Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 479568 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
автоклуб, вкус - понятие обширное, в том числе внутренняя отделка. Мне например от того, что она типа качественная не горячо не холодно, если мне от внутреннего убранства от тоски повеситься хочется. :D А именно такое у меня ощущение от фольцов и подавно шкод.
По двигателям и подвеске, тут как неудивительно тоже фломастеры разные, мне так вполне нравится на моем цивике и то, и другое и все вместе взятое, хотя ваш журналистский брат в свое время разнесли в пух и прах. :)
В общем я к тому, что многие автомобиль выбирают душой, а не по сухим характеристикам.

Google


Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Зато подвеска у Октавии идеальна, в отличии от Тойоты и Мазды.
Видно ,  что человек читает журналы , но не катает автомобили.

Окта с ППД - говно то ещё.
Хотите поспорить - я со Шкода Клуба ,  велком туда и можем аргументированно вас раскатать в асфальт.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
можем аргументированно вас раскатать в асфальт.
Normet, в который раз уже, научитесь нормально общаться! 8)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Normet, в который раз уже, научитесь нормально общаться! 8)
Зачем ?

 очень не люблю голословные утверждения людей о чём угодно - особенно о том ,  чего они видели только на картинке.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
многие автомобиль выбирают душой, а не по сухим характеристикам.
Процитирую самого себя из статьи про поиск "идеала", через неделю это будет на моем сайте.
Не бывает «самой лучшей на свете машины». Однако всегда можно подобрать тот автомобиль, который в данный момент является лучшим именно для вас.

А вот по "сухим характеристикам" обязательно надо выбирать. Даже если они по ценности стоят на 15-ом месте после наличия подогрева руля и прочей лабуды.

Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:14:17
Видно ,  что человек читает журналы , но не катает автомобили.
Пальцем в небо попасть легко  ;D Похоже, Вы писатель, но не читатель, ибо приведенную мной ссылку на тест Мокка 1.8 вы "не увидели". Кстати, я из тех, кто именно катает и потом печатает.

Поэтому прочтите статью "Характеристики двигателя".
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 23:14:17 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вот по "сухим характеристикам" обязательно надо выбирать.
Нет понятия "обязательно" в выборе.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Нет понятия "обязательно" в выборе.

Истину глаголите .

Машина сейчас - это эргономика ,  внешность ,  потом характеристики и косяки по конструкции .

Для большей части - просто первые два пункта  ,  причём в обратной последовательности.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кому как. Для меня лучший двигатель является более весомой характеристикой, чем подогрев руля.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Вот только с внешностью проблемы большие.
ну у новой октавии проблем нет вообще  с внешностью. Это не прошлые унылые поколения.
Весьма сбалансированный, строгий дизайн без перегибов и "гомосятины". Не девочковый совсем, конечно, но и "проблем" в дизайне у него нет.
Да и сама тачка хороша. Все современные технологии в наличии. Надежный, напичканный, комфортный.

К шкоде очень предвзятое отношение у многих. У меня брат родной год назад суперба взял универсала. Оооочень комфортная и качественная машина. И за 1.25 млн море места, полный фарш (алькантара, электролюк, отличная музыка, панорамная крыша, электропривод багажника и прочее) при этом 2.0 турбо 200 сил на автомате. И выглядит он очень даже. Ни у одного производителя такого предложения за эти деньги нет.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
автоклуб, таки никто и не спорит, я просто к тому, что каждому свое. И не может быть априори
никого не раздражающий дизайн.


Добавлено: 03 Ноябрь 2014, 23:33:51
ну у новой октавии проблем нет вообще  с внешностью. Это не прошлые унылые поколения.
daimen, ну по мне оно все такое же унылое. ;D И чем ты его не напичкай, я бы все равно взяла мазду, а не шкоду. :)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
ну у новой октавии проблем нет вообще  с внешностью. Это не прошлые унылые поколения.
Весьма сбалансированный, строгий дизайн без перегибов и "гомосятины".
Зато у неё глобальные проблемы с конструктивом .

Я помню первые А7 ,  которые тестил в Финке - широченные мягкие передние подоконники .
И те ,  что последние пару месяцев приезжают к нам на шумку ,  сигнализацию и бронирование .
Узенькие жёсткие накладки под окнами ,  шумить двери - тот ещё ад ,  там всё в пластике и всё ходит ходуном .
А5 была намного лучше в плане той же шумки.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
ну по мне оно все такое же унылое.
хозяин-барин, дело личное.

Но повторюсь - это не значит что "есть  проблемы", просто тебе нравятся машины более экспрессивной внешностью.
Раньше только что не ленивый журналист пинал октавию за "унылую" внешность, ибо они реально выглядели паршиво ибо были непропорциональны, кривы, и уродливы, как те же вазы. Сейчас новая не образец прогрессивного дизайна и не ультрасовремнный тот же цивик, но она стала "цельной", сбалансированной. Видно что над ее дизайном работали и все сделано "по уму". Пусть и достаточно сдержанно и консервативно.

Добавлено: [time]04 Ноябрь 2014, 00:43:57[/time]
Зато у неё глобальные проблемы с конструктивом .

Я помню первые А7 ,  которые тестил в Финке - широченные мягкие передние подоконники .
И те ,  что последние пару месяцев приезжают к нам на шумку ,  сигнализацию и бронирование .
Узенькие жёсткие накладки под окнами ,  шумить двери - тот ещё ад ,  там всё в пластике и всё ходит ходуном .
А5 была намного лучше в плане той же шумки.
я бы не назвал глобальной проблемой конструктива узкие подоконники и пластик. Пластик там не хуже чем в деревянной королле или мазде 3. А на панели даже лучше. Глобальная проблема конструктива - это когда как на солярисе первых партий после 120 на кочке в канаву улететь можно было.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2014, 23:45:01 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Надюхин, дизайн новой Октавии может не особо нравится, но уж точно никого не раздражает: строгий. консервативный дизайн.

Раньше только что не ленивый журналист пинал октавию за "унылую" внешность, ибо они реально выглядели паршиво ибо были непропорциональны, кривы, и уродливы, как те же вазы. Сейчас новая не образец прогрессивного дизайна и не ультрасовремнный тот же цивик, но она стала "цельной", сбалансированной. Видно что над ее дизайном работали и все сделано "по уму"
+1
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
я бы не назвал глобальной проблемой конструктива узкие подоконники и пластик.

Знаешь - когда было ТАК ,  а потом стало ТАК - это проблема конструктива , одна из ...

А дизайн - вообще сугубо индивидуальная вещь ,  мне вот старая дорестайлинговая не нравилась .  пока не появилась рестайлинговая... :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
но уж точно никого не раздражает: строгий. консервативный дизайн.
Вот ты настырный. ;D Как можно за всех говорить о вкусе, раздражать вообще вряд ли может какой-либо дизайн авто. Но категорически не нравиться - запросто. :)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Знаешь - когда было ТАК ,  а потом стало ТАК - это проблема конструктива , одна из ...
ну там было слово глобальная. Глобальные проблемы касаемо авто - это когда серьезные вещи - безопасность, движки, коробки, а не ширина подоконника.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Надюхин, ну вот ты придирчива к фольксу/шкоде  ;D Записываю крупными буквами в свой блокнот: НЕКОТОРЫХ РАЗДРАЖАЕТ ЛЮБОЙ ДИЗАЙН ШКОДЫ.  *facepalm*
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
ну вот ты придирчива к фольксу/шкоде  ;D
Не придирчива, а он мне категорически не нравится. И поверь не на картинке, регулярно уже несколько лет катаюсь пассажиром на фольцах джетта-пассат-гольф-пассат. :D

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Глобальные проблемы касаемо авто - это когда серьезные вещи - безопасность, движки, коробки, а не ширина подоконника.

Ну чёрт с ними с подоконниками -удешевили для Газа и ладно .
Но DQ200 как было  - так и оставили,  1.8 избавили от жора масла - перевели на 1.4Т.
Дверные карты стали намного хуже ,  чем на А5 .

P.S. Всё пишу как эксплуататор и "улучшатель" ,  а не просто сторонний наблюдатель.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
1.8 избавили от жора масла - перевели на 1.4Т.
Неужели это ВСЕ-ВСЕ познания о двигателях? А где тонкости о 1.4Т 170 л.с., чем он отличался от 1.4Т 140 л.с. Какие были неискоренимые проблемы у того и другого? Почему вдруг появился 1.4Т 122 л.с. И что такого революционного есть в новейшем 1.4Т 140 л.с. и чем он отличается от старого 1.4Т 140 л.с. ?
Не стесняйтесь, пишите больше.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
раздражать вообще вряд ли может какой-либо дизайн авто

есть такие





    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Неужели это ВСЕ-ВСЕ познания о двигателях?
С чего вы решили вдруг ?

А где тонкости о 1.4Т 170 л.с.,
Зачем ?
Его нет на MQB.

И что такого революционного есть в новейшем 1.4Т 140 л.с. и чем он отличается от старого 1.4Т 140 л.с. ?
У ... как всё печально .

Вы хотите из Казани поговорить с бывшим управляющим автопарком ВАГ  в составе Шкода ,  ФВ и Сеат ?

Ну давайте ... давно я не смеялся.


есть такие
Ацтек и Родиус - да ,  а Мультипла  -  просто прикольная хреновина .

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
есть такие
Ты думаешь они меня будут раздражать?))) Скорее внимание привлекут на дороге.))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
бывшим управляющим
Все-таки есть на свете бог.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Normet, не надоело мериться???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2