Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Снятие аккума и программирование энергозависимой памяти.  (Прочитано 1379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Интересует отсоединение аккумулятора от борт сети для Корсы Д с климат контролем и большим графич. дисплеем.   Кто делал это практически, отзовитесь.  Потребовалось или нет, после обесточивания машинки, программировать что-либо из энергозависимой памяти прибором tech2 ? Интересуют только практические отзывы.  *CC* Теорию  знаю..........
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 13:35:31 от WOLK-CORSA »

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
WOLK-CORSA, Раз знаешь теорию... практика  от нее идет рядышком. Снимай свой кумуль. Нет там ничего чтобы требовалось программировать в  :o"энергозависимую"  :o память. Да и памяти такой нет. Все что шьет теч2 шьется в ПЗУ. И никаким образом не подвержано влиянию пропажи напруги. Все что потеряешь, это режим автомоднятия стекол. Котоорые активируешь подержав до упора вверх  5 секунд клавишу.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снятие аккума и программирование энергоk
« Ответ #2 : 04 Январь 2010, 12:24:19 »
  WOLK-CORSA, магнитолка с кодом на дно лечь может, поэтому загляните в книжечке не только в код, но и в алгоритм ввода. Я на своей код знал, а вот ввести по наитию не удалось, пришлось лезть в инструкцию. Кстати, штатная СD-ха  VDO CDR2005 - "Г" полное, три раза чинили, диск так нормально и не работает, ставить ориг. карман с полочкой под обычный маг за 45 евро чё-то жаба душит и кнопки на руле работать перестанут (а с ними удобно), так что я - полноценный радиослушатель, точнее сейчас, чаще жена, извиняюсь за *off*
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 12:27:40 от autotir »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
autotir, не ляжет магнитолка, с 2008 года - точно. Там тож энергонезависимая память. Проверено лично. Карман ставить не обязательно, можно взять двухдиновый аппарат. И переходники на управление тож есть. На форуме можно посмотреть соответствующие темы.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Понятно, парни. 

Спасибо за отзывы - буду пробовать !

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Hant,  ляжет - я имел ввиду закодируется, а не помрёт совсем.
 За совет по двухдиновому спасибо, порою темы.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
autotir, я закодирование и имел в виду. Оно и в мануале отражено - после снятия клемм не требуется ввод кода.

Добавлено: 04 Январь 2010, 15:20:52
http://yo-sound.ru/item7210 - вот пример интерфейса управления
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 15:20:52 от Hant »

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Снимал для зарядки на всю ночь - скинулись только показания обоих БК. Надо было бы запиСать. Я БК1 ежемесячно скидываю 1 числа, БК2 не трогаю. Но почему-то разница в среднем расходе топлива между первым и вторым БК 1.8 л уже с 1000 км держиться. Остальное вроде все без изменений.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
http://yo-sound.ru/item7210 - вот пример интерфейса управления

  Hant, ещё раз спасибо огромное
Но почему-то разница в среднем расходе топлива между первым и вторым БК 1.8 л уже с 1000 км держиться.

   БК на многих машинах грешат и, иногда, очень не дурно. Попробуйте собирать чеки (хотя на АЗС дурят по-любому, но тут дальнейший расчёт будет в пользу экономичности) и проверьте фактический расход тысячи за три и сверьте с показаниями БК.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
autotir: Я немного не про то хотел сказать. БК2 не сбрасывал с момента активации, а БК1 сбрасывал ежемесячно. И обычно было так (цифры условные): БК1 - пробег 1000, ср.расх. 9.5 л;  БК2 - пробег 23000, ср.расх. 8.6 л. Считаю, что это нормально, т.к. были  длинные поездки по трассе, а сейчас только город. После снятия АКБ, когда в первый раз посмотрел показания, пробег по обоим БК был 600, а расход был 10.8 и 9 по 1 и 2 БК. Сейчас 1000 прошла, а разница такая и держиться. Т.е., хоть километраж с обоих БК и сбросился, средний расход где-то остался и влияет на показания.

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так они показывают расход Х л/100км, и не важно сколько машина проедет. Просто надо сверить с дедовским методом и откоректировать комп который врет.

Оффлайн lvv1960

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ввел всех в заблуждение. Посмотрел вчера данные БК1 и БК2. Все пока одинаково, кроме среднего расхода: БК1 показывает 11,1 л/100 км (это и выводится на дисплей в обычном состоянии), БК2 показывает 9 л./100 км. Т.е разница уже 2,1 л. Скорее всего на БК2 данные берутся откуда-то из глубин памяти нарастающим итогом, поэтому и расход растет медленнее, чем на БК1.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
lvv1960

 Посмотри что написано в установках для БК? Там есть варианты учитывать остановки или не учитывать.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2