Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5  (Прочитано 13258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koskov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский, Свердловской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« : 13 Ноябрь 2009, 17:35:21 »
  В 2006 году купил Ланос. Долго выбирал из "одноклассников", хотел Логана (понравилась вместимость салона), но нужно было долго ждать, да и дезайн (топорно-чемоданный) желал быть лучшее. А Ланос (дизайн приятный), - пожалуста, - заходи и бери, (только солон потесней будет, зато задние седенья раскладываются).
  В 2008 купил Opel Corsa, хотя и заказал в двух местах, ждал полгода. Наконец купил, то что хотел (кроме объема двигателя, хотел - 1.2) - 5-и дверка, средня комплектация, без музыки и кондиционера, на дисках, двигатель 1.4. Сказка сбылась.  *CC*
  Хотя Ланос и Корса однокласники, но машины разных уровней. Первое и главное для меня отличие - экономичность. Ланос в городе "жрал" больше 10 литров. Пока не поставил бортовой комьютер, не смог "влесть" в 9 литров в городе. На Корсе 7.4-7.7 литров (если следить за давлением в колесах 1 раз в 2 недели).  :)
  Стоимость Ланоса и Корсы в 1,7 раза отличается - Ланос дешевле, да и ТО Корсы дороже в 2 раза, чем у Ланоса, но оно того стоит!
   Достоинства Корсы: экономичность, технологичность (твинпорт против устойства изменения длинны вускного тракта), дизайн, большие колеса (ощущуние "большого" автомобиля), комфортабельность (обдув на задних пассажиров, в Ланосе его нет), больший, чем в Ланосе салон, электоусилитель руля (в Ланосе гидроусилитель), регулировка руля (вверх, вниз, вылет), тахометр (сейчас появился и в Ланосе).

Google

Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« : 13 Ноябрь 2009, 17:35:21 »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2009, 17:49:09 »
ну шо ж вливайсо тада!!!!

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2009, 18:03:19 »
дык ланос логан это заведомо отстой ;D
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2009, 18:04:01 »
kingpeace, ты чо издеваешься над нашими братьями меньшими.. они ж обидяттся

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2009, 19:03:09 »
Ну вообщето твинпорт и изменение длины коллектора - одно и то же

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2009, 19:11:19 »
koskov, и кроме всего, что ты перечислил в корсе еще многое множество плюсов!!!

Оффлайн andox

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: украина.полтава
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2009, 01:47:11 »
будете смеяцца!у нас ланос это Ц класс!!!а логан-Б *???*

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2009, 06:52:58 »
я a шоке

Добавлено: 14 Ноябрь 2009, 06:53:20
гольф-класс ппц
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #8 : 15 Ноябрь 2009, 15:16:07 »
andox, смеяться не будем, ведь эти деления на классы в общем то условные и всегда имеются исключения из правил. Хотя определенное деление (по размерам и т.д.) все же присутствует...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2009, 10:29:47 »
Ну вообщето твинпорт и изменение длины коллектора - одно и то же
Твинпорт - изменение сечения коллектора.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2009, 12:06:02 »
автоклуб, можно сказать и так и так. Смысл и тем более принцип работы системы не меняется.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2009, 12:15:45 »
Кевин, очень похожи по принципу работы, но все-таки разные, у твинпорта длина не меняется. Твинпорт на Корсе, изм длины - у Вектры.

А Ланос 1.5 действительно ест много: всегда больше 10л. Там лошадки и макс кр момент наверха вытянули.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2009, 12:19:12 »
Спорить особо не буду. Буквари не курил)

Оффлайн koskov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский, Свердловской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2009, 18:53:09 »
Дорогие Коллеги! Давайте разберемся в технических тонкостях. Твинпорт, - это Опелевский конек, и к длинне коллектора никакого отношения не имеет. Суть его такова, на средних и больших оборотах, это обычный 16 клапанный двигатель (ДВС), с уменьшенным временем заполнения смесью цилиндра при впуске и лучшей "продувке" при выпуске. А на малых, до средних оборотов, подьем крутящего момента за счет перекрытия одного впускного коллектора и образования "вихревого" образования смеси за счет несеметричного впуска (через один клапан) лучего (более качественного) создания смеси  ;)  А в Ланосе, крутящий момент подняли только благодоря одному устройству - электронному (забыл абривиатуру), - которе следит за плотностью облака смеси в пускном кллекторе. Тем самым "эмулирует" изменение длинны впускного коллектора.  8) Вот и вся примудрость!  :D Кто-нибудь думает по другому? Прошу!

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #14 : 16 Ноябрь 2009, 19:04:34 »
народ ездил на ланос 1.4 сразу говарю отстой пластик дубовой тормаза как у запарожца обороты еле как набирает на 4й 5й передачи
корса намного манёвреней быстрее меньше жрёт  :-\
я лично за корсу ;)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #15 : 16 Ноябрь 2009, 19:06:02 »
koskov, поздравляю с покупкой!

По теме, а что их сравнивать то, ланос - бюджетное авто во всем, более надежная альтернатива ВАЗу, а корса - выбившееся и по размерам (больше гольфа перывх поколений) и по доступности опций и по всем остальным параметрам (качество материалов и т.д.) из автомобилей Б-класса бывших до нее (3-летней и более давности), следом за ней и все остальные производители сильно подняли планку качества (кроме пежо, они почти одновременно 207-й выпустили). Соответственно совершенно другой уровень. Это ведь все равно что с логаном сравнивать, у логана 2 преимущества - больше и дешевле.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #16 : 16 Ноябрь 2009, 19:06:52 »
daimen, ты в курсе что ланос это "заз"  :D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #17 : 16 Ноябрь 2009, 19:12:09 »
BaHeK, да, а что? Есть и ЗАЗ сэнс, бюджетная версия бюджетного ланоса.

Дорогие Коллеги! Давайте разберемся в технических тонкостях. Твинпорт, - это Опелевский конек, и к длинне коллектора никакого отношения не имеет. Суть его такова, на средних и больших оборотах, это обычный 16 клапанный двигатель (ДВС), с уменьшенным временем заполнения смесью цилиндра при впуске и лучшей "продувке" при выпуске. А на малых, до средних оборотов, подьем крутящего момента за счет перекрытия одного впускного коллектора и образования "вихревого" образования смеси за счет несеметричного впуска (через один клапан) лучего (более качественного) создания смеси  ;)  А в Ланосе, крутящий момент подняли только благодоря одному устройству - электронному (забыл абривиатуру), - которе следит за плотностью облака смеси в пускном кллекторе. Тем самым "эмулирует" изменение длинны впускного коллектора.  8) Вот и вся примудрость!  :D Кто-нибудь думает по другому? Прошу!

Буков много, а результат все равно один - корса на низах нифига не тянет, и в городе жрет 8-9 литров, меньше если только постоянно накатами ехать и в пробки не попадать. А зимой и все 10. На трассе средний 6,5 когда держишь 90-100, 7,5-8 при 120-130
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #18 : 16 Ноябрь 2009, 19:13:35 »
daimen, куда уж бюджетнее ланоса  ;D
ока и то лучше  :D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #19 : 16 Ноябрь 2009, 19:19:00 »
BaHeK, мотор не шевроле а собственного (заз) производства, другой руль, обивка, фары и пр.

А про ланос зря так, наши тазы еслиб такими делали надежными за эти деньги, то не потребовалось бы вливать в них столько чтоб завод не закрылся. Нормальная рабочая лошадка, да простая очень, но многим большего и не надо, если за эту сумму выбирать авто только 3 варианта, ланос, логан или Б/У
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 19:21:20 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн BaHeK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #20 : 16 Ноябрь 2009, 19:23:56 »
daimen, кароч у меня фигня была была бракованая машина ш ланос
обороты бегали
вот мне поменяли на опель корса
так что я ща ваше не навижу эти машины  >:D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2009, 19:32:08 »
BaHeK, спокойней, не повезло просто % брака есть и у жопеля, на форуме немало тому подтверждений. В большинстве своем ланосы довольно надежны. К тому же то что плавали обороты - не поводу утверждать что все ланосы - гумно и отстой. Тут уж кошельком нередко человек выбирает.

Я вот тоже недавно ноутбук покупал, вроде Делл нормальная фирма и т.п. - а оказался с заводским браком, поменять никак, в магазе такогоже нету, пришлось другой брать и доплачивать чтобы теже функции иметь. так от.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 19:36:24 от daimen »
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн koskov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск-Уральский, Свердловской обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #22 : 18 Ноябрь 2009, 19:31:06 »
Ланос, да согласен на низах не тянул, приходилось переключаться раньше, а Корса, как Волга может и на 5-ой передаче - 40 км/ч ехать и не брякнет! Почти на холостых (1100 об/мин) тянет, даже 4 чел. в салоне! И даже с движком 1.2 тянет! У меня друг, он первый взял Корсу с двигателем 1.2, а я позже на полгода взял - с двигателем 1.4. Сам я за рулем на 1.2 не ездил, но на работу ездим поочередно - неделю на моей, неделю - на его. И особой разницы в динамике, я не заметил. Оба движка тянут на низах, про среднии и высшие я не говорю! На Ланосе на 5-ой передаче я мог только до 140 мог разогнаться, сколько не дави, дальше не шла. А на Корсе на 5-ой передаче, с 4 взрослыми и 1 ребенком 170 за сенкунды набрал - этим летом на Тобол ездил (граница с Казахстаном), там дороги позволяют.  *CC*

Добавлено: 18 Ноябрь 2009, 19:49:12
PS. Накатом на инжекторных ездить не экономично! Это букварь для начинающих. Поэтому расход в городе 8-9 л. На Корсе, это надо постараться, чтоб таких показателей добиться. Хотя есть варианты -  или на "железку" жать и при этом тормозить, или ездить на спущеных колесах. В Букваре Корсы написано, выключать двигатель, если остановка по времени дольше 1 минуты, колеса должны накачены, по букварю (все офигивают от такого давления в колесах). :) Всё, - расход будет в норме: 7,1-7,5 л/100 км в городе!
  Поездка на Табол (3 чел., 1250 км в круг) показала: Корса - расход по трассе 5,6 л, это при средней скорости 130 км/ч. На Ланосе - расход был почти на 1 литр больше, при средней скорости 100 км/ч. Эта статистика, выводы каждый сделает сам. ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2009, 19:49:12 от koskov »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #23 : 18 Ноябрь 2009, 20:22:14 »
а Корса, как Волга может и на 5-ой передаче - 40 км/ч ехать и не брякнет! Почти на холостых (1100 об/мин) тянет, даже 4 чел. в салоне! И даже с движком 1.2 тянет!
Конечно, понятия тянет - разное у всех.
Но Корса 1.4, на пятой, тянет в лучшем случае с 60 км/ч и то под горку, а реально с 70-80 км/ч

Оффлайн evgeniuss

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 1.4 в сравнении с Lanoc 1.5
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2009, 22:11:10 »
шевроле ланос... с виду нормальная тачка, да и за руль садишься вроде ничего. Под капотом знакомый опелевский движок да и остальные детали похоже опелевские, но кузов какой то хиленький, по роду своей деятельности видел два серьезных ДТП с ланосами - в обоих случаях водители трупы, почему только водители? потому что больше никого в салоне при авариях не было, в последнем ДТП ланос как будто из фольги был сделан, то ли хохлы халтурят при производстве кузовов, то ли кузов не продуман.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2