Внешней зарядкой можно очень даже легко перезарядить аккумулятор и если в авто нету элемента ограничивающего этот заряд то почему бы аккумулятору не закипеть под капотом ?
Исходя из того что я почерпнул из обсуждения все таки некое ограничение стоит и судя по всему эта схема ( считай транзисторное реле ) является частью регулятора напряжения ?
Тут выдвинули идею что реле данного нету - но если его (либо нечто что его бы замещало ) нету впринципе но как было сдесь же упомянуто что оно все таки когда то присутсвувало в электопроводке автомобилей, то мне интресно в связи с чем это было сделано ? Может аккумуляторы стали умными и перестали перезаряжатся либо все таки предполагается что в седнестатистическом цикле использования автомобиля средний промежуток времени когда обороты двигателя выходят на тот уровень когда на зарядку идет нужный для аккумулятора ток заряда недостаточен чтобы перезарядить аккумулятор ?
Я склоняюсь к тому что все таки эти функции были переложены на схемотехнику генератора, во всяком случае это объясняет его трехпроводную схему включения.