Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как я красила "зад" в РРТ  (Прочитано 8636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« : 02 Февраль 2010, 21:11:44 »
 Давно надо было отписаться о ремонте у них, но все что-то не до этого было. И в общем как оказалось правильно, сейчас картина будет полнее.
Съезжая со 2 этажа парковки не рассчитала поворот и притерлась правым задним крылом к стене. Царапина вышла хорошая. я опаздывала на работу, поэтому в страховую (Интач) позвонила ток вечером, тут точно была только одна деталь, поэтому я не волновалась. оформили заявку, тут же отправили на осмотр в МКЦ РРТ что на улице Симонова. Он у меня практически рукой подать от дома. Я съездила на след утро, показала царапину, правда просидела там полтора часа! Но все оформили, утвердили. Спросили когда смогу отдать машину, мол если в понедельник то во вторник уже можете забрать к вечеру, работы мало. А это были как раз первые дни дубака. ну два дня поездить на работу в сестрорецк своим ходом я решила стерпеть. Приходит среда, звоню спрашиваю как машина, говорят - в работе. через пару часов звонит какой то мэн из РРТ и начинает спрашивать на гарантии ли у меня машина, какой пробег и бла бла, мол страховая говорит что машина уже не гарантийная. зачем это нужно для одной лишь покраски по каско, и почему они спрашивают про пробег если они лично фотографировали мой пробег по требованию страховой, мне ничего не ответили, сказали что перезвонят как решат все со страховой. я звонб в страховую спрашивать в чем дело. там мне говорят что они ничего про гарантию и пробег не спрашивали и что все застопорилась потому что РРТ настаивает на каких то доп работах и страховая не согласовывает их. я попросила прислать мне их заявку, мне переслали. вопрос там был на 500 рублей спора - мойку какую то дорогую написали и что-то про брызговики которых у меня нет. Звоню в РРТ и спрашиваю кто мне врет, они или страховая. Начинается перевод линий, и поиск того, кто мне звонил из РРТ. Такого человека, выяснявшего про гарантию они не нашли. До мастера который все ремонтировал тоже не смогли дозвониться. В общем машину я забрала в пятницу с утра, когда мороз был -30, когда там так все промерзло что руль не двигался и вся машина была покрыта слоем изморози, ага, принимайте проверяйте покраску. Покрасили ровно, в тон конечно не очень попали, но блин, у меня попа отмерзла уже ездить своим ходом тем более гарантия пол года, потом отдам перекрашивать, подумала. И все эти дни был дубак как вы помните. Сегодня я наконец то решила проверить что у меня там с маслом и антифризом. Мне и в голову не пришло, что при приеме машины из покраски нужно заглядывать под капот! А там, по капотом вот что нашлось


вот такой прекрасный старый проржавленный ключ, в распорке между движком и масляным бачком. И я хочу понять что это вообще за фигня, почему оно там оказалось когда красили только правое заднее крыло, и как мне теперь правильней поругаться с МКЦ. По мне так это форменная подстава, а не банальная халтура.
Ну и в довесок, по поводу персонала МКЦ. Таких сотрудников, которые не стесняясь по маме и по папе проезжаются при клиентах про своих же коллег, не стесняясь матерится еще поискать нужно. Правда, это просто позорище, а не коллектив (я про девушек которые в зале занимаются оформлением документов)

Google

Как я красила "зад" в РРТ
« : 02 Февраль 2010, 21:11:44 »

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #1 : 02 Февраль 2010, 23:19:41 »
я про девушек которые в зале занимаются оформлением документов
умные работать не пойдут туда

Добавлено: 02 Февраль 2010, 23:19:57
а покрасили то как в итоге? еще не поняла?
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #2 : 03 Февраль 2010, 10:57:52 »
как покрасили еще не поняла. на улице ведь либо грязь, либо снег, либо уже темно. нормального освещения еще и не было.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #3 : 03 Февраль 2010, 11:03:24 »
sestrik, заедь в подземный паркинг, типа Окея, где лампы дневного освещения. Если разный оттенок краски, то при том освещении это проявится очень сильно. Особенно на твоем желтом цвете.

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #4 : 03 Февраль 2010, 12:18:17 »
Uschka, да я знаю что там при холодном свете все будет видно, у меня капот и правое крыло как раз там и были замечены после покраски в Лауре. Хотя я там не стала перекрашиваться, забила. А сюда вообще теперь ехать не хочу после таких подлянок. А ну как они мне в след раз болты на колесах ослабят  :o

Оффлайн InnaRRT

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #5 : 04 Февраль 2010, 10:23:02 »
Sestrik, добрый день!
Отправляю официальный ответ от руководителя МКЦ РРТ Федорова Андрея:

По существу проговоренных замечаний в заметке могу сказать следующее:
1. «МЭН» который звонил владелице является экспертом, причина звонка – определить «гарантийный» автомобиль или нет, т.к. стоимость н/ч по договору варьируется по договору с страховой компанией(основанием для изменения  стоимости н/ч является понятие гарантии на автомобиль) год выпуска автомобиля 2007,пробег 42 297км. (на дату осмотра)и получается – если автомобиль продан до 13.01.07. он гарантии не подлежит, а при продаже после 13.01.07. он подлежит гарантии. Для этого эксперт и созванивался.
2. Цена вопроса не 500 руб.. а 3 188руб 5коп. (такова разница стоимости заказ-наряда при разных стоимостях н/ч)
                3. Инструмент обнаруженный владелицей в подкапотном пространстве вряд ли попал туда благодаря нашим  работникам, постараюсь объяснить почему: при проведении кузовного ремонта (рихтовки) необходимо отключение АКБ (дабы не произошло повреждение эл. блоков управления и срабатывания подушек безопасности), клеммы АКБ отсоединяются рожковым ключом или «головкой», т.к. это правильный и самый удобный способ, можно попробовать и “собаками”, если хочется поломать руки и потратить лишнее время, заодно испортить гайку и поцарапать АКБ, но уж поверьте, у нас найдутся и ключи и головки. Так же хочу заметить, что по состоянию коррозии металла “собак” они находились на открытом воздухе, без использования по назначению, несколько месяцев, тогда как автомобиль в малярно-кузовном цехе находился  с 18.01.10. по 22.01.10.

Что касается замечаний по сотрудникам, обещаниям  отзвониться без последующего звонка – не отрицаю, все это применимо к отдельным сотрудникам, как говорится «в семье не без ………..». Мы   благодарны своим клиентам, как за похвалу, так и за критику в наш адрес, т.к. одно и другое помогает нам стать лучше.
Да, и на последок. Нам важен и дорог каждый клиент, совершенно неважно какой у него автомобиль, перед нами стоит задача провести  ремонт его личной собственности (автомобиля)  так, что бы у владельца остались только положительные эмоции.  В МКЦ есть руководитель и он не “небожитель”, если возникает ситуация в которой как Вам кажется возникает непонимание между сотрудником МКЦ и вами, можно всегда обратиться к нему.

                С уважением Федоров Андрей
    • РРТ Юго-Запад

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #6 : 04 Февраль 2010, 11:03:24 »
Инна, я рада что мой отзыв нашел быстрый ответ в лице представителей РРТ, но у менявсе равно осталось то мнение, какое осталось, уж извините, и я не буду рекоммендовать вашу компанию своим знакомым. Если бы я изначально прочитала отзывы на форуме я бы вообще не поехала к вам ремонтироваться.
По пункту 1 хочу заметить следующее, спрашивать по телефону у владельца пробег машины, которая находится в ремонте у того кто звонит, несколько странно, поскольку при приемке фотография пробега для страховой было обязательным условием. И сказать пробег, в любом случае, я могла лишь приблизительный, куда как ваши сотрудники могли и должны были его знать точно. А что касается вопроса про гарантию на машину, мне как-то никто не ответил, какая тут связь с покраской крыла. на лкп по моему вообще лет 10 гарантии. в любом случае, совершенно не доказателен мой ответ по телефону, без соответствующей бумаги, гарантийный автомобиль или нет, и то что мной он куплен исходя из данных св-ва о регистрации 17.03.08 не говорит о том что он куплен впервые новым у дилера,это раз, а два.. почему это он не подлежит гарантии если куплен после 13.01.07, год выпуска 2007 не говорит о гарантии, о гарантии говорит модельный ряд, если я не ошибаюсь, а он как раз таки 2008 года и уже попадает в 2х годичную гарантию. или я давно не читала форум на этот счет.

Про 500 рублей.. ну мне страховая предоставила документы на расхождения именно этой суммы.

А про инструмент.. я и не сомневалась что "он" там оказался не по вашей вине. Если бы на улице не было такого мороза и если бы я прочитала отзывы о вашей фирме ранее, я бы заглянула под капот и нашла бы его вовремя, сейчас я понимаю абсурдность такого заявления. Но дело в том что до сдачи машины я проверяла и уровень масла и антифриза и не заметить такого просто не могла бы. А больше кроме меня и ваших мастеров под капот никто не залезал. Жалко что мастера работают не голыми руками.. был бы повод.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 11:10:23 от sestrik »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #7 : 04 Февраль 2010, 12:58:30 »
По пункту 1 хочу заметить следующее, спрашивать по телефону у владельца пробег машины, которая находится в ремонте у того кто звонит, несколько странно, поскольку при приемке фотография пробега для страховой было обязательным условием.
Плюс миллиард!!! Все вопросы, касаемые пробега, можно уточнить у представителей СК. Невнимательный владелец вообще может не помнить общий пробег. Что касается гарантии - эту информацию можно почерпнуть из сервисной книжки (где значится дата продажи авто), а владелец может и слукавить, сказав, что автомобиль на гарантии или опровергнув это.
Так же хочу заметить, что по состоянию коррозии металла “собак” они находились на открытом воздухе, без использования по назначению, несколько месяцев, тогда как автомобиль в малярно-кузовном цехе находился  с 18.01.10. по 22.01.10.
... что не мешало оставить такой милый сюрприз неугодной клиентке ))) Это вообще, извините, смешно читать!  >:D

Обидно, что дилерский центр, заинтересованный в партнерских отношениях так невнимательно относится к своим клиентам, более того, предоставляет весьма сомнительное письмо с весьма странными объяснениями.

Оффлайн johngray

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #8 : 04 Февраль 2010, 13:12:08 »
почему это он не подлежит гарантии если куплен после 13.01.07, год выпуска 2007 не говорит о гарантии, о гарантии говорит модельный ряд, если я не ошибаюсь, а он как раз таки 2008 года и уже попадает в 2х годичную гарантию. или я давно не читала форум на этот счет.

Звиняйте, что вмешиваюсь  :)
Но гарантийный срок начинается с момента покупки авто в салоне, т.е. я так понимаю с даты кот. проставлена в ПТС-е на против вашей фамилии как собственника, но не как не модельного года.

А вообще, много забавного узнаёшь, читая отзывы о таких дилерах, эх...

Оффлайн sestrik

  • Старожил
  • ****
  • Город: Питер
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Как я красила "зад" в РРТ
« Ответ #9 : 04 Февраль 2010, 13:24:44 »
johngray, говоря про гарантийный срок и модельный ряд я имела ввиду срок этого гарантийного срока :) прошу прощения за тавтологию. насколько мне помнится, то гарантия 2 года распостраняется на машины начиная с 2008 мод года, а он начинается  в августе. по моему вину видно что модель 2008 года. дилерами этот вин должен так же легко читаться как и мне, поэтому спрашивать у меня про гарантию... хотя может я ошибаюсь в этом вопросе, поправьте если не права.
а про подтверждение гарантийного срока по ПТС... то то и оно, что никто у меня его не спрашивал и не просил показать, а поверили на слово, и возникает вопрос, о важности этой информации для МКЦ. И я действительно могла сказать что угодно тут, Uschka права.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2