0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
у этой невероятно красавишной машинки
gtc прошлую уж никак скучной снаружи не назовешь. Дизайн конечно постепенно устаревает, но и сейчас она выглядит очень даже. А когда вышла была просто бомба. Ее думаю 50% людей только из-за внешнего вида покупали.
Покупала - нравилось, поездила и продала - .
http://www.youtube.com/watch?v=WS0f9ouUGsY#ws
Меня только колеса смущают на этой машине - явно что-то большое и низкопрофильное.
эх, но стоить машинка будет соответствующе красоте.
Обещали в районе 900 тыс. удержать при очень богатой комплектации Потому что расчитывают на молодеж.
В Рено и Хонде за ремнем безопасности нужно тянуться далеко назад, а водителю Велостера ремень подает выдвижной держатель. Материалы противосолнечных козырьков, облицовки стоек лобового стекла (все это пластик) и ткань потолка подобраны не только по цвету, но и по фактуре — в одинаковую мелкую сеточку. Корейцы стали работать над мелочами!
Стильный автомобиль с одной дверью слева, двумя справа и одной сзади ориентирован на молодых покупателей, а потому уже в базовой версии он будет насыщен высокотехнологичными опциями, такими как светодиодные задние фонари и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, а также климат-контролем, 6 подушками безопасности и 17-дюймовыми литыми дисками. Сколько будет стоить Veloster в салонах российских дилеров, пока не сообщают. Для справки: в США прайс-лист купе начинается с $17 000, на Украине – с $24 000.
vanutka, а ты где-то на официальных сайтах нашла предполагаемую стоимость?С ценой на нее согласна, она явно колбаситься будет +/- около миллиона. Слишком не обычная машина, чтобы демпинговать.
Чувствую себя неандертальцем
Uschka, откуда цитата-то?
Так что в районе 800 тыс. будет.
Топ за 800?
плюс цвет металлик тысяч за 20
Maximus, откуда инфа про такую потерю в цене?
Ентим корейцы ттт не грешат, у них за металлик не надо доплачивать
Судя по б/у 2011 года, J-ка 1,6 турбо в топ-фарше теряет 100-ку килорублей.