Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Гарантия заканчивается! Подводим итог.  (Прочитано 14786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем из содержания форума, я сделал вывод, что гарантийщики сами не соизволят, и надо брать инициативу в свои руки.
Итак, ткнул пальцем, и оказался гарантийный случай:

1. Плохой контакт в замке ремня безопасности
2. Скрипит вентилятор печки

и самое главное

3. При мойке намокает проводка под капотом (жгут идущий из салона в предохранительную коробку)

По последнему, судя по отзывам на форуме, затягивать не стоит!!! Гниет блок предохранителей! Успевайте, товарищи!!!! Скоро дожди!

Пс. Кто еще что знает из скрытых дефектов, которые сервисмены доложны сделать по предписаниям, но не шевелятся?

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #1 : 05 Февраль 2010, 08:44:54 »
Boris, все ж уже рассмотрено, темы в соответствующей ветке есть. К примеру, отзывная компания по системе отопления/кондея

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #2 : 05 Февраль 2010, 09:34:41 »
Hant, собрать бы все это в кучу, и тогда тему можно удалять, а то сервисмены облинились и даже не побоюсь этого слова  - офигели. Просто не хотят ничего делать, надо пнуть их в нужном направлении. А где взять вписок этих "направлений" ????? Согласен - перерыть форум можно но нет времени.

Оффлайн CorsNIK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #3 : 05 Февраль 2010, 11:16:03 »
Boris,  Привет да точно! Печка свистит, с ремнем косяк это все у меня проявилось. Про жгут не проверял? как проверить?
  На втором ТО меня спросили что беспокоит! Я сказал что ремень тупит! Они заказали мне преднатежитель ремня, а про печку сказали что щас всем идет замена какойто там хрени, типо мы ее тоже вам поменяем. Так что ждите как все прийдет. Уже звонили что можно записываться на замену.
  Единственное что мне не понравилось что лампы мне не поменяли в бардачке перегорела (я им про нее сказал). И задний габарит один перегорел, я не видел его но на компе выдавалось предупреждение что мол какая-то из ламп негорит. Попробовал както наскоряк найти не нашел. И ездил так дальше. Пока после ТО2 меня не попросили сопроводить машину без фар вечером. Вот они мне уже и сказали что у меня не горит габарит. Но факт что это было на след день после ТО2.
  Так что щас мне осталось сгонят в сервис!!! Вот ну и еще косяк что после ремонта они мне приморозили все колодки. Пришлось отливать водичкой теплой (4 раза ходил туда сюда). Могли бы и сами сделать это!!!
  Больше притензий к ним у меня нет! Надеюсь не будет!))))

Оффлайн Бестия

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Бутовские степи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #4 : 05 Февраль 2010, 11:51:28 »
Boris, еще что иметь ввиду.. нити обогрева заднего стекла поочередно перестали работать.. у меня вылез этот косяк как раз под окончание заводской гарантии, успели поменять стекло.
М.б. это было только на первых машинах и у более свежих таких проблем не наблюдается, но все же.. лучше иметь ввиду.

Оффлайн Ymka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #5 : 22 Февраль 2010, 19:03:31 »
Boris, но как говориться без резких доказательств тебе ведь ничего не поменяют?
    • http://legolev.narod.ru

Оффлайн Eraser2004

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Chelyabinsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #6 : 24 Февраль 2010, 21:38:33 »
Цитировать (выделенное)
Boris, но как говориться без резких доказательств тебе ведь ничего не поменяют?

И на сколько эти доказательства должны быть "резкими", куда уж резче то если (например) нить обогрева стекла не работает, печка порой воет как на советской классике, и т.п.

Добавлено: 24 Февраль 2010, 21:42:06
Бестия, А не подскажите где именно стеклышко меняли и как вообще качество работ, есть разница с тем , что было и что стало. т.е. хочется знать насколько прямые руки у наших сервисменов. А то, тоже уже гарантия заканчивается. 
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 21:42:06 от Eraser2004 »

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #7 : 25 Февраль 2010, 11:18:41 »
Boris, но как говориться без резких доказательств тебе ведь ничего не поменяют?

У меня один аргумент - машина новая, иноварка - так быть не должно.... Это не тазик...

 *off*
Не смотря на это, "тарпеду" мне корне-жопными руками собрали криво. ((((

Повторный камень в сторону кожзаводской 100. Сказали прошлый раз, что негодяй, который криво собрал больше не работает у них. Хотелось бы думать что за мою балячку его турнули, а на мысль приходит только - текучка кадров в связи с кризисом...

Оффлайн snowflake

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #8 : 26 Февраль 2010, 08:49:33 »
Доброе время суток, до конца гарантии 1 месяц :( . 28.02.10г. записалась Джемир на Кожазаводскую по гарантийной замене левой ручки (которая открывает дверь изнутри, при этом правую уже меняла)  и подсветка у прикуривателя не светит, ну вот и все претензии  :-\  Подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание, хочется по максимуму использовать остатки гарантии, может быть сделать диагностику и что из этого выйдет??

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #9 : 26 Февраль 2010, 11:06:27 »
snowflake,  а что с ручкой случилось? а то у меня тоже на передней внутренней левой ручки облазит пленка, я тоже на следующей неделе поеду в Копейск по рулю, ну и заодно тогда ручку пусть поменяют, а так (три раза стучу себя по голове) никаких больше претензий по гарантии

Оффлайн Ойя

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Беляево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #10 : 26 Февраль 2010, 11:16:02 »
До окончания гарантии - полтора месяца. Стала замечать, что как будто отслаивается по углам экран борт. компьютера (или как он там называется: у меня самый маленький монохромный).
Как думаете, это считается гарантийным случаем?
Смущает, что такой косяк видет не всегда и не все время. Иногда это видно, иногда все в порядке. Первый раз в морозы заметила. С ними и связала. Но и сейчас бывает.
Как быть, если при визите в сервисменам косяка видно не будет?

Добавлено: 26 Февраль 2010, 11:17:13
Ой, не заметила что Челябинская ветка:)))
Но все равно:)
Может подскажете?

Оффлайн snowflake

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #11 : 26 Февраль 2010, 12:09:07 »
По ручке: сначала облазила пленка со стороны водителя на пальцах даже царапины оставались  :( , приехала на кожзаводскую за 30 мин поменяли, сейчас со стороны пассажира записалась на воскресенье  :),  как мне сказали, что постоянная проблема у корсы и ручки есть в наличии

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #12 : 02 Март 2010, 18:51:40 »
Съездил сегодня в джемир (Копейск), посмотрели и сфотографировали руль и ручку, сказали под замену. Сроки тоже не сказали, мол жди звонка, когда все узнаем сами позвоним, и никакой бумажки тоже не дали, хотя я заполнял акт о неисправностях  >:D Если в течении недели не позвонят поеду на Кожзаводскую, а то ровно месяц до окончания гарантии осталось

Оффлайн snowflake

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #13 : 03 Март 2010, 08:17:44 »
На кожзаводской сказали сразу, ручки под замену закончились, заказали в Москву ждите 2 недели, а то что  гарантия заканчивается ни чего страшного заказ же был когда машина на гарантии была.

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #14 : 03 Март 2010, 21:41:03 »
Мне сегодня отзвонились, сказали что все есть в наличие в Москве, через неделю будет у них, т.ч все нормально!!

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #15 : 18 Март 2010, 18:24:12 »
Усе, руль и ручку поменяли по гарантии за каких-то 1,5 часа ожидания. Теперь беречь буду (надо будет экран купить от солнца на лето) :)

Оффлайн майор

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #16 : 23 Апрель 2010, 17:04:50 »
у кого закончилась гарантия
или кому просто дорог его авто и он не хочет чтобы его гробили в джемире ^-^
приезжайте ко мне :)

Оффлайн Svetka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #17 : 23 Апрель 2010, 19:31:35 »
Привет всем! Сегодня заезжала в Джемир на кожзаводскую, последние два дня стал беспокоить едва заметный звук ПИ в салоне (вроде того который издает мобильник когда садится) при проезде неровностей и небольших ямок. Приехала позвала приемщика, объясняю так мол и так, вот беспокоит непонятный звук, он ну давайте проедимся, проехались ЗВУК ЕСТЬ Я ЕГО СЛЫШУ, А ОН "НИ ЧЕГО Я НЕ СЛЫШУ, А РАЗ Я НЕ СЛЫШУ ТО И МАСТЕРА НИ ЧЕГО НИ НАЙДУТ"! Что делать незнаю :-\ :'(

Оффлайн Freon

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #18 : 25 Апрель 2010, 18:57:48 »
майор,  хм, ты мня заинтересовал!! Ну как минимум сгоняю к те на замену масла.... ну а там уже оценим  *DRINK*

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #19 : 25 Апрель 2010, 22:51:30 »
Svetka, забей, многие этот звук слышат, у меня он появился сразу после покупки, есть где то тема про него, если есть желание поищи, почитай, но до сути так там и не докопались...

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #20 : 25 Апрель 2010, 23:33:51 »
и у меня есть этот звук, что это такое?

Оффлайн майор

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #21 : 26 Апрель 2010, 07:32:25 »
майор,  хм, ты мня заинтересовал!! Ну как минимум сгоняю к те на замену масла.... ну а там уже оценим
когда запишешься напиши мне дату и время
расходники можешь заранее заказать у нас в магазине т2649427

Добавлено: 26 Апрель 2010, 07:35:33
Svetka
приезжай я послушаю что у тебя за ПИ
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 07:35:33 от майор »

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #22 : 26 Апрель 2010, 08:46:18 »

Оффлайн майор

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #23 : 26 Апрель 2010, 09:27:53 »
слушать надо
в корсе жены был звук но это был скрип пластика
всю разобрал проклеил теперь тишина

Оффлайн Bibinka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Гарантия заканчивается! Подводим итог.
« Ответ #24 : 26 Апрель 2010, 13:31:31 »
 Сколько будет стоить замена масла и фильтра


    Печать
Тэги: гарантия 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2