Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Скидки по всем предложениям Партнеров предоставляются только при предъявлении клубной карты.
    Печать

Автор Тема: Обновление прошивок Изи, ECM и др. блоков.  (Прочитано 3986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Предлагаю диагностику/обновление/настройку ECU автомобилей Opel (>97г.в.) с помощью TECH 2.
В том числе обновление прошивки движка, изи, штатного bluetooth и других модулей.
Активация скандинавского света и круиз-контроля, адаптация изи, привязка-отвязка ключей иммобилайзера, включить-отключить омыватели фар, подключить-отключить передний штатный парктроник, заменить магнитолу или дисплей, а также любые другие операции с Tech2, которые возможны в вашем авто.

Чип тюнинг.

Обновление прошивки любого модуля 1000р
Считать-стереть ошибки 300р
Другие операции с TECH 2 - от 500р.

А также ремонт Изитроника и других электронных модулей.

Пишите в личку или +7 921 751 76 24. Дмитрий

Скидка по карте клуба 7%

http://fusionservice.net/
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 20:14:02 от sawa »

Google


Оффлайн zdixi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Stavropolski krai
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление прошивок Изи, ЭБУ и др. блоков.
« Ответ #1 : 12 Апрель 2011, 10:09:17 »
Здравствуйте!посоветовали обратится к вам!вот у меня такая ситуация с коробкой произошла!всё было хорошо в один прекрасный момент выскачила Ф ну как и все вытрусил пепельницу стекло протёр включил завелась доехал до дома!но прелюдия такова!появилось запаздывание переключения скорости с 1 на вторую както обратил внимание что если не переключать на N то провал не появляется ну так и проездил дет 1000 км потом ет фокус ваще перестал работать хоть через N хоть как !провал постоянно!ну и случилось то что написал выше!ну перечитав форумы решил заменить щётки всё вроде бы сделал но про сопротивление увидел ток сегодня на вашем форуме!воот!!ну всё поставил на место прокачал жидкость под давлением(в крышку бачка жидкости сцепления приблудил вентиль от бескамерных шин   дал 2 бар компрессором и OP-COMом сам прокачвал!)моторчик на блоке крутился без проблем во время прокачки слышно было как выжимается сцепление!но во время переключения скоростей было заметно что индикация с запозданием с N на A1 и обратно после пропал ручной режим ну и конечный итог буква F постоянно!начал капать дальше!снял блок переключения скоростей заглянул в моторчики вроде всё хорошо щётки идеальные!начал двигать шток от рукив право в лево стестно поставил метки на шестерне!потянул на себя и шестерня с штоком оказалась в руках!рассмотрев шток были видны сколы выбоины на поверхности вобщем шток нужно менять по идее там его зажимает шарик по всей видимости он тоже будет повреждён!взял на авторазборке блок поставил но проблема не решилась F как моргала  так и продолжает!решил сделать обучение переключения!что то клацало шуршало!на первом этапе всё стало после первой не переключалось на обучение второй передачи!также вылезли не удаляемые ошибки p1732-08 Gearbox Parameters Limit Reached p1735-00 Gearbox Parameters Not Learnet!была также ошибка p1740-00 Gearbox Actuator Malfunction она удалилась после замены блока переключений!
ПЖАЛСТА!ну подскажите куда копать?в саму коробку(на другом форуме сказали что нужно снимать коробку и менять вилку переключения 1-2 передачи) или всё же проблемы с блоками?
 адаптация не прокатило потму что не могу завести двигатель из за F!обучение переключения без завода первое он просит поставить на нетраль этого зделать не могу из за F!вытаскивал блок и ставил вилки вместе на нетраль!собирал назад повторяю процдуру начинает клацать и снова также после появляеца shift pozition gear1 programming failed!timeout и так всё время хоть с пИдалями хоть без!а када вытаскивал скорость была включена заново ставил на нетраль!делал всё OP-COMом!в сервис не вариант очень далеко!

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление прошивок Изи, ЭБУ и др. блоков.
« Ответ #2 : 12 Апрель 2011, 11:30:16 »
Вы зря разбирали блок гидропривода изи, блок переключения тоже зря поменяли.
Снимите блок переключения передач и повтыкайте передачи с помощью отвертки. все передачи должны достаточно легко включаться. Если всё ок, то проверьте что выставлена нейтраль и поставьте блок назад. После этого переобучите коробку геометрии. Если не пройдет, то надо разбирать коробку и смотреть.
Вообще скорее всего накрылась вилка переключения 1-2 передач, но я бы сначала сделал все, что написал выше, чтобы зазря не разбирать коробку.

Оффлайн zdixi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Stavropolski krai
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление прошивок Изи, ЭБУ и др. блоков.
« Ответ #3 : 12 Апрель 2011, 15:31:08 »
машина завелась!неправильно делал !в инструкции не было сказано что нужно выжимать педаль тормоза!1732 ошибка исчезла остались 1734-touchpoint not learned и 1735-Gearbox parammeters not learned!а не удаляется по всей видимости что не обучена?подскажите как правильно делать обучение или почему она в моём случае не проходит так же пишет shift pozition gear1 programming failed!timeout

Добавлено: 12 Апрель 2011, 15:33:34
с удовольствием бы приехал!но я живу в ставропольском крае Будённовск!!а не из за того что мне жалко денег!!скажите что делать и как сколько стоит и куда перевести деньги!без проблем

Добавлено: 12 Апрель 2011, 15:39:24
я всё зделал то что вы сказали!!кроме как переключать вилки вручную!я выставил все в ряд как должно быть на нетралке!поставил блок переключений!а вот обучить так и не получилось
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 15:39:24 от zdixi »

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление прошивок Изи, ЭБУ и др. блоков.
« Ответ #4 : 12 Апрель 2011, 15:59:19 »
Задняя правильно стоит? не включена? вобщем если машина щаз на нейтралке и не обучается геометрии, то надо разбирать коробку.

А... еще можно проверить, что в моторчиках блока выбора передач не нагнало масло.

Оффлайн zdixi

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Stavropolski krai
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обновление прошивок Изи, ЭБУ и др. блоков.
« Ответ #5 : 12 Апрель 2011, 16:07:09 »
моторчики вскрывал смотрел щётки!а так сухо!а как проверить включена выключена ли задняя??я её не трогал в принципе может сдвинул когда блок вытаскивал!а все остальные выставлял на нетраль!

Добавлено: 13 Апрель 2011, 10:33:11
всё поставил на нетраль задняя скорость выключена!переключается ну не пальчиком но от руки отвёрточкой переключал!обучение переключения не проходит! :(
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 10:33:11 от zdixi »

Оффлайн Bir

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Питер
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ваше предложение по услугам еще актуально? :)

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да

Оффлайн VesnaLana

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обновление прошивок Изи, ECM и др. блоков.
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2014, 13:05:04 »
Дмитрий написала Вам в личку, ответьте пожалуйста.

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обновление прошивок Изи, ECM и др. блоков.
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2014, 13:06:39 »
Я же там ответил уже. Лучше звоните.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2