0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На счет регулировки Corsa D регулировочный болт ближе к дальнему отвечает за поворот влево вправо, а второй за подьем опускание. Подскажите корректор выставить самому как?
На новой пришлось немного отрегулировать ( поднять) правую фару т.к. она светила ниже левой (это было видно если подъехать к стенке).
Df_LSD, плохой метод - по дальности освещения дороги регулировать фары, тем более, если ксенон. Есть рисунок Для регулировки фар ставим машину перпендекулярно стене, в 10 метрах от нее. Измеряем высоту до центра фар (это будет линия 3). Линия 4 на 10 см ниже.Линия 0 - центр симметрии машины. Расстояние между вертикалями 1 и 2 равно расстоянию между центрами фар.На водительском сиденьи должен быть груз ~75кг, а корректор соответствовать нагрузке с одним водителем (0). Верхние границы левых частей фар должны совпадать с линией 4, вертикали 1 и 2 проходить через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков светового пятна. Рекомендуется регулировать свет только одной фары, вторую закрывать чем-нить.
Ну я таки недели 2 назад обозлился и фары накрутил. От души так накрутил. И как ни странно, встречные после этого ни разу не моргали. Машина стояла метрах в 2.5 от ворот гаража, при этом галки я приподнял сантиметров на 5. Крутить вертушку, чтобы поднималось, надо по часовой стрелке. И еще раз уточню, что фары у меня адаптивные.