0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Далека от прямых конкурентов - кашкая, асыкс и пр.
Что скажите по Форду- Куга?
смущает, что их таак мало на дорогах. неспроста это...
ГорностаЯ, надо еще учитывать, что за эту деньгу Куга пустой. Опции хоть и не дорогие, но денех требуют.
ну за 1,4 будет нашпигован... если уж 1.3 доступно по цене
А Тигуанов- за эти же деньги- больше..значительно..
хм..спецом залезла к дилеру асыкс- не согласна с тем что цена куги- далека- максималка асыкса- 1300- при двигле всего 2.0 У форда за эти деньги 2.5 поэтому разница не столь велика...
Внутри не сидела, внешне оч нра..
Сел однажды за руль и выскочил оттуда как пробкаВсё убивают шкалы приборов от Фокус-2 Купишь машину за 1 200 000, садишься... ба! Да это же Фокус второй за 500!
мне вот панельки эти еще в Зайкином с-максе понравились..
садишься в инсигнию за 1.5 ... ба, да это же астра за 700
нельзя ставит одну и ту же панель на машины за 499 000 и 1 500 000 р
а вот по мне- в фольцах- все как раз совершенно одинаковые
у опеля тоже, садишься в инсигнию за 1.5
нельзя ставит одну и ту же панель на машины за 499 000 и 1 500 000 р.Это Автоваз какой-то получается...
Ну Фольцы это вообще отдельная тема..Садишься в Пассат, а там Поло седан
Оборотень, уж лучше Гранта
Тань, а каким образом у тебя машинка на 2 недели оказалась? у знакомых брала? или в прокат?
Но настойчивая унылось Шкоды удивляет, действительно.
У Корсы как-то пальчиком получалось поддеть и руку не испачкать..
Вот что в моей девочкиной голове не укладывается, так это то, как можно смотреть яркую жтс и паралельно скудный скучный кашкай.