0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Зато подвеска у Октавии идеальна, в отличии от Тойоты и Мазды.
можем аргументированно вас раскатать в асфальт.
Normet, в который раз уже, научитесь нормально общаться!
многие автомобиль выбирают душой, а не по сухим характеристикам.
Видно , что человек читает журналы , но не катает автомобили.
А вот по "сухим характеристикам" обязательно надо выбирать.
Нет понятия "обязательно" в выборе.
Вот только с внешностью проблемы большие.
никого не раздражающий дизайн.
ну у новой октавии проблем нет вообще с внешностью. Это не прошлые унылые поколения.
ну у новой октавии проблем нет вообще с внешностью. Это не прошлые унылые поколения.Весьма сбалансированный, строгий дизайн без перегибов и "гомосятины".
ну по мне оно все такое же унылое.
Зато у неё глобальные проблемы с конструктивом .Я помню первые А7 , которые тестил в Финке - широченные мягкие передние подоконники .И те , что последние пару месяцев приезжают к нам на шумку , сигнализацию и бронирование .Узенькие жёсткие накладки под окнами , шумить двери - тот ещё ад , там всё в пластике и всё ходит ходуном .А5 была намного лучше в плане той же шумки.
Раньше только что не ленивый журналист пинал октавию за "унылую" внешность, ибо они реально выглядели паршиво ибо были непропорциональны, кривы, и уродливы, как те же вазы. Сейчас новая не образец прогрессивного дизайна и не ультрасовремнный тот же цивик, но она стала "цельной", сбалансированной. Видно что над ее дизайном работали и все сделано "по уму"
я бы не назвал глобальной проблемой конструктива узкие подоконники и пластик.
но уж точно никого не раздражает: строгий. консервативный дизайн.
Знаешь - когда было ТАК , а потом стало ТАК - это проблема конструктива , одна из ...
ну вот ты придирчива к фольксу/шкоде
Глобальные проблемы касаемо авто - это когда серьезные вещи - безопасность, движки, коробки, а не ширина подоконника.
1.8 избавили от жора масла - перевели на 1.4Т.
раздражать вообще вряд ли может какой-либо дизайн авто
Неужели это ВСЕ-ВСЕ познания о двигателях?
А где тонкости о 1.4Т 170 л.с.,
И что такого революционного есть в новейшем 1.4Т 140 л.с. и чем он отличается от старого 1.4Т 140 л.с. ?
есть такие
бывшим управляющим