Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Реле заряда аккумялятора  (Прочитано 905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« : 19 Декабрь 2009, 13:53:13 »
Где расположено реле заряда аккумулятора на Corsa B 1.4  С14SE ?
Перелистал все доступные мануалы по моей машине - нигде об этом не упоминается, такое впечатление что его нету, хотя ведь елси не откючить ток заряда от аккумулятора он же закипит ?
    • http://lopata.moikrug.ru

Google

Реле заряда аккумялятора
« : 19 Декабрь 2009, 13:53:13 »

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2009, 15:18:10 »
lpt, в генераторе.

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2009, 15:59:41 »
Вот недавно перебирал генератор не видел там отделно какого либо реле, оно видимо интегрировано в регулятор ?
То есть регулятор выполняет контроль за напряжением вырабатываемым генератором + отрубает зарядку от аккумулятора ?
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=12343.0;attach=9034
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн avp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2009, 20:22:21 »
То есть регулятор выполняет контроль за напряжением вырабатываемым генератором + отрубает зарядку от аккумулятора ?
Регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети от 13,8В. до 14,3В. и коммутацию тока в обмотке возбуждения выполняет мощный транзистор. А реле, которое отрубает этот ток, уже лет 20 нет, даже на "совавтопроме".

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2009, 01:20:28 »
Но елси ток не отрубается то аккумулятор все время заряжатеся ? Но ведь если на аккумулятор постоянно подавать ток заряда он же перегрется может ?
    • http://lopata.moikrug.ru

Оффлайн slavec

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2009, 02:06:40 »
lpt, ....будешь удивлён , но генератор невжисть не сможет его даж в 100% зарядить  ;)

Оффлайн lpt

  • Пользователь
  • **
  • Город: Светлогорск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реле заряда аккумялятора
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2009, 02:16:26 »
Внешней зарядкой можно очень даже легко перезарядить аккумулятор и если в авто нету элемента ограничивающего этот заряд то почему бы аккумулятору не закипеть под капотом ?

Исходя из того что я почерпнул из обсуждения все таки некое ограничение стоит и судя по всему эта схема ( считай транзисторное реле ) является частью регулятора напряжения ?

Тут выдвинули идею что реле данного нету - но если его (либо нечто что его бы замещало ) нету впринципе но как было сдесь же упомянуто что оно все таки когда то присутсвувало в электопроводке автомобилей, то мне интресно в связи с чем это было сделано ? Может аккумуляторы стали умными и перестали перезаряжатся либо все таки предполагается что в седнестатистическом цикле использования автомобиля средний промежуток времени когда обороты двигателя выходят на тот уровень когда на зарядку идет нужный для аккумулятора ток заряда недостаточен чтобы перезарядить аккумулятор ?

Я склоняюсь к тому что все таки эти функции были переложены на схемотехнику генератора, во всяком случае это объясняет его трехпроводную схему включения.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 02:23:47 от lpt »
    • http://lopata.moikrug.ru


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2