0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ээээ эт что за бред?)))))))
а оооохрененно сложные дорожные условия не учитываем?
Вот, например, если мне нужен недорогой мощный (200 сил и более) заднеприводный автомобиль. Что мне купить?
Ali, продашь мне последнюю позицию - БМВ 530 2003 г.в. за 302 227??? Готов деньги переслать прямо сейчас.
Узнал бы хоть что за мотор на 530 е34 стоит и сколько он имеет общего со словом "недорогой"
Остальные ржавые мюнхенские ведра
Продаю Тойота Марк2 1993 г.в. двиг. 2L-ТЕ (турбодизель)98л.с, эл.пакет, музыка, зимняя резина R15 Кордиант, бу 1 сезон, заменены расходники, хорошее техническое состояние.
Это не разговор,не я эти машины продаю.
Ты просил не мотор,а машину-какие еще вопросы,возьми 540 или какой там не дорогой.
ем они хуже ржавых,тойодовских ведер?
Toyota Mark II Недавно был установлен движок. Заменены все ремни, помпа, жидкости, и т.д. при оформление можно вписать 180 л.с. как обычный 2.5 . Срочно.
Тогда и не приводи в качестве аргументов цены о которых понятия не имеешь!!!
а е39 за 300 - это не машина, это - дрова. Априори.
А ты купи одну - узнаешь. Особенно когда в магазин за запчастями бегать будешь)
если бы мне, предложили на вы выбор: древнего немца,тойоту,ауди т.д.и к примеру новую Калину/Приору,я бы выбрал - второе
К сожалению, это диагноз. Увы.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=82458
это к Раби вопрос. Он же сказал, что аварийность ниже из-за того, что все на ПР
что снаружу,что внутри-20летний баварец поинтереснее будет.
Апелляция к тому, что в на Дальнем Востоке все гуд- мимо кассы. Там все с правым и в одинаковых условиях.