем нехреново так. Потом застучал еще и по днищу. Приехал, посмотрел под низ - он там вообще как-то очень кривенько висит. Доехать бы в субботу до деревни, чтоб там все повесить по-человечески (благо резинки уже закуплены)
остановился и погас джекичан, обороты встали в норму и машинка стала работать как часики...